По теме: «Внетабличные случаи деления»

Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков

по теме «Внетабличные случаи деления».

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся

               1. решать задачи на приведение к единице; составной задачи

               2. вычислительные навыки сложения, вычитания, умножения и деления.

               3. решать примеры на внетабличные случаи деления

               4. чертить ломаную заданной величины.

Планируемые результаты:
Предметные:
умение выполнять деление суммы на число; выполнять внетабличное
умножение и деление чисел в пределах 100;решать задачи на приведение к единице; решать составные задачи на нахождение суммы; чертить ломаную из двух звеньев заданной длины.
Личностные: умение адекватно воспринимать требования учителя; навыки в проведении
самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учѐтом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций; читать про себя текст контрольной работы, понимать
прочитанное.
Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи;
осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;
находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в письменной
форме.
Познавательные: строить индуктивные и дедуктивные рассуждения; осуществлять
анализ объекта (по нескольким существенным признакам);использовать различные
способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи,
краткая запись, диаграмма).

Контрольная работа по вариантам, включает 4 задания. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.
















Вариант 1

Выполни действия.

            68:2                 26 ⋅ 3                     (45 + 27): 9             

            54:3            45: 15                    7 ⋅ (72: 6)                

2. Реши задачу: Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свёклы?

3.Геометрическая задача: Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.

4. Реши задачу: У дежурных в столовой 38 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

Вариант 2

Выполни действия.

       69:3                 24 ⋅ 4                     (28 + 56): 7            

       52:4                 81: 27                    68: (51: 3)       

 

2. Реши задачу: Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушёных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушёных яблок?

3. Геометрическая задача: Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.

4.  Реши задачу: За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.

 

Контрольная работа №8

По теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000»

Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков

по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся

1. решать задачи;

2. складывать и вычитать в пределах 1000;

  3. сравнивать числа;

4. деление двузначного числа на двузначное методом подбора;

5. умножение и деление двузначного числа на однозначное;

6. находить площадь прямоугольника

Планируемые результаты:
Предметные:
умение применять устные приѐмы сложения и вычитания в пределах
100;сравнивать значения числовых выражений; выполнять внетабличное умножение и
деление в пределах 100; решать составные задачи на нахождение площади; решать задачи
на нахождение 4-го пропорционального.
Личностные: умение адекватно воспринимать требования учителя; навыки в проведении
самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учѐтом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций; читать про себя текст контрольной работы, понимать
прочитанное.
Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи;
осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;
находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в письменной
форме.
Познавательные: строить индуктивные и дедуктивные рассуждения; осуществлять
анализ объекта (по нескольким существенным признакам);использовать различные
способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи,
краткая запись, диаграмма).

Контрольная работа по вариантам, включает 5 заданий. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.

 


















Вариант 1

Выполни действия.

                700 + 200                500 + 8             640 + 30                    80 + 60

                650 – 300            490 − 70          900 − 1                      180 − 160

Сравни.

            18 ⋅ 4 и 70             96: 3 и 35                 84: 28 и 3

3. Геометрическая задача: Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.

4. Реши задачу:   В 3 банки разложили 5 кг мёда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мёда?

5*. Записать числа, которые на одну сотню больше следующих чисел: 39,309, 110, 412, 401, 200, 856

Вариант 2

Выполни действия.

            800 − 500              700 + 10                  580 – 300          50 + 90

            320 + 40                 140 + 500               400 + 9                  110 − 80

2. Сравни.

               29 ⋅ 3 и 87             56: 4 и 13                 90: 15 и 5

3. Геометрическая задача: Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.

4. Реши задачу: В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?

5*. Записать числа, которые на один десяток меньше следующих чисел:10, 99,200, 145, 600, 839, 510

Контрольная работа №9


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: