Правила по допуску доспехов

Общие положения

16.1. Доспехом является часть антуража игрока, моделирующее защитное вооружение и дающее игроку дополнительные качества.
16.2. Шлем не является частью доспеха и выполняет только функции антуража и реальной защиты игрока.

 

17. Материалы изготовления доспехов и шлемов

17.1. Латные элементы могут быть изготовлены из стали, латуни и бронзы, а так же качественно окрашенных под них алюминиевых сплавов, пластика, толстой кожи и Пено полимеров.
17.2. Для изготовления кожаных элементов можно использовать кожу и качественный кожзаменитель. Имитацию деталей из очень толстой кожи можно изготовить путём наклейки слоя тонкой кожи поверх прочной основы.
17.3. Кольчужные элементы могу быть из любых колец (сталь, латунь, медь, алюминиевый сплав, пластик), скрепленных любым способом (сведённые, сварные, клёпанные).
17.5. Бригантные доспехи обязательно должны иметь в своей основе твёрдые пластины, материал которых не регламентирован.
17.6. Для изготовления особо массивных доспехов рекомендуется использование эластичных пенополимеров, покрытых латексом с красителем.


18. Безопасность доспеха
18.1. Все элементы доспехов и шлемов должны быть изготовлены так, чтобы ими нельзя было нанести травму себе и другим игрокам, а так же повредить протектированное оружие.
18.2. Недопустимы к использованию латные (твёрдые) элементы доспехов с выступающими более чем на 1 см поверхностями малой (менее 3мм) толщины. Все края доспехов, изготовленных из металла малой толщины (менее 1,5 мм) должны быть отбортованы (отбортовка не менее 2 мм толщиной).
18.3. Кольчужные кольца не должны иметь опасных заусениц.
18.4. Шипы, рога, нашлемные фигуры и т.п. элементы доспехов и шлемов должны быть мягкими и безопасными.

 











Боёвка и защита

19.1. Игроки в боевых взаимодействиях могут использовать только допущенное до игры оружие.

19.2. Игроки не должны использовать чужое оружие без разрешения его владельца.

19.3. Игрок, вступивший в боевое взаимодействие должен осознавать, что подобное действие может повлечь травму, и избегать подобных ситуаций, не наносить чрезмерно сильных ударов по игрокам без доспехов и в незащищенные доспехом места, избегать попадания в не поражаемые зоны (голова, кисти рук, стопы, шея, область паха), в случае, если противник не защищается - только ОБОЗНАЧИТЬ удар/удары. Мастера будут наказывать игроков, стиль ведения боя которых ведет к потенциальным травмам противника.

19.4. Запрещено СПЕЦИАЛЬНО подставлять не поражаемые зоны под оружие («нырять» под алебарды и прочее).

19.5. Для игроков использующих щит и/или принимающий непосредственное участие в штурме рекомендован шлем – либо на ваш страх и риск. При наличии шлема в голову бить МОЖНО (она становится «игровой» зоной). Человек в шлеме не оглушаем.

19.6. Игроки, использующие руки как оружие, обязаны иметь защиту рук.

19.7. Игрок, не желающий вступать в боевое взаимодействие и не спасающийся бегством, может поднять безоружные руки и громко объявить: «Сдаюсь!», чтобы обозначить для противника ситуацию своей беззащитности.

19.8. В случае нанесения травмы (умышленной или неумышленной) виновный игрок обязан выйти из игры. Степень его вины и наказание определяет Мастер.

19.9. На игре ЗАПРЕЩАЮТСЯ: колющие удары любым оружием, кроме копий; рубящие удары копьями и пиками; удары небоевой частью оружия; захваты, борцовские приемы, перехват щитов и оружия за любую часть; любые удары щитом и удары ногой в щит.

 

Общие положения

20.1.1. Каждый персонаж имеет определённое количество хитов на теле. После снятия всех хитов персонаж может умереть. Снятие хита – это удар (попадание) оружием в поражаемую зону. Часто удар сопровождается озвучиванием этого удара («минус хит», «минус два» и т.д.). Если озвучки не было, но удар проведён по всем правилам, то удар проходит. Особенно игрокам стоит обратить внимание на свой класс. Если персонаж имеет класс «воин», то его оружие снимает 2 хита. Такие удары, во избежание споров и стоп-таймов, РЕКОМЕНДУЕТСЯ озвучивать.

20.1.2. Голова, кисти рук, стопы, шея, область паха – не поражаемые зоны. Остальная часть тела – поражаемая зона. Голова может быть поражаемой зоной, если она в шлеме. Кисти рук могут быть поражаемой зоной, если это – лапы/когти/щупальца.

20.1.3. Удар должен наносится с силой и амплитудой, достаточной чтобы адресат его почувствовал. При этом он должен быть фиксированным, чтобы не оставлять синяков, кровоподтёков и пр. Надо понимать, что полностью обдоспешенного персонажа стоить бить посильнее – чтоб почувствовал удар, а бездоспешным, напротив, надо сделать поблажку, только лишь обозначив удар. Приём «швейная машинка», то есть несколько быстрых ударов без выраженного замаха, засчитывается за один удар, но несколько быстрых ударов с выраженным замахом считаются серией ударов.

20.1.4. Игрок самостоятельно считает снятые с него хиты. Находящиеся рядом игроки могут без оскорблений указать игроку на неправильный подсчет, а также обратиться к ближайшему Мастеру для разбирательства. В зависимости от обстоятельств Мастер принимает решение о наказании нерадивых игроков.

20.1.5. Самое главное – если вы боитесь получить в голову или просто боитесь ударов – выбирайте себе небоевую роль. Это, наверное, главное правило.

 

 

Хиты и хитосъём

21.3.1. Базовое количество хитов всех игроков – от 1 до 5 хитов (количество ваших хитов объявлено до начала игры). Дополнительные хиты игрок может получить магическим действием, дающим дополнительные хиты (но не больше 5). Хиты за костюм на этой игре не добавляются. Максимальное количество хитов, которое может иметь персонаж – 5 (исключение – зона 3x3 метра, на которой некоторые игроки будут иметь бесконечное количество хитов. Будет обговорено отдельно с каждым игроком).

21.3.2. Разделения на доспешные и нательные хиты нет.

21.3.3. Игрок может временно повысить свои хиты при помощи магического обряда. Сработал обряд, или нет – см. правила по обрядам.

21.3.4. Если персонаж имеет HP меньше или равное 0(нулю) то он получает статус «тяжело раненый». Он теряет возможность самостоятельно перемещаться, сражаться и колдовать. Ползти он тоже не может, но может но быть взят в плен. в разговоре должен отыгрывать своё состояние. Другой игрок или группа игроков могут отыграть перемещение этого персонажа в другое место.

21.3. 5. Персонажа в таком состоянии можно добить: объявив вслух "Добивание!" и коснувшись боевой частью допущенного до игры оружия.

21.3.6. Игрок не имеет права скрывать от других игроков наличие ранений и должен чётко описывать его по первому же прямому вопросу любого другого игрока: «ранен», «тяжело ранен», «мёртв», «оглушён», «парализован».

21.3.7.  Снимается статус тяжёлого ранения только игровым мастером при помощи броска шестигранного кубика:

На кубике 1 - умер от ран

На кубике 2 - перебита правая рука(отыгрывается подвязкой руки), персонаж больше не может пользоваться этой рукой.

На кубике 3 -перебита левая рука(отыгрывается подвязкой руки), персонаж больше не может пользоваться этой рукой.

На кубике 4 - перебита нога(любая по выбору игрока). Отыгрывается хромотой и невозможностью бегать.

На кубике 5 - выбит газ. Отыгрывается повязкой на глаз(любой по выбору игрока)

На кубике 6 - слабоумие. Отыгрывается сбивчивой речью, путанной мотивацией, резкими перепадами на­строения, тупым поведением.

21.3.8. После броска кубика персонаж имеет 1 хит и не может участвовать в пленении, или транспортировке раненых.

21.3.9 Восстановить количество хитов персонаж сам не может, для этого нужно обратиться к персонажу, имеющему при себе бинты. Персонаж-лекарь отыгрывает наложение повязки. С этого момента персонаж получает 1 хит за каждые 10 минут до полного восстановления (числа, указанного в загрузе).

21.3.10. Всё оружие снимает 1 хит за 1 удар. Если у вашего персонажа класс «воин», то вы можете снимать 2 хита за удар. Исключение – длиннодревковое оружие (копья, алебарды и т.д.). Оно снимает 1 хит, даже при наличии класса «воин».

21.3.11. Удар, пришедшийся

 

 

22. Пленение и транспортировка раненых.

 

22.1 Пленение и транспортировка раненых - перемещение персонажа находящегося в состоянии тяжело ранен или оглушён на расстояние более 50 метров (75 шагов).

22.2 В процессе переноски игрок может отыгрывать своё состояние (кричать, брыкаться и т.д. - по жизни никого бить не надо!). Если несущие игрок/игроки были вынуждены совершить остановку – мастером фиксируется остановка.

22. 3. Если игрок не отыгрывает своё состояние, но переносящие по тем, или иным причинам остановились, – всё равно фиксируется остановка.

22. 4. После окончания транспортировки мастер бросает шестигранный кубик столько раз, сколько было зафиксировано остановок.

22.5 Если хотя бы при одном броске на кубике выпало от 1 до 3 – персонаж умер во время транспортировки.

22.6 Если во время всех бросков выпало от 4 до 6 – персонаж получает статус «в плену».

«Пленённого» персонажа любой другой персонаж может переместить с места на место, добить, произвести какие-либо магические действия и т.д.

22.7 Статус «в плену» снимается, когда кто-то из других игроков  отыграл руками «развязывание верёвки» и произнёс: «ты освобождён». «ПЛЕНЁННЫЙ» ИМЕЕТ ПРАВО ВСПОМНИТЬ ВСЁ, ЧТО ПРОИСХОДИЛО ВОКРУГ,  ПОКА ОН БЫЛ БЕЗ СОЗНАНИЯ, УЧИТЫВАЙТЕ ЭТО! Ограничения по времени статус «в плену» не имеет.

 

 23 Специальные взаимодействия

23.1. Оглушение. Отыгрывается лёгким ударом небоевой частью оружия ближнего боя (у монстров – кулаком) между лопаток. Время оглушения определяется как медленный счет до 600. После окончания этого времени, оглушенный приходит в себя. «Оглушённого» персонажа любой другой персонаж может переместить с места на место, добить и произвести какие-либо магические действия. ОГЛУШЕННЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО ВСПОМНИТЬ ВСЁ, ЧТО ПРОИСХОДИЛО ВОКРУГ, ПОКА ОН БЫЛ БЕЗ СОЗНАНИЯ, УЧИТЫВАЙТЕ ЭТО! Оглушить во время боя нельзя.

23.3. Обыск. Производится следующим образом. При объявлении обыска схваченный или мертвый персонаж выкладывает из карманов, сумок, мешочков, сапог и т.п. все игровые предметы по заявлению обыскивающего о месте обыска. Например, «обыскиваю левый сапог…». Обыск задним числом заявлен быть не может.

23.4. Удар в спину (кулуарное убийство, бэкстаб). Проводится в небоевой обстановке игроком с клинковым оружием и соответствующим навыком, от плеча к бедру по спине с объявлением вслух «кулуар!» или «бэкстаб!». Атакуемый умирает на месте.

23.5. Секс и изнасилования на игре не моделируются, а отыгрываются по желанию и взаимной договорённости обеих сторон (хоть массаж, хоть кормление сгущенкой, хоть развязывание поясов, хоть пожизнёвый секс).

23.6. Воровство. Воровство отыгрывается воровством и распространяется только на игровые предметы (валюта, ресурсы, пища). Красть оружие и любые пожизнёвые предметы – нельзя!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: