Сгорает вставка «Вспомогательные машины» (при выключенных компрессорах вентиляторах и печах)

 

Причина: к.з. в проводе К50.

Выход:

  1. вставку не ставить. БВЗ-2 включить в ручную.
  2. на клеммовой рейке объединить: провод К51-К71; К51-К69; К51-К99 (К97).
  3. кнопки БВ-1, компрессоры вентиляторы печи не включать. Кнопкой «возврат БВ-1» пользоваться можно.
  4. для отопления кабины необходимо на пульте помощника машиниста удалить вставки печей и на низ их зажимов поставить перемычки от кнопки «освещение измерительных приборов» (см. фото 6 и 7.)

 

Если машина с КВЦ

 

1. вставку не ставить.

2. на клеммовой рейке объединить: провод К51-К71; К51-К100.

3. кнопки БВ-1, КВЦ компрессоры и печи не включать. Кнопками «возврат БВ-1» и «возврат КВЦ», пользоваться можно Вентиляторы включать обычным порядком.

4. для отопления кабины необходимо на пульте помощника машиниста удалить вставки печей и на низ их зажимов поставить перемычки от кнопки «освещение измерительных приборов» (см. фото 6 и 7.)

При включении кнопки «КВЦ» сгорает вставка «вспом. машины».

 

Причина: КЗ в проводе К100.

Выход:

  1. Кнопку КВЦ не включать;
  2. Вставку «вспом. машины» заменить;
  3. На КВЦ объединить перемычкой (крокодилом) подводящий и отводящий кабели;
  4. На клеммной рейке объединить К50-К44;

Поставить перемычку К71-К98 (Н6). БВ-1 включить обычным порядком.

 

 

При включении кнопки «компрессоры» сгорает вставка «вспом. машины».

Причина: К.З. в пр. К69, а если включен регулятор давления, то в пр. Н2, К79, Н154.

Действия бригады:

разбить цепи на участки, для чего выключить кнопку «компрессоры» на пульте машиниста и обе кнопки «компрессоры» на щитке параллельной работы.

 

 

Фото 23

 

 Под контакты регулятора давления подложить изоляцию (фото23).

Определение места, где К.З.

1. Заменить вставку «вспом. машины» и включить кнопку «компрессоры» на пульте машиниста. Если вставка горит, то К.З. в пр. К69.

   В этом случае:

а) кнопку «компрессоры» на пульте машиниста выключить.

б) у регулятора давления отвернуть пр. К69 и отвести его,

 

 

Фото 24

 

в) поставить перемычку с пульта помощника машиниста на шунт регулятора давления (фото 24)

г) кнопки включить на щитке «параллельной работы», изоляцию удалить.

2. Если, при включении кнопки «компрессоры», вставка «вспом. машины» не сгорела, то удалить изоляцию у регулятора давления. Сгоревшая вставка показывает, что К.З. в пр.Н2.

   В этом случае:

а) поставить изоляцию на место,

 

Фото 25

 

б) на щитке параллельной работы, у выключенных кнопок объединить перемычкой шунты (фото25),

в) на клеммовой рейке объединить пр. К69 и К79.

Компрессорами управлять кнопкой «компрессоры» на пульте машиниста по манометру Г.Р.

3. Если, при включении кнопки «компрессоры» и удалении изоляции у регулятора давления АК-11Б вставка «вспом. машины» не сгорела, то необходимо:

   на щитке параллельной работы, поочерёдно включая кнопки компрессоров, выявить неисправный, далее следовать на одном.

Если один компрессор не откачивает, то для подключения второго компрессора необходимо:

1) в среднем коридоре ВВК обоих кузовов от 40-х контакторов отнять отводящиекабели;

2) поставить перемычку с гибкого шунта 40-го контактора на кабель 41-го контактора, в том кузове, где компрессор не работает.

3) Кнопку «компрессоры» на пульте машиниста не включать, а компрессорами управлять кнопкой «возбудители» по манометру Г.Р.

 

В пути следования остановились компрессоры

1. для подкачки обьединить пр. К 79- К 51

2. для управляемой цепи на клеммовой рейке объединить К79-К87. Есле эта цепь не работает то на клеммовой рейке объединить К79-К83 а на щитке параллельной работы отключить кнопку «возбудители». Управлять кнопкой «возбудители» с пульта машиниста по манометру Г.Р.

Горит вставка «вспом. машины» при включении низкой или высокой

 скорости вентиляторов, или они не включаются.

Необходимо:

1) для езды на низкой скорости ПШ развернуть в соответствующее положение и принудительно включить контактор 42-2.

2) для езды на высокой скорости ПШ развернуть в соответствующее положение и принудительно включить контактор 42-2 или 42-1.

Отключает БВЗ-2 (КВЦ) при включении кнопки «вентиляторы».

Причины: К.З. в высоковольтных цепях.

Выход: Включить вентиляторы на высокую скорость. При повторном отключении следовать до ближайшей станции на А.Б.

 

Фото 26

На станции прозвонить вентиляторы. Для этого одному из контакторов не дать включиться (фото26). Включить вентиляторы на высокую скорость, в случае отключения БВЗ-2 (КВЦ), не дать включиться другому, а первый привести в рабочее состояние.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: