Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков
по теме «Внетабличные случаи деления».
Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся
1. решать задачи на приведение к единице; составной задачи
2. вычислительные навыки сложения, вычитания, умножения и деления.
3. решать примеры на внетабличные случаи деления
4. чертить ломаную заданной величины.
Планируемые результаты:
Предметные: умение выполнять деление суммы на число; выполнять внетабличное
умножение и деление чисел в пределах 100;решать задачи на приведение к единице; решать составные задачи на нахождение суммы; чертить ломаную из двух звеньев заданной длины.
Личностные: умение адекватно воспринимать требования учителя; навыки в проведении
самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учѐтом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций; читать про себя текст контрольной работы, понимать
прочитанное.
Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи;
осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;
находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в письменной
форме.
Познавательные: строить индуктивные и дедуктивные рассуждения; осуществлять
анализ объекта (по нескольким существенным признакам);использовать различные
способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи,
краткая запись, диаграмма).
|
|
Контрольная работа по вариантам, включает 4 задания. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.
Вариант 1
Выполни действия.
68:2 26 ⋅ 3 (45 + 27): 9
54:3 45: 15 7 ⋅ (72: 6)
2. Реши задачу: Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свёклы?
3.Геометрическая задача: Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.
4. Реши задачу: У дежурных в столовой 38 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
Вариант 2
Выполни действия.
69:3 24 ⋅ 4 (28 + 56): 7
52:4 81: 27 68: (51: 3)
2. Реши задачу: Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушёных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушёных яблок?
|
|
3. Геометрическая задача: Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.
4. Реши задачу: За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.
Контрольная работа №8
По теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000»
Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков
по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»
Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся
1. решать задачи;
2. складывать и вычитать в пределах 1000;
3. сравнивать числа;
4. деление двузначного числа на двузначное методом подбора;
5. умножение и деление двузначного числа на однозначное;
6. находить площадь прямоугольника
Планируемые результаты:
Предметные: умение применять устные приѐмы сложения и вычитания в пределах
100;сравнивать значения числовых выражений; выполнять внетабличное умножение и
деление в пределах 100; решать составные задачи на нахождение площади; решать задачи
на нахождение 4-го пропорционального.
Личностные: умение адекватно воспринимать требования учителя; навыки в проведении
самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учѐтом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций; читать про себя текст контрольной работы, понимать
прочитанное.
Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи;
осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;
находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в письменной
форме.
Познавательные: строить индуктивные и дедуктивные рассуждения; осуществлять
анализ объекта (по нескольким существенным признакам);использовать различные
способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи,
краткая запись, диаграмма).
Контрольная работа по вариантам, включает 5 заданий. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.
Вариант 1
Выполни действия.
700 + 200 500 + 8 640 + 30 80 + 60
650 – 300 490 − 70 900 − 1 180 − 160
Сравни.
18 ⋅ 4 и 70 96: 3 и 35 84: 28 и 3
3. Геометрическая задача: Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.
4. Реши задачу: В 3 банки разложили 5 кг мёда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мёда?
5*. Записать числа, которые на одну сотню больше следующих чисел: 39,309, 110, 412, 401, 200, 856
Вариант 2
Выполни действия.
800 − 500 700 + 10 580 – 300 50 + 90
320 + 40 140 + 500 400 + 9 110 − 80
2. Сравни.
29 ⋅ 3 и 87 56: 4 и 13 90: 15 и 5
3. Геометрическая задача: Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.
4. Реши задачу: В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?
5*. Записать числа, которые на один десяток меньше следующих чисел:10, 99,200, 145, 600, 839, 510
Контрольная работа №9