… дм = 5 м … дм 2 см = 32 см … см = 6 дм 9 см
3. Реши задачу: В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?
4. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.
Контрольная работа №5 по теме «Задачи на кратное и разностное сравнение»
Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков
по теме «Задачи на кратное и разностное сравнение»
Задачи: проверить уровень знаний учащихся основных тем курса математики 3 класса:
1.умение решать задач на кратное и разностное сравнение;
2. умение решать составные примеры
3. сравнивать именованные числа
4. умение решать задачи на сравнение.
. Планируемые результаты:
Предметные: умение решать задачи на кратное и разностное сравнение;определять порядок
действий и находить значение числовых выражений; сравнивать именованные числа
(единицы длины);
Личностные: умение адекватно воспринимать требования учителя; навыки в проведении
самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учѐтом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций; читать про себя текст контрольной работы, понимать
прочитанное.
Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи;
осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;
находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в письменной
форме.
Познавательные: строить индуктивные и дедуктивные рассуждения; осуществлять
анализ объекта (по нескольким существенным признакам);использовать различные
способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи,
краткая запись, диаграмма)
Контрольная работа по вариантам, включает 4 задания. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.
Вариант 1
Вычисли значения выражений.
4 ⋅ 7 −5 54: 6:3 60− 5 ⋅7 32⋅ (16: 8)
Сравни.
29 дм и 3 м 9 дм 7 см и 79 см
6 дм и 60 см 8 м 5 дм и 88 дм
3. Реши задачу: На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня.
1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка?
2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?
4. Реши задачу: В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?
Вариант 2
1. Вычисли значения выражений.
42: 6 +9 32: 4:2 5+ 16 ⋅3 27⋅ (18: 6)
Сравни.
26 см и 6 дм 5 м 4 дм и 55 дм
8 м и 7 дм 9 см 19 см и 1 дм 9 см
3. Реши задачу: Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см. 1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины? 2) На сколько сантиметров ширина прямоугольника меньше его длины?
4. Реши задачу: В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?
Контрольная работа №6
По теме «Табличные случаи умножения и деления»
Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков
по теме «Табличные случаи умножения и деления»
Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся
1. решать задачи на сравнение
2. решать составные примеры
3. решать примеры на табличное умножение и деление
4. сравнивать числовые выражения
5. чертить отрезки заданной величины.
Планируемые результаты:
Предметные: умение выполнять действия умножения и деления с числами 7,8,9;решать
составные задачи на деление на равные части; решать составные задачи на нахождение
периметра прямоугольника; увеличивать и уменьшать числа в несколько раз.
Личностные: умение адекватно воспринимать требования учителя; навыки в проведении
самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учѐтом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций; читать про себя текст контрольной работы, понимать
прочитанное.
Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи;
осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;
находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в письменной
форме.
Познавательные: строить индуктивные и дедуктивные рассуждения; осуществлять
анализ объекта (по нескольким существенным признакам);использовать различные
способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи,
краткая запись, диаграмма).
Контрольная работа по вариантам, включает 4 задания. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.
Вариант 1
1. Выполни действия.
7 · 8 72: 8 80 – 40: 5 15 · (27: 9)
2. Реши задачу. Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной — в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?
Сравни
(20+5) · 3 … 25 · 3 (8+40): 6 … 48: 8
(6+10) · 5 … 16 · 6 (30+15):9 … 45:5
4. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Выполни действия.
9 · 5 48: 8 45: 9 · 7 (32 + 16): 4
2. Реши задачу. За 4 пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Сколько стоят 3 таких пакета молока?
Сравни
(15+5) · 3 … 20 · 3 (6+30): 9 … 36: 4
(7+10) · 5 … 18 · 4 (20+36): 8 … 56: 7
4. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.
Контрольная работа №7