№ урока | № урока по УМК | Тема/Место урока в теме (ведущие виды деятельности) | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика /Правила чтения | ||||
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники) | |||||||||||||
2 | 1a | Reading & Vocabulary с. 10–11 | WL 1 праздники и празднования: упр. 6, 7 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира: упр. 1–4; Study Skills: Выделение ключевых слов в вопросах как стратегия работе с пониманием текста упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5; диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 8 | Текст- описание одного из национальны праздников России (по плану) | ||||||
3 | 1b | Listening & Speaking с. 12-13 | WL 1-2 приметы и предрассудки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенностиупр. 5 | Изучающее чтение -диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3; микродиалоги этикетного характера: упр.9 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 6, 8,9;аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.4 | Диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье в России: упр. 10, 11; монологическое высказывание по теме: упр. 11 | Интонация при восклицаниях: упр. 9 | ||||||
4 | 1c | Grammar in Use с. 14-15 | WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4 | Present tenses (практика использования):упр. 1-3, 7,9- exclamations: упр. 10, 11. | Изучающее чтение - текст-письмо с использование м активного грамматического материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр.9 | Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога: упр. 4, 5, 8; диалог (обмен мнениями о школьных новостях): упр. 12 | Предложения с использование заданных грамматических структур: упр. 6 | ||||||
5 | 1d | Vocabulary & Speaking с. 16-17 | WL 2-3 особые случаи/торжества праздники: упр. 1, 2, 3b, 5a; идиомы с cake: упр. 4 | Relative Clauses (defining/non-defiining): упр. 6, 7, 8, 9 | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3a | Монолог-описание (праздника): упр. 5b | Предложения с использован ием Relative Clauses: упр. 9 | ||||||
6 | 1e | Writing skills Descriptive articles describing events с.18-19 | WL 3 описание праздников; Study Skills: средства выразительности при описании: упр. 4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1,2; ознакомительное и изучающее чтение - статья описательного характера: упр. 3 | Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 | Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a | Статья описательно го характера (описание праздника): упр. 7b | ||||||
7 | 1f | English in Use с. 20 | WL 3 словообразование: прилагательные и причастия на -ed/-ing: упр. 1a; дифференциа ция лексических значений слов: habit/tradition /custom; spectators/ audience/crowd; let/make/allow; luck/chance/ pportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр. 3 | Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр. 4; времена глаголов (практика использования упр. 5a | Изучающее чтение - текст-описание праздника: упр. 1a | Высказывания на основе прочитанного: упр. 1b; монолог-описание (праздника): упр. 5a;диалог (обмен мнениями о школьном празднике): упр. 5b | |||||||
8 | Culture Corner 1 | Pow-Wow. The Gathering of Nations (Национальный праздник индейцев Северной Америки) с.21 | WL 3-4 слова на тему упр. 1, 2b | Прогнозирование содержания текста с опорой наиллюстрации и музыку; поисковое и изучающеечтение: упр. 1, 2а, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 3 | Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3 | Заметка в школьный журнал об интересном событии в культурной жизни упр. 4 | ||||||
9 | The Land of Fathers | Special Days. Tatiana's Day (Татьянин день - День студентов) | Изучающее чтение - статья о Татьянином Дне - Дне студентов в России | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Текст для журнала: о другом празднике и его истории; | ||||||||
10 | Across the Curriculum 1 | PSHE (Personal Social & Health Education) Remembrance Day (День памяти) с. 22–23 | WL 4 историческая память, поминовение упр. 5; дифференциация лексических значений слов: remember/re mind/memorise: упр. 6 | Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирование содержания текста: упр. 1.2; поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 7a; Study Skills: Подбор заголовков к частям текста | Аудиосопровождение текстов: упр. 2,7 | Высказывания потеме ценностного содержания: упр.1;обсуждениепрочитанного (диалоги): упр. 7a; сообщение о праздновании Дня Победы упр.7b; выражение личногоаргументированного отношения к прочитанному | Сочинение (project) о праздновании Дня победы; упр.7 b | ||||||
11-13 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24)
Тест 1 Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 25)
| |||||||||||
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)
| |||||||||||||
14 | 2a | Reading & Vocabulary с. 26-27 | WL 4-5 жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому: упр. 1, 2, 6, 7; Study Skills: Использование графических схем при изучении тематической лексики | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3; поисковое и изучающее чтение - статья о международных космических станциях (МКС/ISS): упр. 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра - интервью): упр. 8а; комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 8с | Выписки из текста: упр. 8b; сочинение (правила поведения) на основе прочитанного: упр. 9 | ||||||
15 | 2b | Listening & Speaking с. 28-29 | WL 5 родственные связи, отношения в семье: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/ порицания, извинения): упр. 3, 9; идиомы с house/home: упр. 11; взаимоконтроль использования новой лексики в предложения х: упр. 12 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух - диалог мамы и дочери: упр. 4, 5,6 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 10 | Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 7 | Интонация (выражение недовольства и раздражения): упр. 8 | ||||||
16 | 2c | Grammar in Use с. 30-31 | WL 5 Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье: упр. 2, 3 | Infinitive/-ing forms: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; too- enough: упр. 10 | Поисковое, изучающее чтение - тексты о бытовых насекомых, тест о взаимоотношениях в семье с использованием активного грамматического материала: упр. 1, 3 | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 2 | Предложения по заданной теме с использованием активного грамматического материала: упр. 2. 6, 7 Письменное высказывание по теме | ||||||
17 | 2d | Vocabulary & Speaking с. 32-33 | WL 5-6 город/деревня; соседи(прилагательные): упр. 1,4а | Предлоги места: упр. 3 | Поисковое, изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства): упр. 5 | Микромонолог о соседях (описание): упр 4b; тематические микродиалоги этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседями): упр. 6, 7; диалог (обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8 | Письменное высказывание по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8 | ||||||
18 | 2e | Writing skills Informal letters/emails с. 34-35 | WL 6 (Электронное) письмо личного характера: упр. 1, 3 | Прямые и косвенные вопросы: упр. 4, 5 | Изучающее чтение –правила написания, образец личного письма: упр. 1, 2, 7 (о проверке написанного); поисковое чтение: упр. 3, 6 | Обсуждение порядка написания письма: упр. 6 | Письмо личного характера: упр. 7 | ||||||
19 | 2f | English in Use с. 36 | WL 6 Словообразование: существительные от прилагательн ых (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity): упр. 1; phrasal verbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep, cupboard/war drobe, clean/wash: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр. 5 | Изучающее чтение - текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5 | Микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3 | |||||||
20 | Culture Corner 2 | 10 Downing Street (о резиденции премьер- министра Великобритании) с. 37 | WL 7 правительств о, премьер- министр, официальная резиденция: упр. 1, 3 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр. 1– 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 5 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 | Заметка об известном здании в России (по плану): упр. 6 | ||||||
21 | The Land of Fathers 2 | Old Neighbours (о старых деревнях) | Изучающее чтение –статья- описание о старых северных русских деревнях | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек в прошлом | ||||||||
22 | Going Green 2 | In Danger (Животные в опасности) с. 38–39 | WL 6–7 фауна: виды и классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5; Study Skills: составление краткого пересказа текста: упр. 6 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 6 | Выписки из текста для краткого пересказа: упр. 6; письменное высказывание с элементами рассуждения по данной проблеме:упр. 8 | ||||||
23 - 25 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40)
Тест 2 Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 41)
| |||||||||||
МОДУЛЬ 3 Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) | |||||||||||||
26 | 3a | Reading & Vocabulary с. 42–43 | WL 7 загадочные существа, чудовища упр. 1b, 5, 6 | Прогнозирован ие содержания текста: упр. 1а; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Микровысказывания (описание чудовищ): упр. 1b; высказывания на основе прочитанного: упр. 7 | Письменное высказывание с элементами повествования описания (на основе прочитанно го): упр. 8 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||
27 | 3b | Listening & Speaking с. 44–45 | WL 7 сны,кошмары: упр. 1, 2, 4а; речевое взаимодействие (размышления/рассуждения): упр. 3; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 11 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение –диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6; чтение вслух: упр. 7 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 4; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9 | Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 10 | Интонация (выражение удивления и озабоченности): упр. 8; Study Skills: аудиозапись своей речи для совершенс твования интонации | ||||||
28 | 3c Grammar in Use с. 46–47 | WL 8 совпадения | Past Tenses (практика использования): упр. 1, 2, 3, 4,5, 9 used to/would: упр. 6, 7 | Поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях: упр. 1 | Аудиосопровождение заданий: упр. 3; аудирование с полным пониманием содержания: упр. 7 | Высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (used to/would): упр. 8 | Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии в твоей жизни: упр. 10 | ||||||
29 | 3d Vocabulary & Speaking с. 48–49 | WL 8 оптические иллюзии, сознание: упр. 1, 2, 3 | must/can’t/may при выражении предположений: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр. 2a,b; текст-описание картины: упр. 5 | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Монологические высказывания на основе прочитанного (описание картины): упр. 6; комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 8; Study Skills: описание картины | |||||||
30 | 3e Writing skills Stories с. 50–51 | WL 8 рассказы: упр. 1, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –рассказ: упр. 1 (о структуре рассказа), 2; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 3,4, 5, 6 | Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр. 10 | Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного задания): упр. 9 | Выписки из прослушанного текста для ответа на вопросы: упр. 10; рассказ и редактирова ние рассказа: упр. 9, 11 | |||||||
30 | 3e Writing skills Stories с. 50–51 | WL 8 рассказы: упр. 1, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –рассказ: упр. 1 (о структуре рассказа), 2; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 3,4, 5, 6 | Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр. 10 | Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного задания): упр. 9 | Выписки из прослушанного текста для ответа на вопросы: упр. 10; рассказ и редактирова ние рассказа: упр. 9, 11 | |||||||
31 | 3f English in Use с. 52 | WL 8–9 словообразование сложные прилагательные: упр. 1; phrasal verbs (come): упр.2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting /sight, fantasy/ imagination/ illusion, witness/ spectator/ investigator, same/similar/alike: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5 | Поисковое чтение – текст с. 42–43; изучающее чтение – текст с использование м разных временных форм: упр. 5 | |||||||||
32 | Culture Corner 3 | The Most Haunted Castle in Britain (Самый знаменитый английский замок с привидениями ) с. 53 | WL 9 замки с привидениям | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Высказывания на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4 | Сочинение (project) об известном дворце/здании в России: упр. 5 | ||||||
33 | Материал носит рекомендательный характер и является основой и образцом для самостоятельной работы учителя по осознанному планированию курсов для 5-9 классов в рамках требований Республиканского государственного стандарта по формированию УУД как основа образовательного процесса. Вводный модуль (Starter Unit), на который отводится 7 уроков, включается в план по усмотрению учителя – исходя из условий обучения конкретного класса/группы. В целях удобства пользования КТП планируемые предметные результаты сформулированы через изучаемый на уроке материал. | Ghost Stories (О домовых и русалках – русских призраках) | Изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках) | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Письменное высказывание (на основе дополнител ьной информации) об истории примет и предрассудков | ||||||||
34 | Across the Curriculum 3 | Art & Design Painting Styles (Стили в живописи) с. 54–55 | WL 9 геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9; идиомы с paint: упр. 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи: упр. 3, 4, 5,6; ознакомительное чтение – текст-описание картины: упр.8; Study Skills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразования | Аудиосопровождение текста: упр. 5 | Монологическое высказывание - описание картины (по образцу и данным опорам): упр. 9; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 11 | Письменное высказывание –описание картин заданных стилей (по данным опорам): упр. 10 | ||||||
35- 37 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 56) Тест 3 Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 57)
| |||||||||||
МОДУЛЬ 4 Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии) | |||||||||||||
38 | 4a | Reading & Vocabulary с. 58–59 | WL 9–10 современные технологии упр. 5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста: упр. 1, 2; изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике: упр. 4 | Комбинированнй диалог по заданной ситуации (на основе прочитанного): упр. 8 | Письменное краткое изложение содержания текста: упр. 9; Study Skills: письменное краткое изложение содержания текста | |||||||
39 | 4b | Listening & Speaking с. 60–61 | WL 10 Компьютерные технологии, проблемы с PC: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр. 3,7; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение –диалог об устранении неполадок с компьютером: упр. 4, 5а; чтение вслух: упр. 5b | Аудиосопровождение текста: упр. 4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9** | Диалог об устранении неполадок с компьютером (по образцу): упр. 8 | Интонация при ответе с замешательством: упр. 6 | ||||||
40 | 4c | Grammar in Use с. 62–63 | WL 10 | Способы выражения значения будущего: упр. 1–6; придаточные времени (Time clauses): упр. 7,8;придаточные цели (Clauses of purpose/result) упр. 9, 10 | Изучающее чтение – текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b | Монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала: упр. 4b, 6 | |||||||
41 | 4d | Vocabulary & Speaking с. 64–65 | WL 10–11 Интернет: упр. 1, 5; идиомы по теме «Современные технологии»: упр. 4; взаимоконтроль использования новой лексики в предложения х: упр. 9 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом: упр. 2, 3a**,b | Аудиосопровождение заданий и текста: упр.1, 3b; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Микродиалоги с тематической лексикой с переносом на личный опыт: упр. 6b; комбинированный диалог по заданной ситуации (ролевая игра): упр. 8** | |||||||
42 | 4e | Writing skills Opinion essays с. 66–67 | WL 11 подростки и высокие технологии, структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1, 2, 4, 5, 7 | Ознакомительное и изучающее чтение – как писать opinion essay: упр. 1; текст-эссе: упр. 3 | Обсуждение порядка написания opinion essay: упр. 6 | Письменное высказывание с изложением разных позиций (opinion essay): упр. 2, 5, 6, 8 Study Skills: cтруктура абзацев | |||||||
43 | 4f | English in Use с. 68 | WL 11 словообразование существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -tion): упр. 1; phrasal verbs (break): упр.3; различение значений слов: invent/discover, research/experiment electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр. 5 | Предложения основанные на личном опыте учащихся с использован ием активного грамматиче ского материала: упр. 5 | ||||||||
44 | Culture Corner 4 | The Gadget Show on five (ТВ- программа о новинках в мире высоких технологий) с. 69 | WL 11 упр. 3 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4; монологическое высказывание на основе прочитанного, перенос на личный опыт (по плану): упр. 5; монологическое высказывание с элементами описания: упр. 7 | Заметка (письменное высказывание) о любимой ТВ-программе: упр. 6 | ||||||
45 | The Land of Fathers | Robot Technology (Робототехника) | Изучающее чтение – статья о робототехнике в России | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Заметка о компании, производящей робототехнику | ||||||||
46 | Going Green 4 | E-waste… why so much junk? (Электронный мусор и экология) с. 70–71 | WL 14-15 электронный мусор и экология: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об электронном мусоре и экологии: упр.2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 5 | Сообщение о личном опыте на основе текста- диаграммы: упр. 1; высказывания, сообщение (по самостоятельно составленным тезисам) на основе прочитанного: упр. 5c, 6**; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | |||||||
47- 49 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 72) Тест 4 Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 73)
| |||||||||||
МОДУЛЬ 5 Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство) | |||||||||||||
50 | 5a | Reading & Vocabulary с. 74–75 | WL 12–13 виды искусства, профессии в искусстве, материалы; прилагательные- антонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7 | Временные формы глаголов (практика использования : упр. 7 | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного; ролевая игра: интервью художника (на основе текста): упр. 8; обсуждение прочитанного с аргументацией своего мнения: упр. 9 | Письменное высказывание с элементами рассуждени я: упр. 10 | |||||
51 | 5b | Listening & Speaking с. 76–77 | WL 13 Стили музыки, вкусы и предпочтения: упр.1; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр. 3; планирование совместных действий: упр.6; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о музыкальных вкусах: упр. 4b, 5 | Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр.4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 | Комбинированный диалог на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7 | Отработка ритмико-ин тонационных навыков: упр. 4а; логическое ударение (Emphatic stress): упр. 9; Study Skills: логическое ударение |
52 | 5c | Grammar in Use с. 78–79 | WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр. 1, 3 | Степени сравнений прилагательных и наречий: упр. 2–5; наречия меры и степени: упр. 7; Study Skills: сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур | Изучающее чтение – тест- викторина о классической музыке: упр. 1 | Высказывание (описание друга): упр. 6 | Викторина о современных певцах и исполнителях: упр. 8 | ||
53 | 5d | Vocabulary & Speaking с. 80–81 | WL 13–14 кино, фильмы: упр. 1, 3, 5; идиомы по теме «Развлечения»: упр. 10 | (Would)prefer/ Would rather/sooner: упр. 6, 7 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино: упр. 2, 3,4a | Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9a | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 4b; монолог- описание любимых фильмов: упр. 9b, 11 | Краткий письменный пересказ текста: упр.5 | |
54 | 5e | Writing skills Emails reviewing books, films, etc. с. 82–83 | WL 14 отзыв на книгу/фильм, прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги /фильма: упр. 1, 4, 5а; выражение мнения, рекомендаций: упр. 6 | Поисковое и изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2,3 | Диалог-обмен мнениями о прочитанной книге: упр.5b Обсуждение структуры и порядка написания электронного письма– отзыва о прочитанной книге: упр.7a | Электронное письмо -отзыв о прочитан- ной книге: упр. 2, 7b**,c | |||
55 | 5f | English in Use с. 84 | WL 14 словообразов ание: глаголы с приставками re-, mis-,under-, over-,dis-: упр. 1; phrasal verbs (run): упр. 3; дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/ performance, exhibit/exhibit ion: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; формы глаголов (практика использования): упр. 5 | Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использованием разных временных форм глаголов: упр. 5 | ||||
56 | Culture Corner 5 | William Shakespeare (Вильям Шекспир) с. 85 | WL 14 драматургия Шекспира: упр. 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2**, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Письменное высказыван ие на основе прочитанно го: упр. 4; сочинение (project) об известном русском писателе (по плану): упр. 5 | |||
57 | The Land of Fathers | Great Works (Великие произведения искусства: | Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Сочинение (project) об одном из художественных музеев | ||||
58 | Across the Curriculum 5 | Literature The Merchant of Venice (В.Шекспир Веницианский купец) с. 86–87 | WL 14–15 упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В. Шекспира: упр. 1, 2, 3, 4; развитие умений чтения вслух по ролям: упр. 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Обсуждение прочитанного: упр. 6; коллективное составление части сюжета (окончание): упр. 7;выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 9 | Краткий письменный пересказ текста (пьесы):упр. 8; сочинение (project) о жизни и творчестве В.Шекспира: упр. 10 | ||
59- 61 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 88) Тест 5 Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 89)
| |||||||
МОДУЛЬ 6 Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)
| |||||||||
62 | 6a | Reading & Vocabulary с. 90–91 | WL 15 люди в городе, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5,6 | Временные формы глаголов (практика использования : упр. 6 | Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное и изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3; Study Skills: подбор заголовков к абзацам/ частям текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; диалог- побуждение к действию на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7 | Электронное письмо другу о волонтерской работе:упр. 8 | |
63 | 6b | Listening & Speaking с. 92–93 | WL 15–16 карта города, дорожное движение, дорожные знаки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (Как пройти?): упр. 3, 7 | Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?»: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра): упр. 9 | Отработка интонационных навыков (вопросы): упр. 8 | ||
64 | 6c | Grammar in Use с. 94–95 | WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр. 3 | Страдательный залог (The Passive): упр. 1–4; каузативная форма (The Causative): упр. 5, 6, 7; местоимения с – ever: упр. 8 | Изучающее чтение – тест- викторина о памятниках архитектуры: упр. 3; уличные знаки: упр. 4 | Тест- викторина о памятниках архитектуры, находящихся в опасности упр. 9 | |||
65 | 6d | Vocabulary & Speaking с. 96–97 | WL 16–17 услуги населению: упр. 1а, 3; профессии, прилагательные для описания профессий: упр. 2; идиомы с – self: упр. 8 | Возвратные местоимения/ Reflexive pronouns: упр. 7 | Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3 | Аудиосопровождение заданий: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта: упр. 1 b; комбинированный диалог по ситуациям «В городе» (ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ролевая игра): упр. 6; Study Skills: ролевая игра | ||
66 | 6e | Writing skills An email describing a visit to a place с. 98–99 | WL 17 Прилагательные с эмоционально-оценочным значением: упр. 4, 5 | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки; электронное письмо другу о впечатлениях от поездки: упр. 1, 2, 3 | Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки упр. 6; проверка письменного текста: упр. 7 | ||||
67 | 6f | English in Use с. 100 | WL 17 phrasal verbs (check): упр. 1; словообразование существительные с абстрактным значением (- hood, -ity, age): упр. 4; дифференциация лексических значений слов: community/ society, pedestrian/ walker, sign/signal, stop/station: упр. 3 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; страдательный залог практика использования): упр. 5 | Изучающее чтение – текст о поездке: упр. 1 | Письменное высказывание о памятнике архитектуры в России: упр. 5 | |||
68 | Culture Corner 6 | Welcome to Sydney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) с. 101 | WL 17 описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр. 2, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 3b, 5 | Буклет об одном из российских городов (работа в группе): упр. 6 | ||
69 | The Land of Fathers | Beautiful buildings: Красивые архитектурные сооружения в регионе Sp on R с. 8 | Изучающее чтение – статья о московском Кремле | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Сочинение об истории одного из зданий в регионе | ||||
70 | Going Green 6 | Green Transport (Экологически безопасные виды транспорта) с. 102–103 | WL 17–18 транспорт и экология: упр. 1, 2, 3 | Поисковое и изучающее чтение – статья об экологически безопасных видах транспорта: упр. 4, 5, 6 | Аудиосопровождение текста: упр. 6 | Аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 6; полилог (ролевая игра): разработка проекта закона об уменьшении количества транспорта в родном городе: упр. 7; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8 | |||
71- 73 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104) Тест 6 Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 105)
| |||||||
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) | |||||||||
74 | 7a | 7a Reading & Vocabulary с. 106–107 | WL 18 эмоциональные состояния, страхи и фобии: упр. 1, 4, 5,6; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр. 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2, 3, 5, 6 | Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 9 | Выписки из текста для краткого пересказа: упр.9 Письменное краткое изложение содержания текста: упр.10 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
75 | 7b | Listening & Speaking с. 108–109 | WL 18 службы экстренной помощи: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр. 3, 8, 5, 6; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10 | Ознакомительное и поисковое чтение – текст- постер о службе экстренной помощи: упр.1а; ознакомительное чтение: упр. 2а; прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –диалог- обращение в службу скорой помощи: упр. 4, 5, 6 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2b Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России): упр. 1b; ролевая игра- диалог по телефону (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную службу): упр. 3, 9 | Логическое ударение в различении смысла предложений: упр. 7 | ||
76 | 7c | Grammar in Use с. 110–111 | WL 18–19 | Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2,3): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6; Wishes: упр. 9, 10 | Изучающее чтение – опорные мини- тексты: упр. 1а | Диалог (расспрос с использованием Conditionals): упр. 7 | Предложения (на основе личного опыта) с использованием активного грамматического материала: упр. 8, 11, 12 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
77 | 7d | Vocabulary & Speaking с. 112–113 | WL 19 привычки, питание и здоровье: упр. 3, 4, 5 | Модальные глаголы (Modals present forms): упр. 6, 7 | Поисковое и изучающее чтение – статья-тест о здоровых привычках: упр. 1 | Комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 2; микродиалоги с использованием активного грамматического материала (modals): упр. 7; комбинированный диалог по заданной ситуации (запись на курсы первой медицинской помощи): упр.8 | |||
78 | 7e | Writing skills For-and- against essays с. 114–115 | WL 19 польза и вред компьютерн ых игр: упр. 3; Linkers (средства логической связи в тексте): упр. 5b, 6; средства выражения мнения: упр. 7 | Ознакомительное и изучающее чтение – статья о структуре сочинения- рассуждения (for-and-against essay): упр. 1; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение- рассуждение о пользе и вреде компьютерных игр: упр. 2, 3, 4, 5 | Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием заданной информации: упр. 9 | Обсуждение структуры и порядка написания сочинения- рассуждения: упр. 8 | Сочинение- рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против» (по плану): упр. 10 | ||
79 | 7f | English in Use с. 116 | WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1; словообразо вание: глаголы от существител ьных/прилаг ательных (en-, -en): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage /ruin, customs/habit s/manners, lead/pass/spe nd: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5 | Изучающее чтение – мини- тексты с активной лексикой: упр. 2; изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использование м разных временных форм глаголов): упр.5 | ||||
80 | Culture Corner 7 | Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals (Осторожно! Опасные животные США) с. 117 | WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр. 2, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр. 3 | Выписки из текста для описания животных: упр. 3; письменное высказывание об одном из диких животных, обитающих в России: упр. 5 | ||
81 | The Land of Fathers | Problem Solving: the Telephone of Trust (Решение проблем: телефон доверия) | Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | |||||
82 | Across the Curriculum 7 | PSHE Protect Yourself (Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны) с. 118–119 | WL 20 личная безопасность и самооборона: упр. 1, 5 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр.6 | Сообщение (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 6; выражение личного аргументирован- ного отношения к прочитанному: упр. 7 | Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащити ы»: упр.6 | ||
83-85 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 120) Тест 7 Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 121)
| |||||||
МОДУЛЬ 8 Тема модуля: CHALLENGES (Трудности) | |||||||||
86 | 8a | Reading & Vocabulary с. 122–123 | WL 20-21 сила духа, самопреодоление: упр. 3,4; антонимы (прилагательные, наречия): упр. 5; части тела, повреждения : упр. 6, 7 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолении: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог- расспрос с использованием активной лексики: упр. 7b; интервью (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 8 | Письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 9 | ||
87 | 8b | Listening & Speaking с. 124–125 | WL 21 риски: упр. 1,6; речевое взаимодействие (одобрение/ неодобрение): упр. 2; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –диалог о занятиях экстремальным спортом: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9 | Диалог- расспрос по заданной ситуации (по образцу): упр. 5, 8 | Логическое ударение: упр. 7, 8 | ||
88 | 8c | Grammar in Use с. 126–127 | WL 21 | Косвенная речь (Reported speech): упр. 1–7; местоимения с some/any/ every/no: упр. 8 | Поисковое и изучающее чтение –шутка: упр. 1 | Электронное письмо другу о происшествии с другим другом (с использованием косвенной речи): упр. 9 | |||
89 | 8d | Vocabulary & Speaking с. 128–129 | WL 21–22 правила выживания; туризм: упр. 2, 6, 7; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр. 10 | Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр. 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4; Study Skills: Презентация устного сообщения | Выписки из текста для сообщения (по плану): упр. 4; письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 5 | |
90 | 8e | Writing skills Letters of application с. 130–131 | WL 22 заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.): упр. 1, 3, 5 | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст- объявление о наборе волонтеров: упр. 1, 3; инструкция по написанию письма- заявления о приеме (на работу): упр. 3,5; письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 4 | Обсуждение структуры и порядка написания письма- заявления о приеме (на работу): упр. 6 | Заполнение анкеты для приема на работу/в группу волонтеров: упр. 2; письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 7 | |||
91 | 8f | English in Use с. 132 | WL 22 phrasal verbs (carry): упр.3; словообразование (практика): упр. 2**; дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc: упр. 1 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 4; косвенная речь (практика): упр. 5 | Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/черепахах: упр. 1/2; диалог о парашютном прыжке: упр. 5 | Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи: упр. 5 | |||
92 | Culture Corner 8 | Helen Keller (Хелен Келлер) с. 133 | WL 22 биография, органы чувств: упр.1, 5 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывание на основе личных рассуждений: упр. 1 | Письменное краткое изложение содержания текста: упр. 6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр. 7 | ||
93 | The Land of Fathers | Inspiring People: (вдохновляющие люди | Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта) | Текст для журнала: о своем герое и его победах над собой | ||||
94 | Going Green 8 | The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды) с. 134–135 | WL 22–23 экология: упр. 2, 3, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статьи об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 6;обсуждение проблем текста (энергосбережение): упр. 7;выражение личного аргументированного отношения к прочитанному:у. 8 | Письменное высказыван ие на основе прочитанно го: упр. 5; сообщение об Антарктиде (работа в группе): упр. 9 | ||
95 - 99 | Spotlight on Donbass |
Литература:
1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5–9 классы. – М.: Просвещение, 2011. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
2. УМК «Английский язык» для 9 класса / Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.