Правила по Стране Мёртвых (мертвятнику)

24.1.Смерть. Наступает в следующих случаях:

24.1.1. 5 минут в 0 хитов без перевязки или лечения;

24.1.2. Отсутствие ДК у игрока (потеря в том числе), находящегося в игре;

24.1.3. Использование ДК, действительность которого не подтверждена Мастерами

24.1.4 Дисциплинарная мера за нарушение Правил игры.

После физической смерти персонажа, игрок находится на месте смерти 5 минут, изображая труп (не вступает в контакт ни с кем из живых персонажей, не уходит с места смерти, в идеале – лежит на земле с закрытыми глазами). Если за 5 мин. к вам не проявили интереса (потрошение, некрофилия, использование в качестве зомби, похороны и проч.), вы надеваете на голову белый хайратник (повязку – ДОЛЖЕН БЫТЬ У КАЖДОГО!) и отправляетесь на Мертвятник. Если в течение 5 мин. вас начали обыскивать, оплакивать и хоронить, превращать в зомби или пользовать иным игровым методом, дождитесь окончания процедуры, а потом – на Мертвятник.

Месторапсоложение мертвяника будет объявлено перед игрой.

24.2.1. Схема работы Мертвятника:

24.1.1. Прием мертвых персонажей: здесь вы рассказываете, кто вы и как умерли (если Мастер не в курсе), сдаете ДК и прочую игровую атрибутику.

24.1.2. Отсидка «умерших»: здесь вы проводите время до истечения срока в Мертвятнике.

24.1.3. Выдача новой ДК и новой роли.

24.2. Срок отсидки на Мертвятнике определяется Мастером, и начинается с момента сдачи ДК, игровых денег и прочей игровой атрибутики. Этот срок может быть сокращен за счет следующих действий:

24.2.1. Выход в игротехнических ролях;

24.2.2. Красивый отыгрыш посмертных манипуляций с телом (похороны, кремация). Для того, чтобы такие вещи приняли к сведению, необходимо присутствие на месте действа Мастера! Срок пребывания на Мертвятнике может быть сокращен, но не может быть отменен вообще.

Новые персонажи

Новая роль определяется исходя из антуража игрока, локации, в которой он расположился, пожеланий игрока и потребности Мастеров в данной роли. Данное согласование может быть проведено до игры т.н. утверждение второй роли (если игрок заведомо везёт с собой на игру несколько костюмов на несколько ролей).

 

 

Правила по экономике

Ритуальная магия.

26.1. Ритуальную магию могут использовать только персонажи с классом «маг». Нужно понимать что если персонаж не понимает и/или не верит (по решению мастера – как обычно) то результата ритуала может и не быть или он будет противоположный))).

26.2 Как следует из названия, ритуальная магия отыгрывается при помощи ритуала. Каждый персонаж с классом «маг» получит список ритуалов, доступных для проведения.

 

Правила по выживанию.

27.1 Каждый персонаж (за редким исключением) должен раз в полчаса (3 цикла. 1 цикл=10мин.) «съедать» 1 прочипованную еду. Чип – маленький ярлычок с подписью «еда». В большинстве случаев речь идёт о яблоках. Чтобы съесть еду – нужно всего лишь сорвать с продукта ярлычок. Есть еду по жизни – крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

27.2. Если у персонажа есть способность «Фотосинтез» - ему питание не требуется.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: