Замерзание в шарнирных соединениях токоприёмника при длительных стоянках при минусовых температурах в зимнее время

ОГЛАВЛЕНИЕ

Неисправности на ПУ и в цепи аккумуляторной батареи схема с СРН. (ПУ-014) 5
Неисправности ПУ-037 5
Действия ведущие к пережогу контактного провода 5
При включении рубильника АБ горит плюсовая или минусовая вставка 6
Повреждения в цепях токоприёмников 10
Прозвонка крышевого оборудования низким напряжением 11
При включении кнопки «токоприёмники» горит вставка «токоприёмники» (270-2) 13
Отсутствие воздуха на электровозе при неработающем малогабаритном компрессоре действия бригады 14
Подъём токоприёмника без аккумуляторной батареи для всех типов электровозов 17
Срабатывание БВЗ-2 19
БВЗ-2 не включается 23
Не работают вспом. машины при включенном БВЗ-2, но слышно срабатывание контактов 24
Сгорает вставка «Вспомогательные машины» (при выключенных компрессорах вентиляторах и печах) 25
Если машина с КВЦ 25
При включении кнопки «КВЦ» сгорает вставка «вспом. машины». 26
При включении кнопки «компрессоры» сгорает вставка «вспом. машины» 26
В пути следования остановились компрессоры 28
Горит вставка «вспом. машины» при включении низкой или высокой скорости вентиляторов, или они не включаются 28
Отключает БВЗ-2 (КВЦ) при включении кнопки «вентиляторы» 28
Пробой контактора вентилятора 29
Не включается БВ-1 29
Контакторная защита 30
Сгорает вставка «вспомогательные машины» при включении кнопок БВ-1 или «возврат БВ-1» 31
Цепь первой позиции 32
Вставка ВУ сгорает при включении кнопки ВУ 33
Вставка ВУ сгорает при постановке реверсивно – селективной рукоятки «Вперед» («Назад») 34
При постановке 1 – ой позиции горит вставка ВУ и наблюдается просадка напряжения по вольтметру цепей управления. 34
Действия бригады после выявления участка с К.З. 35
На 2-ой позиции разбирается схема. 40
На одной из позиций «С» - соединения сгорает вставка ВУ 40
При постановке 17-ой позиции сгорает вставка ВУ. 40
При постановке 27-ой позиции сгорает вставка ВУ 41
При постановке 37-ой позиции отключает БВ-1 41
Нет перехода на «СП» соединение 41
При постановке 1 – ой позиции отключает БВ – 1 42
Вывод из схемы повреждённых реостатных и линейных контакторов 48
Вывод поврежденных контакторов КСП-0 48
Вывод поврежденных контакторов КСП-1 49
Вывод поврежденных контакторов КСП-2 49
Повреждение реверсоров 49
Продувка пневматической системы 49
Отключение тормозов отдельных тележек. 51
Регулировка стабилизатора крана машиниста усл № 394 51
Действия при перезарядке тормозной магистрали при исправном кране машиниста 51
Действие при неотпуске тормозов одной тележки электровоза 52
Устранение неисправности автотормозов 52
Назначение и обозначение аппаратов в схемах 53
Основные технические данные электровоза 56

Неисправности на ПУ и в цепи аккумуляторной батареи

(схема с СРН. ПУ-014)

Понижается напряжение в цепи управления в момент выключения вентиляторов.

Осмотреть и зачистить блокировку контактора 42-2 в проводах К57 –Н73.

Резко повышается напряжение в цепи управления в момент включения вентиляторов.

Причина: отсутствие контакта в пр. К51-Н80

Выход: объединить средний и левый врубы трех - полюсного генераторного рубильника. 

РОТ не подключается.

Необходимо:

А) проверить исправность вставок - якорных и генераторных.

Б) переключиться на второй генератор.

В) включить высокую скорость вентиляторов РОТ включить вручную. При сильном грении подвижного контакта и повреждениях РОТ его закоротить, для чего поставить перемычку с болта, где закреплен гибкий шунт (в левом нижнем углу) на болт в правом верхнем углу.

Перед выключением вентиляторов перемычку снять

Неисправности ПУ-037

Высокое напряжение ГУ при отсутствие блока БЗ.

Выход:

Выключить рубильник неисправного генератора.

2)при включении рубильника АБ и включенных рубильниках ГУ1 и ГУ2 сгорает предохранитель АБ+.

Причина: пробой одного из диодов Д5, Д, Д9, Д10.

Выход:

А) выключить рубильники АБ, ГУ1 и ГУ2.

Б) заменить предохранитель АБ.

В) включить вентиляторы, после чего включить рубильники ГУ.

Перед выключением вентиляторов рубильники ГУ выключить.

Действия, ведущие к пережогу контактного провода.

Подъём и опускание токоприёмника при включенных вспомогательных машинах и печах.

Включение кнопок «токоприёмник» без достаточной выдержки, в результате клапан встаёт на дутьё и не обеспечивается необходимое нажатие.

Следование с перекрытым резервуаром токоприёмника.

Неправильная продувка через рукава и цепи управления.

Неправильная установка кранов на пневматической панели, что ведёт к истощению цепей управления.

Утечка воздуха из цепи управления через неплотности в соединениях.

Неправильные действия при подъёме токоприёмника от малогабаритного компрессора.

Неправильные действия при устранении неисправности.

Восстановление реле 537-1 путём переключения кнопки «токоприёмники»

Включение нагрузок при плохом контакте при гололёде на контактном проводе.

Замерзание в шарнирных соединениях токоприёмника при длительных стоянках при минусовых температурах в зимнее время.

При включении рубильника АБ горит плюсовая или минусовая вставка.

Причины:

I.   -К.З. во внутренней цепи (сама АБ).

II.  -пробит какой-либо диод (Д5, Д6, Д9, Д10) панель 037.

III.  -К.З. в проводе К51, Н73, К57 (панель 014).

Действия лок. бригады:

I. а) удалить плюсовую вставку

б) выключить рубильник АБ

в) поставить минусовую вставку; включить рубильник АБ. Если вставка горит, то К.З. внутри АБ.

Рубильник выключить, действовать, как без АБ.

 

II. Если минусовая вставка не горит, то выключить в среднее положение рубильники Г1 и Г2 (панель с БРН-037), поставить плюсовую вставку, включить рубильник АБ. Если вставки не горят, то включить вентиляторы (можно любую скорость). После запуска вентиляторов, включить рубильники Г1 и Г2. Перед выключением вентиляторов рубильники Г1 иГ2 выключить.

III. Если, при выключенных Г1 и Г2 плюсовая вставка горит, то К.З. в проводе К51.

Действия лок. бригады:

Все кнопки выключить!

1) на панели управления (как на ПУ-014, так и на ПУ-037) плюсовую вставку не ставить, а рубильник АБ включить (фото 1). Минусовую вставку поставить.

2) рубильники генераторов поставить в среднее положение.

3) удалить все вставки нижнего ряда.

4) с нижнего зажима плюсовой вставки АБ поставить две перемычки на низы зажимов вставок: «токоприёмники» и «вспом. машины» (если есть длинный оголенный провод, то объединить им все низы зажимов вставок, а перемычку поставить с низа зажима +АБ на этот оголённый провод).

5) поднять токоприёмники и включить компрессора.

 


Фото 1

1) объединить верхние врубы генераторов управления (панель ПУ-014 с СРН все три верхних, а у панели ПУ-037 с БРН, два верхних у ГУ-1).

 


фото 2 (ПУ-014 (с СРН))

 

 

 

 

фото 3 (ПУ-037 (с БРН))

 

 

 


Фото 4

 

1) включить вентиляторы на высокую скорость, после чего поставить перемычку с низа зажима +АБ на объединенные врубы ГУ (фото 4).

Перед выключением вентиляторов перемычку ОБЯЗАТЕЛЬНО снять.

 

 

Фото 5

6) выключить выключатель управления (если у электровоза нет ВУ и вставки, то подложить в КМЭ изоляцию под элемент Н110 (Н111) - Н235 (Н222) (фото 5); отключить КОН.

7) на клеммовой рейке поставить перемычку пр.50–8.

Примечание: если, после этих действий не собирается схема 1-ой позиции, то при выключенном БВ-1 поставить перемычку пр. К11–8.

1-я позиция собирается после отпуска кнопки «возврат БВ-1», при нахождении контроллера на 0-ой позиции.

Сброс нагрузки производить выключением кнопки «БВ-1».

АЛСН и р./ст. работать не будут.

 

Фото 6

 

 

Фото 7

10) Для включения прожектора и освещения необходимо:

а) на пульте помощника машиниста удалить все вставки, кроме трех левых (это кнопки эл. печи и лок. сигнализация) (фото 6).

б) от кнопки «эл. печи», с пр. К44, поставить перемычку на низы соответствующих зажимов вставок; освещение кабины, прожектор, буферные фонари (фото 7).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: