Фото 52 (ВЛ-10у) фото 53(ВЛ-10)

 

Для ВЛ-10 отсоединить кабели у контакторов 2-2 и 3-2, нижние, и объединить их вне контактора, заизолировать или подвязать (фото53),

 

 

фото 54

 

2) не дать включиться уравнительному контактору 20-2 (фото 54)

Следовать на «С» и «СП» соединениях с применением ОП. Переход с «С» на «СП» при V>25км/ч.

IIб. Если БВ-1 отключило на 28-ой поз. (К.З. в переходных сопротивлениях) необходимо:

 

 

                  фото 55

 

1) у элементов 23-1 и 24-1 на КСП-I (23-2 и 24-2 на КСП-II) с нижней перемычки снять тонкий кабель (фото 55) и его заизолировать,

2) снять тонкий кабель с верхней перемычки 24-1 и 25-1 на КСП-I и его заизолировать. У КСП-II верхняя перемычка между 24-2 и 25-2 объединена шиной с линейным контактором 17-2, и тонкий кабель может находиться в любом из трёх соединений (фото 11, правая рука). Его отнять и заизолировать.

III. Если БВ–1 не сработало на 1-ой, 17-ой и 28-ой позициях, то К.З. в одной из моторных групп, необходимо:

   Включить ножи ОД в рабочее положение в 1-ом кузове. Если БВ-1 отключило, то выявить неисправную пару ТЭД переменным отключением ножей ОД 1-2 и ОД 3-4.

Если БВ–1 не сработало, то переменным отключением ножей ОД 5-6 и ОД 7-8 выявить неисправную пару ТЭД кузова №II.

IV. Если, при осмотре, обнаружен дым или запах изоляции от преобразователя, то К.З. в противокомпаудной обмотке, необходимо:

Вариант А: (если лёгкий поезд) поочерёдным отключением ножей ОД отключить двигатели, связанные с коротящей противокомпаудной обмоткой.

 

                                                        

                                             фото 56

Вариант Б: (если поезд тяжёлый) в ВВК данного кузова на изоляционной шинке (находящейся в кузове I позади счётчиков (фото 56), а в кузове II в конце коридора, с правой стороны 1м от пола) отвернуть два нижних кабеля, идущих к преобразователю (уходящие вниз), заизолировать и отвести их. Верхние кабели поставить на место.

Вывод из схемы повреждённых реостатных и линейных контакторов.

1-1 перемычку от низа контактора 2-1 отнять, а кабель с верха контактора 1-1 отнять и поставить на низ 2-1.

2-1 перемычку с низа  1-1 снять и отогнуть. Перемычку и кабель с верха 2-1 отнять, перемычку отогнуть, а кабель поставить на низ 1-1.

3-1 отнять и отогнуть перемычку от низа 4-1. отнять перемычку и кабель от верха 3-1. перемычку отогнуть, а кабель поставить на низ 4-1.

4-1 перемычки от верха и низа отнять и соединить помимо контактора между собой дополнительной перемычкой.

2-2 кабели с низа и верха контактора снять и соединить их вместе помимо контактора дополнительной перемычкой.

3-2 кабель с низа и перемычку с верха отнять и соединить между собой дополнительной перемычкой помимо контактора. Тонкие кабели заизолировать.

17-2 кабели и шину с верха и кабель с низа снять и объединить между собой вне контактора дополнительной перемычкой. В случае следования на аварийном режиме без 7-8 ТЭД на «П»- соединение не переходить.

20-2 от верха и низа кабели(шину) снять и заизолировать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: