Инерционное и древковое рубящее оружие

Общие правила

2.1. Игроки обязуются соблюдать данные Правила игры.

2.2. Мастера оставляют за собой право удалить игрока или представителя СМИ с полигона при несоблюдении им данных Правил. Факт удаления игрока с полигона не оспаривается.

2.3. Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением (грибниками, туристами, сумасшедшими) и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, употребление ненормативной лексики будут пресекаться Мастерами вплоть до удаления с полигона. Игроки должны чётко понимать, где заканчивается, например, отыгрыш грубости и начинается пожизнёвая ругань.

2.4. О возникновении нештатных ситуаций (травма, конфликт) необходимо сообщить Мастеру.

2.5. Мастера не несут ответственности за действия игроков, входящие в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков и третьих лиц, произошедший при нарушении настоящих Правил. Игроки, совершившие действия, противоречащие действующему законодательству, передаются в руки сотрудников полиции.

2.6. Запрещается привоз на полигон и тем более использование на нем травматического, газового, гладкоствольного оружия.

2.7 При обнаружении на полигоне забытых вещей, их следует передать в мастерский лагерь (Мертвятник).

2.8. Все присутствующие на игре лица (кроме мастеров) должны иметь игровые костюмы. Мастера не приветствуют на полигоне людей без костюмов - любой игрок без костюма может быть удален с полигона. Требование к ношению костюма: от парада, означающего начало игры - и до завершающего парада. Исключение составляют заезжающие игроки, которым необходимо пройти в сторону локации размещения через мастерскую стоянку, а так же в ситуации форс-мажора. Игрок обязан находится в костюме всегда и везде (спать В ПАЛАТКЕ можно без костюма!).

 

4.5. Используя современные осветительные приборы в локациях, маскируйте их под антураж (посох мага, например). Ночью по дорогам запрещено ходить с современными фонариками (исключения - срочная необходимость)!

 

Медицина

5.1. Полис ОМС настоятельно рекомендуется иметь с собой на полигоне, особенно иногородним игрокам. Наличие полисов на детей и несовершеннолетних обязательно.

5.2. Каждый игрок обязан указать Мастерам ПЕРЕД игрой имеющиеся хронические заболевания и противопоказания (аллергия на лекарства и пищевые продукты и т. д.), а также указать лекарства, которыми обычно пользуется, и, конечно, ВЗЯТЬ ЭТИ ЛЕКАРСТВА С СОБОЙ!

5.3. Мастера настоятельно не рекомендуют лицам, страдающим тяжелыми хроническими заболеваниями, приезжать на игру.

5.4. Мастера настоятельно не рекомендуют беременным женщинам приезжать на игру. В противном случае Мастера не несут ответственности за здоровье беременной женщины и ребенка. При малейшей угрозе здоровью, Мастера настоятельно рекомендуют немедленно эвакуироваться с полигона.

5.5. Игроку настоятельно рекомендуется иметь минимальную личную аптечку, в которую входят лекарства, необходимые ему для повседневного употребления и в случае обострения хронических заболеваний.

5.6. При получении травмы или обострении хронического заболевания следует обратиться к Мастерам. Игрокам, которые по жизни являются врачами, настоятельно рекомендуется взять из дома «расширенную» аптечку.

5.7. На полигоне оказывается только первичная медицинская помощь. Шить никого не будут. При необходимости - эвакуация в травмопункт областной больницы г. Великий Новгород.

5.8. При возникновении споров о возможности продолжения игры или участия в боевых взаимодействиях по состоянию здоровья, решение остается за Мастером.

 

 

Правила по боевым взаимодействиям

До начала игры.

 

6.1 Мастер объявляет количество HP (хитов) которое имеет каждый конкретный игрок (от 1 до 5).

6.2. Мастер объявляет класс к которому игрок принадлежит. Классов 2: воин (рыцарь, дуэлянт, головорез) и маг (маг, паладин, ведьма\ведьмак). Персонаж может иметь 1 класс, или 2 одновременно.

6.3. Воин наносит 2 хита урона вместе стандартного 1.

6.4. Маг может проводить обряды в присутствии мастера. Условия проведения обрядов – в отельном пункте правил.

 

Общие требования

7.1. Боевая часть ПО должна быть обмягчена ЭП полностью.
7.2. Твёрдость поверхности ПО на любом участке боевой части не должна превышать 30а по Шору. На древках инерционного оружия, кромках и поверхности щитов твёрдость ЭП не должна превышать 40а по Шору.
7.3. На любом участке боевых частей оружия твёрдые детали внутреннего каркаса не должны чётко прощупываться при нажатии на поверхность ПО.
7.4. Вес оружия не должен превышать 800 грамм на метр длины.
7.5. Общий вес оружия не должен превышать 2000 грамм.





Клинковое оружие

8.1. Клинки должны быть гибкими и прочными – клинок должен выдерживать сильное изгибание (до 45 градусов или 30 см на метр длины) без треска в стержне и самостоятельно возвращаться в первоначальное состояние.
8.2. Кожух из ЭП на ударных частях клинка (рубящих кромках) должен быть не менее 15 мм толщиной. На не предназначенных для удара частях клинка (плоскость лезвия) слой ЭП должен быть не менее 5 мм.
8.3. Гарда клинкового оружия должна быть эластичной (гнуться при нажатии и возвращаться в первоначальное положение после снятия нагрузки).
8.4. Общая длина клинкового оружия не должна превышать 2 метра.




Инерционное и древковое рубящее оружие.

9.1. Для стержня в древке инерционного оружия необходимо использовать менее гибкие стержни нежели в клинках.
9.2. Кожух из ЭП на ударных частях инерционного оружия (рубящих кромках топоров, ударных частях дубинок и т.д.) должен быть не менее 20 мм толщиной. На не предназначенных для удара боевых частях оружия (плоскость лезвия топоров и т.д.) слой ЭП должен быть не менее 5 мм.
9.3. Толщина протектирующего слоя на древках топоров, алебард и прочего ударного и рубящего древкового оружия не должна быть меньше 10 мм. Твёрдый каркас древка не должен прощупываться через протектирующий слой.
9.4. Общая длина древкового рубящего оружия не должна превышать 2,5 метра.
9.5. Ударные части инерционного оружия не должны прокручиваться или ёрзать на стержне.
9.6. У различных цепных модификаций инерционного оружия – цепных моргенштернов и цепов, цепь так же должна быть мягкой. К таким видам оружия так же предъявляются повышенные требования в плане мягкости и лёгкости ударной части.

10. Пики и копья

10. 1. Диаметр кончика наконечника пики/копья должен быть не менее 5 см. Толщина ЭП на кончике должна быть тоже не менее 3 см. При этом наконечник должен быть устроен таким образом, чтобы даже при сильных колющих ударах его кончик не «падал» в сторону, а сминался, возвращаясь в первоначальное состояние после снятия нагрузки.
10. 2. Древко пики должно быть покрыто ЭП толщиной не менее 5 мм минимум на 100 см, считая длину наконечника.
10. 3. Общая длина пики не должна превышать 3,5 м.
10.4. Древко пики не должно сильно изгибаться под собственной тяжестью и тяжестью наконечника.

11. Метательное оружие

11.1. Всё метательное оружие должно быть предельно лёгким и мягким. При этом оно должно при броске на дистанции до 5 метров уверенно поражать фигуру стоящего человека.
11.2. Метательные ножи, сюрикены и прочее не должны иметь в своей основе ЖЁСТКОГО стержня. Вопрос с дротиками и топорами обговаривается отдельно, в зависимости от используемой конструкции.










Щиты

12.1. Щиты должны быть лёгкими и прочными – твёрдая основа для щитов изготавливается из фанеры (до 8 мм толщиной) или пластика. На тыльной стороне щита не должно быть торчащих болтов, шурупов и прочих деталей крепежа, могущих нанести травму или повредить оружие.
12.2. Толщина протектирующего слоя на кромках щита должна быть не менее 2 см При этом даже при СИЛЬНОМ нажатии пальцем на протектирующий слой кромки щита твёрдый внутренний каркас щита не должен прощупываться.
12.3. Максимальный размер щитов не должен привышать 150 см в высоту и 80 см в ширину.



Луки и арбалеты

13.1. На игру допускаются луки с натяжением до 15 кг (=33 фунта). При допуске лук будет натягиваться на всю длину стрелы, до гуманизатора. Ограничители хода тетивы при замерах не учитываются. Изменение длинны тетивы не допускается.
13.2. На игру допускаются арбалеты с натяжение до 18 кг (=39 фунтов) при ходе тетивы не более 25 см.
13.3. Не допускаются луки с окном и пистолетной/анатомической рукояткой, блочные луки и арбалеты.
13.4. Древка игровых стрел и болтов должны быть ровными и иметь в поперечном сечении круглую форму, не иметь заноз, трещин, сколов и заусениц. Допускаются деревянные древки не тоньше 8мм или фибергласовые не тоньше 6,7мм. Игровые стрелы и болты должны быть с эстетичным и прочным "оперением" без режущих кромок (т.е. стрелы с оперениями из обрезков пластиковых бутылок и т.п. допущены не будут), иметь нормальный баланс (центр тяжести не дальше 1/3 длинны от наконечника). Стрелы должны иметь тройное (или большее) оперение, быть не короче 65см (если только вы не карлик, оправдания бургундскими и бушменскии техниками стрельбы не принимаются) и весить не больше 67 грамм.
13.5. Наконечники игровых стрел и болтов должны иметь диаметр эстетичной и мягкой боевой части из ЭП не менее 5 см, диаметром закладного элемента на торце древка не менее 25мм (5 рублей), толщиной амортизирующих слоев над закладным элементом не менее 30мм и с мягкостью в диапазоне 9-19 по Шору А. Даже при сильном давлении на головную часть древко или сердечник не должно прощупываться. При сомнении в прочности древка или боевой части игровых болтов и стрел может производиться тестовый отстрел. Также стрела или болт могут быть разобраны для ознакомления с ее конструкцией.
13.6. Стрелковое оружие допускается комплексно (лук+стрелы, арбалет+болты), пользоваться чужими стрелами/болтами запрещено.

14 Экзотическое дистанционное оружие

14.8. Все остальные образцы дистанционного оружия попадают в категорию "экзотического", рассматриваются и допускаются индивидуально. При подаче заявки на рассмотрение имейте в виду ограниченность хождения такого оружия у различных рас.
14.9. Метательное оружие (например метательные ножи) описывается в пункте 6 Правил: Допуск оружия ближнего боя

15.10. Сарбаканы не допускаются
15.11. Огнестрельное оружие не моделируется.









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: