Снимает напряжение в к.с. после подъема токоприемника

· при явном, видимом к.з. в крышевом оборудовании, отключить неисправный токоприемник крышевым разъединителем;

· если место к.з. невозможно исключить, затребовать контактников для устранения неисправности, или вспомогательный локомотив;

· при отсутствии короткого замыкания в крышевом оборудовании, необходимо осмотреть оборудовании в ВВК:

§ ножи ввода в депо под низким напряжением Рз-3 обеих секций, при повреждении отсоединить кабеля и заизолировать;

§ стойки предохранителя Пр-3 обеих секций, при повреждении отнять кабеля и заизолировать;

§ сопротивление R14, справа от предохранителя Пр-3, при повреждении отнять кабеля и заизолировать (исключена высоковольтная катушка КпЗщ-13, при заходе в ВВК  визуально убедиться в опускании токоприемника);

§ БВ-1 секции «А», при повреждении отсоединить силовые кабеля от верхней клеммы и соединить на нижнюю клемму БВ-1 сделать контакторную защиту:

· на ЦКР ведущей секции поставить перемычку: 

Э407 – 503;

· выключить в кабине управления В-20;

· включить кнопки «БВ-1» и «Возврат БВ-1» (для включения РдФ);

· при включенном АЛСН установить 1-ю позицию;

· проверить включение ЛК (К-1, К-18, К-19) обеих секций, если ЛК не включились на ЦКР секции «А» поставить перемычку: 599 – Э601;

· в секции «А» принудительно оторвать якорь РдФ, ЛК должны выключиться;

· восстановить схему кнопкой «Возврат БВ-1».

§ БВ-2 секции «Б», при его повреждении:

·  отнять кабеля от  клемм 1 и 2 БВ-2 и заизолировать;

· поставить перемычку с входа контактора преобразователя К-53 на ближайший контактор вспомогательных машин;

· вспомогательные машины заработают после включения БВ-1.

 

Неисправности в силовой цепи вспомогательных машин.

Монтаж высоковольтных проводов контакторов вспомогательных машин.

(ВВК, центральный коридор)

          203                                  224                                    213

          202                        215   008                           220

(сторона сеток, проходного коридора машинного отделения)

Не работают все вспомогательные машины.

· проверить работу низковольтной цепи, по включению контакторов (при неисправности смотри раздел «Неисправность низковольтной цепи вспомогательных машин»);

· проверить замыкание силовых контактов БВ-2 и целостность сопротивления R-33 контролькой:

§ опустить токоприемник, разблокировать ВВК любой секции и открыть сетки возле контакторов вспомогательных машин;

§ один зажим закрепить на ЦКР провод Э301,  а вторым зажимом коснуться к общей плюсовой шине контакторов вспомогательных машин, силовой провод 202.

Контролька не горит, необходимо:

· установить перемычку с входа контактора преобразователя К-53 на общую плюсовую шину контакторов вспомогательных машин;

· вспомогательные машины заработают после включения БВ-1.

 

Не работает компрессор секции «А».

· проверить целостность межкузовного кабеля 202, включить вентиляторы на высокую скорость;

· если вентилятор в секции «А» не работает, необходимо:

§ установить перемычку с входа контактора преобразователя К-53 на общую плюсовую шину контакторов вспомогательных машин в секции «А»;

§ вспомогательные машины секции «А» заработают после включения БВ-1.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: