ОГЛАВЛЕНИЕ
Неисправности на ПУ и в цепи аккумуляторной батареи схема с СРН. (ПУ-014) | 5 |
Неисправности ПУ-037 | 5 |
Действия ведущие к пережогу контактного провода | 5 |
При включении рубильника АБ горит плюсовая или минусовая вставка | 6 |
Повреждения в цепях токоприёмников | 10 |
Прозвонка крышевого оборудования низким напряжением | 11 |
При включении кнопки «токоприёмники» горит вставка «токоприёмники» (270-2) | 13 |
Отсутствие воздуха на электровозе при неработающем малогабаритном компрессоре действия бригады | 14 |
Подъём токоприёмника без аккумуляторной батареи для всех типов электровозов | 17 |
Срабатывание БВЗ-2 | 19 |
БВЗ-2 не включается | 23 |
Не работают вспом. машины при включенном БВЗ-2, но слышно срабатывание контактов | 24 |
Сгорает вставка «Вспомогательные машины» (при выключенных компрессорах вентиляторах и печах) | 25 |
Если машина с КВЦ | 25 |
При включении кнопки «КВЦ» сгорает вставка «вспом. машины». | 26 |
При включении кнопки «компрессоры» сгорает вставка «вспом. машины» | 26 |
В пути следования остановились компрессоры | 28 |
Горит вставка «вспом. машины» при включении низкой или высокой скорости вентиляторов, или они не включаются | 28 |
Отключает БВЗ-2 (КВЦ) при включении кнопки «вентиляторы» | 28 |
Пробой контактора вентилятора | 29 |
Не включается БВ-1 | 29 |
Контакторная защита | 30 |
Сгорает вставка «вспомогательные машины» при включении кнопок БВ-1 или «возврат БВ-1» | 31 |
Цепь первой позиции | 32 |
Вставка ВУ сгорает при включении кнопки ВУ | 33 |
Вставка ВУ сгорает при постановке реверсивно – селективной рукоятки «Вперед» («Назад») | 34 |
При постановке 1 – ой позиции горит вставка ВУ и наблюдается просадка напряжения по вольтметру цепей управления. | 34 |
Действия бригады после выявления участка с К.З. | 35 |
На 2-ой позиции разбирается схема. | 40 |
На одной из позиций «С» - соединения сгорает вставка ВУ | 40 |
При постановке 17-ой позиции сгорает вставка ВУ. | 40 |
При постановке 27-ой позиции сгорает вставка ВУ | 41 |
При постановке 37-ой позиции отключает БВ-1 | 41 |
Нет перехода на «СП» соединение | 41 |
При постановке 1 – ой позиции отключает БВ – 1 | 42 |
Вывод из схемы повреждённых реостатных и линейных контакторов | 48 |
Вывод поврежденных контакторов КСП-0 | 48 |
Вывод поврежденных контакторов КСП-1 | 49 |
Вывод поврежденных контакторов КСП-2 | 49 |
Повреждение реверсоров | 49 |
Продувка пневматической системы | 49 |
Отключение тормозов отдельных тележек. | 51 |
Регулировка стабилизатора крана машиниста усл № 394 | 51 |
Действия при перезарядке тормозной магистрали при исправном кране машиниста | 51 |
Действие при неотпуске тормозов одной тележки электровоза | 52 |
Устранение неисправности автотормозов | 52 |
Назначение и обозначение аппаратов в схемах | 53 |
Основные технические данные электровоза | 56 |
Неисправности на ПУ и в цепи аккумуляторной батареи
|
|
|
|
(схема с СРН. ПУ-014)
Понижается напряжение в цепи управления в момент выключения вентиляторов.
Осмотреть и зачистить блокировку контактора 42-2 в проводах К57 –Н73.
Резко повышается напряжение в цепи управления в момент включения вентиляторов.
Причина: отсутствие контакта в пр. К51-Н80
Выход: объединить средний и левый врубы трех - полюсного генераторного рубильника.
РОТ не подключается.
Необходимо:
А) проверить исправность вставок - якорных и генераторных.
Б) переключиться на второй генератор.
В) включить высокую скорость вентиляторов РОТ включить вручную. При сильном грении подвижного контакта и повреждениях РОТ его закоротить, для чего поставить перемычку с болта, где закреплен гибкий шунт (в левом нижнем углу) на болт в правом верхнем углу.
Перед выключением вентиляторов перемычку снять
Неисправности ПУ-037
Высокое напряжение ГУ при отсутствие блока БЗ.
Выход:
Выключить рубильник неисправного генератора.
2)при включении рубильника АБ и включенных рубильниках ГУ1 и ГУ2 сгорает предохранитель АБ+.
Причина: пробой одного из диодов Д5, Д, Д9, Д10.
Выход:
А) выключить рубильники АБ, ГУ1 и ГУ2.
Б) заменить предохранитель АБ.
В) включить вентиляторы, после чего включить рубильники ГУ.
Перед выключением вентиляторов рубильники ГУ выключить.
Действия, ведущие к пережогу контактного провода.
Подъём и опускание токоприёмника при включенных вспомогательных машинах и печах.
Включение кнопок «токоприёмник» без достаточной выдержки, в результате клапан встаёт на дутьё и не обеспечивается необходимое нажатие.
Следование с перекрытым резервуаром токоприёмника.
Неправильная продувка через рукава и цепи управления.
Неправильная установка кранов на пневматической панели, что ведёт к истощению цепей управления.
Утечка воздуха из цепи управления через неплотности в соединениях.
Неправильные действия при подъёме токоприёмника от малогабаритного компрессора.
Неправильные действия при устранении неисправности.
Восстановление реле 537-1 путём переключения кнопки «токоприёмники»
Включение нагрузок при плохом контакте при гололёде на контактном проводе.
Замерзание в шарнирных соединениях токоприёмника при длительных стоянках при минусовых температурах в зимнее время.
При включении рубильника АБ горит плюсовая или минусовая вставка.
Причины:
I. -К.З. во внутренней цепи (сама АБ).
II. -пробит какой-либо диод (Д5, Д6, Д9, Д10) панель 037.
III. -К.З. в проводе К51, Н73, К57 (панель 014).
Действия лок. бригады:
I. а) удалить плюсовую вставку
б) выключить рубильник АБ
в) поставить минусовую вставку; включить рубильник АБ. Если вставка горит, то К.З. внутри АБ.
Рубильник выключить, действовать, как без АБ.
II. Если минусовая вставка не горит, то выключить в среднее положение рубильники Г1 и Г2 (панель с БРН-037), поставить плюсовую вставку, включить рубильник АБ. Если вставки не горят, то включить вентиляторы (можно любую скорость). После запуска вентиляторов, включить рубильники Г1 и Г2. Перед выключением вентиляторов рубильники Г1 иГ2 выключить.
III. Если, при выключенных Г1 и Г2 плюсовая вставка горит, то К.З. в проводе К51.
Действия лок. бригады:
Все кнопки выключить!
1) на панели управления (как на ПУ-014, так и на ПУ-037) плюсовую вставку не ставить, а рубильник АБ включить (фото 1). Минусовую вставку поставить.
|
|
2) рубильники генераторов поставить в среднее положение.
3) удалить все вставки нижнего ряда.
4) с нижнего зажима плюсовой вставки АБ поставить две перемычки на низы зажимов вставок: «токоприёмники» и «вспом. машины» (если есть длинный оголенный провод, то объединить им все низы зажимов вставок, а перемычку поставить с низа зажима +АБ на этот оголённый провод).
5) поднять токоприёмники и включить компрессора.
Фото 1
1) объединить верхние врубы генераторов управления (панель ПУ-014 с СРН все три верхних, а у панели ПУ-037 с БРН, два верхних у ГУ-1).
фото 2 (ПУ-014 (с СРН))
фото 3 (ПУ-037 (с БРН))
Фото 4
1) включить вентиляторы на высокую скорость, после чего поставить перемычку с низа зажима +АБ на объединенные врубы ГУ (фото 4).
Перед выключением вентиляторов перемычку ОБЯЗАТЕЛЬНО снять.
Фото 5
6) выключить выключатель управления (если у электровоза нет ВУ и вставки, то подложить в КМЭ изоляцию под элемент Н110 (Н111) - Н235 (Н222) (фото 5); отключить КОН.
7) на клеммовой рейке поставить перемычку пр.50–8.
Примечание: если, после этих действий не собирается схема 1-ой позиции, то при выключенном БВ-1 поставить перемычку пр. К11–8.
1-я позиция собирается после отпуска кнопки «возврат БВ-1», при нахождении контроллера на 0-ой позиции.
Сброс нагрузки производить выключением кнопки «БВ-1».
АЛСН и р./ст. работать не будут.
Фото 6
Фото 7
10) Для включения прожектора и освещения необходимо:
а) на пульте помощника машиниста удалить все вставки, кроме трех левых (это кнопки эл. печи и лок. сигнализация) (фото 6).
б) от кнопки «эл. печи», с пр. К44, поставить перемычку на низы соответствующих зажимов вставок; освещение кабины, прожектор, буферные фонари (фото 7).