Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи

  … дм = 5 м               … дм 2 см = 32 см                             … см = 6 дм 9 см

3. Реши задачу:    В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?

4. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.

Контрольная работа №5 по теме «Задачи на кратное и разностное сравнение»

Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков

по теме «Задачи на кратное и разностное сравнение»

Задачи: проверить уровень знаний учащихся основных тем курса математики 3 класса:

               1.умение решать задач на кратное и разностное сравнение;

               2. умение решать составные примеры

               3. сравнивать именованные числа

               4. умение решать задачи на сравнение.

. Планируемые результаты:
Предметные: умение решать задачи на кратное и разностное сравнение;определять порядок
действий и находить значение числовых выражений; сравнивать именованные числа
(единицы длины);
Личностные: умение адекватно воспринимать требования учителя; навыки в проведении
самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учѐтом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций; читать про себя текст контрольной работы, понимать
прочитанное.
Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи;
осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;
находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в письменной
форме.
Познавательные: строить индуктивные и дедуктивные рассуждения; осуществлять
анализ объекта (по нескольким существенным признакам);использовать различные
способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи,
краткая запись, диаграмма)

Контрольная работа по вариантам, включает 4 задания. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.

















Вариант 1

Вычисли значения выражений.

            4 ⋅ 7 −5                 54: 6:3                    60− 5 ⋅7                        32⋅ (16: 8)

Сравни.

                29 дм и 3 м                        9 дм 7 см и 79 см

               6 дм и 60 см                       8 м 5 дм и 88 дм

3. Реши задачу: На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня.

              1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка?

           2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?

4. Реши задачу:   В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?

Вариант 2

1. Вычисли значения выражений.

                    42: 6 +9               32: 4:2                 5+ 16 ⋅3                    27⋅ (18: 6)

Сравни.

                       26 см и 6 дм                         5 м 4 дм и 55 дм

                       8 м и 7 дм 9 см                         19 см и 1 дм 9 см

3. Реши задачу: Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см. 1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины? 2) На сколько сантиметров ширина прямоугольника меньше его длины?

4. Реши задачу:   В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?

Контрольная работа №6

По теме «Табличные случаи умножения и деления»

Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков

по теме «Табличные случаи умножения и деления»

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся

               1. решать задачи на сравнение

               2. решать составные примеры

               3. решать примеры на табличное умножение и деление

               4. сравнивать числовые выражения

               5. чертить отрезки заданной величины.

Планируемые результаты:
Предметные: умение выполнять действия умножения и деления с числами 7,8,9;решать
составные задачи на деление на равные части; решать составные задачи на нахождение
периметра прямоугольника; увеличивать и уменьшать числа в несколько раз.
Личностные: умение адекватно воспринимать требования учителя; навыки в проведении
самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учѐтом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций; читать про себя текст контрольной работы, понимать
прочитанное.
Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи;
осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;
находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в письменной
форме.
Познавательные: строить индуктивные и дедуктивные рассуждения; осуществлять
анализ объекта (по нескольким существенным признакам);использовать различные
способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи,
краткая запись, диаграмма).

Контрольная работа по вариантам, включает 4 задания. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.

















Вариант 1

1. Выполни действия.
7 · 8     72: 8    80 – 40: 5                15 · (27: 9)
2. Реши задачу. Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной — в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?



Сравни

(20+5) · 3 … 25 · 3                 (8+40): 6 … 48: 8

(6+10) · 5 … 16 · 6                  (30+15):9 … 45:5

4. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.


Вариант 2

1. Выполни действия.
9 · 5    48: 8            45: 9 · 7         (32 + 16): 4
2. Реши задачу. За 4 пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Сколько стоят 3 таких пакета молока?




Сравни

(15+5) · 3 … 20 · 3                 (6+30): 9 … 36: 4

(7+10) · 5 … 18 · 4                 (20+36): 8 … 56: 7

 

4. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.

Контрольная работа №7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: