Промежуточная аттестация за курс 3 класса

Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков по курсу математики за 3 класс.

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся:

§ умение решать составные задачи изученных видов;

§ сформированность навыков устного и письменного счета в пределах 1000;

§ умение определять порядок действий в выражениях со скобками без скобок;

§ умение находить периметр и площадь прямоугольника;

§ умение сравнивать именованные величины;

§ умение решать логические, нестандартные задачи.

Планируемые результаты:
Предметные:
умение преобразовывать и сравнивать именованные числа (единицы
длины);применять устные и письменные приѐмы сложения, вычитания, умножения и
деления чисел в пределах 1000;решать составные задачи на приведение к единице; находить площадь и периметр прямоугольника.
Личностные: умение адекватно воспринимать требования учителя; навыки в проведении
самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учѐтом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций; читать про себя текст контрольной работы, понимать
прочитанное.
Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи;
осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;
находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в письменной
форме.
Познавательные: строить индуктивные и дедуктивные рассуждения; осуществлять
анализ объекта (по нескольким существенным признакам);использовать различные
способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи,
краткая запись, диаграмма).


                                                                    Вариант 1.
1. Сравни.
7 м 3 дм 8 см и 748 см        65 дм 4 см и 6 м 54 см
2. Выполни действия.
720 – 189   535 + 278         196 · 3          815: 5
3. Масса 3 пачек печенья 450 г. Чему равна масса 5 таких пачек печенья?
4. Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

5. Переведите.
             125 см = … м … дм … см              700 см2 = … дм2
             847 дм = … м … дм                        7 м 3 см = … см         

6.* Решите задачу:
Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?


Вариант 2

1. Сравни.
5 м 7 дм и 570 см            23 дм 9 см и 2 м 93 см
2. Выполни действия.
506 – 348     627 + 195       243 · 4      705: 3
3. В 2 одинаковых банках 340 г джема. Сколько таких банок потребуется для того, чтобы разложить 850 г джема?
4. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

5. Переведите.
          8 м 4 см = … см                  275 см = … м … дм … см
          900 см2 = … дм2                631 дм = … м … дм        

6.* Решите задачу:
Винни-Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик - в два раза меньше Винни-Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

 




































Контрольные работы по математике

 4 класс

Пояснительная записка

Данные контрольно-измерительные материалы (КИМы) составлены для оценивания учебных достижений учащихся 4-го класса по математике.   

Проверка текущих знаний учащихся 4 классов по математике проводится в форме контрольной работы. Данные контрольные работы соответствуют базовому уровню обучения и учитывают специфику предмета. Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся 4 классов.

 Содержание представленного материала соответствует программе по математике базового уровня Дорофеева Г.В. для 4 класса (Авторская программа «Математика.1-4 класс» для начальной школы под редакцией Дорофеева Г.В. - Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — М.: Просвещение)

   Текст контрольных работ по математике записывается учителем на доске или на стандартных листах формата А4. Текст контрольных работ составлен в двух вариантах.

На выполнение заданий отводится 45 минут.

Критерии оценивания контрольных работ

Оценивание производится в условиях четырёхбальной системы цифровых оценок.

 

Отметка Примеры Задачи Комбинированная
«5» без ошибок;                      без ошибок; нет ошибок;
«4» 1 – 2 ошибки;                         1 – 2 негрубые ошибки; 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» 2 – 3 ошибки;                        2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно). 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» 4 и более ошибок.                 4 и более ошибок. не решена задача или более 4 грубых ошибок.

 

Входная контрольная работа №1

 

1 вариант

№1. Запиши числа.

1) 7 десятков 8 единиц

2) 6 сотен 7 десятков 8 единиц

3) 1 единица первого разряда, 2 единицы второго разряда, 3 единицы третьего разряда

4) 1 единица первого разряда, 2 единицы третьего разряда

5) 2 единицы второго разряда,3 единицы третьего разряда.

 

№2. Укажи порядок действий. Вычисли.

810 - (200 -136)        235 ∙ 4 – 744: 6                    

250 + 540: 9              431- 168: 3

 

№3.Сравни.

3м 5дм…35см           180 мин…3ч 

120 г…1кг                      2 дм 6 см…62 см

 

№4. Реши задачу.

Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько мешков привезли, если всего привезли 371 кг картофеля?

 

№5*. Площадь прямоугольника 36см2, а периметр 24 см. Начерти этот прямоугольник.

 

Контрольная работа №1.

2 вариант

№1. Запиши числа.

1) 4 десятка 8 единиц

2) 6 сотен 2 единицы

3) 3 единиц первого разряда, 4 единицы второго разряда, 5 единиц третьего разряда

4) 6 единиц первого разряда, 7 единиц третьего разряда

5) 3 единицы второго разряда,5 единиц третьего разряда.

 

№2. Укажи порядок действий. Вычисли.

520 - (400 - 298)            176 ∙ 5 – 539: 7           

310 – 490: 7                   540 - 512: 8

 

№3.Сравни.

4ч 6мин…46мин                  5м 4см…540см                    

7дм 3см…73см         1кг 40г….140г

 

№4. Реши задачу.

Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько килограммов весят6 таких мешков с картофелем?

№5*. Площадь прямоугольника 24см2, а периметр 20 см. Начерти этот прямоугольник.

 

Контрольная работа №2.

1 вариант

№1.Задача.

Автобус ехал 3 часа со скоростью 65 км/ч. После этого ему осталось проехать еще 60км. Какое расстояние должен проехать автобус?

 

№2.Вычисли.

34∙40              25∙10:5                  (136-85):3

30∙18              6∙50:100                700-(23∙9)

 

№3. Вычисли в столбик.

27∙36              18∙45

 

№4. Сравни.

7дм…170см              200мин…2ч         50дм…5м

1км….100м               4м2…40дм2                          567см…56м 7см

 

№5.* Из цифр 3,2,5 составь все возможные трехзначные числа, поставь их в порядке возрастания.

 

Контрольная работа №2.

2 вариант

№1.Задача.

Турист за первый день прошел 25 км, а во второй еще 4 ч со скоростью 5 км/ч. Сколько турист прошел за два дня?

 

№2.Вычисли.

28∙30              50∙8:100                600-(54∙4)

40∙24              21∙10:3                  (262-178):6

 

№3. Вычисли в столбик.

41 ∙ 25            23 ∙ 24

 

№4. Сравни.

9дм…190см              180мин…2ч         40дм…4м

1км….900м               6м2…400дм2             342см…34м 2см

 

№5.* Из цифр 5, 7, 9 составь все возможные трехзначные числа, поставь их в порядке возрастания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: