Отсутствие напряжения по вольтметрам КС может быть следствием снятия напряжения в КС, обрыва или К.З. в цепи токоприёмников.
Если признаков К.З. на крыше и в ВВК не обнаружено, то, не опуская токоприёмника в течение 1 минуты наблюдать за стрелкой вольтметра и за крышевом оборудованием. В движении, при скорости не более 60 км / час, поднять второй токоприёмник.
Если напряжение длительное время не появляется, о чём свидетельствует лампочка РКЗ, то возможен обрыв в цепи токоприёмников или отсутствие напряжения в КС.
При не горящей лампочке РКЗ и работающих вспомогательных машинах электровоз не везёт, а вольтметр КС напряжение не показывает, то это указывает на обрыв в цепи главного ввода.
В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЗАКАЗАТЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ЛОКОМОТИВ.
Такая же неисправность может возникнуть при обрыве межсекционной «косы» главного ввода при следовании каб.№1, а при следовании кааб.№2 электровоз везёт, но не работают вспомогательные машины. Горит лампочка РКЗ, но киловольтметр показывает напряжение в КС.
|
|
В этом случае следовать на двух токоприёмниках, убедившись, что «коса» не касается не заземлённых частей кузова.
Примечание:
Для прозвонки главного ввода прикрепить один конец прозвоночной лампы к подводящей плите БВ-1, а второй к любому плюсу. Закрыть дверь ВВК №1, а ВВК №2 открыть. Если лампа при этом не загорелась, то это указывает на обрыв главного ввода.
Прозвонка крышевого оборудования низким напряжением.
Применяется, при снятии напряжения в контактной сети после поднятия токоприёмника
Действия бригады:
Перед прозвонкой осмотреть БВ-1 и БВ-2. если они исправны, то:
I. Один конец прозвоночной лампы присоединить к подводящей плите БВ-1 (верхняя плита), а вторым найти плюс на выключателе «Освещение ВВК» (фото 8).
фото 8
Закрыть дверь в ВВК, если лампа продолжает гореть, то это указывает на К.З. в крышевом оборудовании (фото 9).
фото 9
фото 10
Поочерёдным отключением главных разьеденителей (фото 10) определить неисправный токоприёмник. Исправный включить и следовать на одном токоприёмнике.
II. Если, после этого лампа продолжает гореть, осмотреть диф.реле 52-1, рамку, где проходят кабели, т.к. возможна потертость кабеля, а с КВЦ осмотреть и диф.реле 53-1. Под протёртое место подложить изоляцию (резиновую перчатку или коврик).
III. Если при осмотре диф.реле ничего не обнаружено, то осмотреть БВ-2. В случае его повреждения, отсоединить и заизолировать кабели, находящиеся с торца БВ-2. Вспом. машины запитать от контакторов 40-1 и 40-2.
IV. Если после отключения главных разьеденителей лампа горит, то необходимо, сняв защитный кожух главного ввода вспом. машин (в машинном отделение куз. №1, торец ВВК, на верху), отвернуть, находящиеся там, тонкие кабели (один или два).
|
|
В этом случае можно следовать до депо. Не будут работать вольтметры и электросчетчики.
V. В случае исправности аппаратов, К.З. в оставшемся крышевом оборудовании или общедемпферных сопротивлениях.
В этом случае заказать вспомогательный локомотив.
фото 11
Общий вид главного ввода после
фото 12
работа с главным вводом
снятия защитного кожуха
При включении кнопки «токоприёмники»
горит вставка «токоприёмники» (270-2).
Причина КЗ в проводе К100 (если машина с КВЦ КЗ в проводе К37):
Выход:
- Кнопки токоприёмников не включать;
- Включить принудительно вентиль защиты 205-2;
- На клемовой рейке поставить перемычку К71-К38 (К39).
Подъём токоприёмников осуществлять кнопкой БВ-1