УМК «Английский в фокусе 9»

№ урока   № урока по УМК   Тема/Место урока в теме (ведущие виды деятельности)   Лексика   Грамматика   Чтение   Аудирование   Устная  речь   Письмо   Фонетика /Правила чтения

МОДУЛЬ 1

Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники)

2 1a Reading & Vocabulary с. 10–11   WL 1 праздники и празднования: упр. 6, 7       Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира: упр. 1–4; Study Skills: Выделение ключевых слов в вопросах как стратегия работе с пониманием текста упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2   Высказывания на основе прочитанного: упр. 5; диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 8     Текст- описание одного из национальны праздников России (по плану)    
3 1b Listening & Speaking с. 12-13 WL 1-2 приметы и предрассудки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенностиупр. 5   Изучающее чтение -диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3; микродиалоги этикетного характера: упр.9 Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 6, 8,9;аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.4   Диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье в России: упр. 10, 11; монологическое высказывание по теме: упр. 11     Интонация при восклицаниях: упр. 9
4 1c Grammar in Use с. 14-15 WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4 Present tenses (практика использования):упр. 1-3, 7,9- exclamations: упр. 10, 11. Изучающее чтение - текст-письмо с использование м активного грамматического материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр.9   Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога: упр. 4, 5, 8; диалог (обмен мнениями о школьных новостях): упр. 12 Предложения с использование заданных грамматических структур: упр. 6  
5   1d Vocabulary & Speaking с. 16-17 WL 2-3 особые случаи/торжества праздники: упр. 1, 2, 3b, 5a; идиомы с cake: упр. 4 Relative Clauses (defining/non-defiining): упр. 6, 7, 8, 9   Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3a Монолог-описание (праздника): упр. 5b Предложения с использован ием Relative Clauses: упр. 9  
6 1e Writing skills Descriptive articles describing events с.18-19 WL 3 описание праздников; Study Skills: средства выразительности при описании: упр. 4, 5, 6   Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1,2; ознакомительное и изучающее чтение - статья описательного характера: упр. 3 Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a Статья описательно го характера (описание праздника): упр. 7b  
7 1f English in Use с. 20 WL 3 словообразование: прилагательные и причастия на -ed/-ing: упр. 1a; дифференциа ция лексических значений слов: habit/tradition /custom; spectators/ audience/crowd; let/make/allow; luck/chance/  pportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр. 3 Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр. 4; времена глаголов (практика использования упр. 5a Изучающее чтение - текст-описание праздника: упр. 1a   Высказывания на основе прочитанного: упр. 1b; монолог-описание (праздника): упр. 5a;диалог (обмен мнениями о школьном празднике): упр. 5b    
8 Culture Corner 1 Pow-Wow. The Gathering of Nations (Национальный праздник индейцев Северной Америки) с.21 WL 3-4 слова на тему упр. 1, 2b   Прогнозирование содержания текста с опорой наиллюстрации и музыку; поисковое и изучающеечтение: упр. 1, 2а, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 3 Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3 Заметка в школьный журнал об интересном событии в культурной жизни упр. 4  
9 The Land of Fathers Special Days. Tatiana's Day (Татьянин день - День студентов)     Изучающее чтение - статья о Татьянином Дне - Дне студентов в России   Обсуждение текста с переносом на личный опыт Текст для журнала: о другом празднике и его истории;  
10   Across the Curriculum 1   PSHE (Personal Social & Health Education) Remembrance Day (День памяти) с. 22–23   WL 4 историческая память, поминовение упр. 5; дифференциация лексических значений слов: remember/re mind/memorise: упр. 6     Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирование содержания текста: упр. 1.2; поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 7a; Study Skills: Подбор заголовков к частям текста Аудиосопровождение текстов: упр. 2,7   Высказывания потеме ценностного содержания: упр.1;обсуждениепрочитанного (диалоги): упр. 7a; сообщение о праздновании Дня Победы упр.7b; выражение личногоаргументированного отношения  к прочитанному Сочинение (project) о праздновании Дня победы; упр.7 b  
11-13   Progress Check  

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24)

 Тест 1

Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 25)

 

 
   

МОДУЛЬ 2

Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)

 

 
14 2a Reading & Vocabulary с. 26-27 WL 4-5 жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому: упр. 1, 2, 6, 7; Study Skills: Использование графических схем при изучении тематической лексики   Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3; поисковое и изучающее чтение - статья о международных космических станциях (МКС/ISS): упр. 3, 4, 5 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра - интервью): упр. 8а; комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 8с Выписки из текста: упр. 8b; сочинение (правила поведения) на основе прочитанного: упр. 9  
15 2b Listening & Speaking с. 28-29 WL 5 родственные связи, отношения в семье: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/ порицания, извинения): упр. 3, 9; идиомы с house/home: упр. 11; взаимоконтроль использования новой лексики в предложения х: упр. 12   Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух - диалог мамы и дочери: упр. 4, 5,6 Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 10 Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 7   Интонация (выражение недовольства и раздражения): упр. 8
16 2c Grammar in Use с. 30-31 WL 5 Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье: упр. 2, 3   Infinitive/-ing forms: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; too- enough: упр. 10   Поисковое, изучающее чтение - тексты о бытовых насекомых, тест о взаимоотношениях в семье с использованием активного грамматического материала: упр. 1, 3   Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 2   Предложения по заданной теме с использованием активного грамматического материала: упр. 2. 6, 7 Письменное высказывание по теме  
17 2d Vocabulary & Speaking с. 32-33 WL 5-6 город/деревня; соседи(прилагательные): упр. 1,4а Предлоги места: упр. 3 Поисковое, изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства): упр. 5   Микромонолог о соседях (описание): упр 4b; тематические микродиалоги этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседями): упр. 6, 7; диалог (обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8 Письменное высказывание по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8  
18 2e Writing skills Informal letters/emails с. 34-35 WL 6 (Электронное) письмо личного характера: упр. 1, 3 Прямые и косвенные вопросы: упр. 4, 5 Изучающее чтение –правила написания, образец личного письма: упр. 1, 2, 7 (о проверке написанного); поисковое чтение: упр. 3, 6   Обсуждение порядка написания письма: упр. 6 Письмо личного характера: упр. 7  
19 2f English in Use с. 36 WL 6 Словообразование: существительные от прилагательн ых (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity): упр. 1; phrasal verbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep, cupboard/war drobe, clean/wash: упр. 4 Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр. 5 Изучающее чтение - текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5   Микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3    
20   Culture Corner 2   10 Downing Street (о резиденции премьер- министра Великобритании) с. 37 WL 7 правительств о, премьер- министр, официальная резиденция: упр. 1, 3   Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр. 1– 4     Аудиосопровождение текста: упр. 2, 5   Высказывания на основе прочитанного: упр. 5   Заметка об известном здании в России (по плану): упр. 6    
21   The Land of Fathers 2   Old Neighbours (о старых деревнях)     Изучающее чтение –статья- описание о старых северных русских деревнях     Обсуждение текста с переносом на личный опыт   Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек в прошлом    
22   Going Green 2   In Danger (Животные в опасности) с. 38–39 WL 6–7 фауна: виды и классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2   Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5; Study Skills: составление краткого пересказа текста: упр. 6   Аудиосопровождение текста: упр. 3   Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 6   Выписки из текста для краткого пересказа: упр. 6; письменное высказывание с элементами рассуждения по данной проблеме:упр. 8    
23 - 25   Progress Check  

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40)

Тест 2

Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 41)

 

 

МОДУЛЬ 3

Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

26 3a Reading & Vocabulary с. 42–43 WL 7 загадочные существа, чудовища упр. 1b, 5, 6   Прогнозирован ие содержания текста: упр. 1а; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах: упр. 2, 3, 4   Аудиосопровождение текста: упр. 1b   Микровысказывания (описание чудовищ): упр. 1b; высказывания на основе прочитанного: упр. 7   Письменное высказывание с элементами повествования описания (на основе прочитанно го): упр. 8    
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
27 3b Listening & Speaking с. 44–45 WL 7 сны,кошмары: упр. 1, 2, 4а; речевое взаимодействие (размышления/рассуждения): упр. 3; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 11   Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение –диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6; чтение вслух: упр. 7   Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 4; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9   Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 10     Интонация (выражение удивления и озабоченности): упр. 8; Study Skills: аудиозапись своей речи для совершенс твования интонации  
28   3c Grammar in Use с. 46–47 WL 8 совпадения Past Tenses (практика использования): упр. 1, 2, 3, 4,5, 9 used to/would: упр. 6, 7   Поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях: упр. 1   Аудиосопровождение заданий: упр. 3; аудирование с полным пониманием содержания: упр. 7   Высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (used to/would): упр. 8   Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии в твоей жизни: упр. 10    
29   3d Vocabulary & Speaking с. 48–49   WL 8 оптические иллюзии, сознание: упр. 1, 2, 3 must/can’t/may при выражении предположений: упр. 4 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр. 2a,b; текст-описание картины: упр. 5   Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7   Монологические высказывания на основе прочитанного (описание картины): упр. 6; комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 8; Study Skills: описание картины        
30   3e Writing skills Stories с. 50–51   WL 8 рассказы: упр. 1, 7, 8   Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –рассказ: упр. 1 (о структуре рассказа), 2; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 3,4, 5, 6   Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр. 10   Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного задания): упр. 9   Выписки из прослушанного текста для ответа на вопросы: упр. 10; рассказ и редактирова ние рассказа: упр. 9, 11      
30   3e Writing skills Stories с. 50–51   WL 8 рассказы: упр. 1, 7, 8   Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –рассказ: упр. 1 (о структуре рассказа), 2; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 3,4, 5, 6   Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр. 10   Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного задания): упр. 9   Выписки из прослушанного текста для ответа на вопросы: упр. 10; рассказ и редактирова ние рассказа: упр. 9, 11      
31   3f English in Use с. 52   WL 8–9 словообразование сложные прилагательные: упр. 1; phrasal verbs (come): упр.2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting /sight, fantasy/ imagination/ illusion, witness/ spectator/ investigator, same/similar/alike: упр. 4 Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5   Поисковое чтение – текст с. 42–43; изучающее чтение – текст с использование м разных временных форм: упр. 5        
32   Culture Corner 3   The Most Haunted Castle in Britain (Самый знаменитый английский замок с привидениями ) с. 53   WL 9 замки с привидениям   Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3   Аудиосопровождение текста: упр. 4   Высказывания на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4   Сочинение (project) об известном дворце/здании в России: упр. 5    
33   Материал носит рекомендательный характер и является основой и образцом для самостоятельной работы учителя по осознанному планированию курсов для 5-9 классов в рамках требований Республиканского государственного стандарта по формированию УУД как основа образовательного процесса.  Вводный модуль (Starter Unit), на который отводится 7 уроков, включается в план по усмотрению учителя – исходя из условий обучения конкретного класса/группы.  В целях удобства пользования КТП планируемые предметные результаты сформулированы через изучаемый на уроке материал.   Ghost Stories (О домовых и русалках – русских призраках)     Изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках)     Обсуждение текста с переносом на личный опыт Письменное высказывание (на основе дополнител ьной информации) об истории примет и предрассудков      
34   Across the Curriculum 3   Art & Design Painting Styles (Стили в живописи) с. 54–55 WL 9 геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9; идиомы с paint: упр. 7     Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи: упр. 3, 4, 5,6; ознакомительное чтение – текст-описание картины: упр.8; Study Skills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразования   Аудиосопровождение текста: упр. 5   Монологическое высказывание - описание картины (по образцу и данным опорам): упр. 9; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 11   Письменное высказывание –описание картин заданных стилей (по данным опорам): упр. 10    
35- 37   Progress Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 56) Тест 3

Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 57)

 

 

МОДУЛЬ 4

Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии)

38 4a Reading & Vocabulary с. 58–59 WL 9–10 современные технологии упр. 5, 6, 7   Прогнозирование содержания текста: упр. 1, 2; изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике: упр. 4     Комбинированнй диалог по заданной ситуации (на основе прочитанного): упр. 8   Письменное краткое изложение содержания текста: упр. 9; Study Skills: письменное краткое изложение содержания текста  
39 4b Listening & Speaking с. 60–61 WL 10 Компьютерные технологии, проблемы с PC: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр. 3,7; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10     Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение –диалог об устранении неполадок с компьютером: упр. 4, 5а; чтение вслух: упр. 5b   Аудиосопровождение текста: упр. 4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9**   Диалог об устранении неполадок с компьютером (по образцу): упр. 8     Интонация при ответе с замешательством: упр. 6  
40 4c Grammar in Use с. 62–63 WL 10 Способы выражения значения будущего: упр. 1–6; придаточные времени (Time clauses): упр. 7,8;придаточные цели (Clauses of purpose/result) упр. 9, 10   Изучающее чтение – текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b   Монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала: упр. 4b, 6      
41 4d Vocabulary & Speaking с. 64–65 WL 10–11 Интернет: упр. 1, 5; идиомы по теме «Современные технологии»: упр. 4; взаимоконтроль использования новой лексики в предложения х: упр. 9   Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом: упр. 2, 3a**,b   Аудиосопровождение заданий и текста: упр.1, 3b; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7   Микродиалоги с тематической лексикой с переносом на личный опыт: упр. 6b; комбинированный диалог по заданной ситуации (ролевая игра): упр. 8**      
42 4e Writing skills Opinion essays с. 66–67 WL 11 подростки и высокие технологии, структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1, 2, 4, 5, 7     Ознакомительное и изучающее чтение – как писать opinion essay: упр. 1; текст-эссе: упр. 3     Обсуждение порядка написания opinion essay: упр. 6   Письменное высказывание с изложением разных позиций (opinion essay): упр. 2, 5, 6, 8 Study Skills: cтруктура абзацев    
43 4f English in Use с. 68 WL 11 словообразование существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -tion): упр. 1; phrasal verbs (break): упр.3; различение значений слов: invent/discover, research/experiment electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр. 4 Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр. 5         Предложения основанные на личном опыте учащихся с использован ием активного грамматиче ского материала: упр. 5    
44   Culture Corner 4   The Gadget Show on five (ТВ- программа о новинках в мире высоких технологий) с. 69 WL 11 упр. 3   Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3   Аудиосопровождение текста: упр. 1   Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4; монологическое высказывание на основе прочитанного, перенос на личный опыт (по плану): упр. 5; монологическое высказывание с элементами описания: упр. 7   Заметка (письменное высказывание) о любимой ТВ-программе: упр. 6    
45   The Land of Fathers Robot Technology (Робототехника)     Изучающее чтение – статья о робототехнике в России     Обсуждение текста с переносом на личный опыт   Заметка о компании, производящей робототехнику    
46   Going Green 4   E-waste… why so much junk? (Электронный мусор и экология) с. 70–71 WL 14-15 электронный мусор и экология: упр. 5   Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об электронном мусоре и экологии: упр.2, 3, 4   Аудиосопровождение текста: упр. 5   Сообщение о личном опыте на основе текста- диаграммы: упр. 1; высказывания, сообщение (по самостоятельно составленным тезисам) на основе прочитанного: упр. 5c, 6**; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7      
47- 49   Progress Check  

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 72) Тест 4

Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 73)

 

 

МОДУЛЬ 5

Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)

50 5a Reading & Vocabulary с. 74–75 WL 12–13 виды искусства, профессии в искусстве, материалы; прилагательные- антонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7 Временные формы глаголов (практика использования : упр. 7   Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3   Аудиосопровожден ие текста: упр. 2   Высказывания на основе прочитанного; ролевая игра: интервью художника (на основе текста): упр. 8; обсуждение прочитанного с аргументацией своего мнения: упр. 9   Письменное высказывание с элементами рассуждени я: упр. 10    
51 5b Listening & Speaking с. 76–77 WL 13 Стили музыки, вкусы и предпочтения: упр.1; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр. 3; планирование совместных действий: упр.6; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10   Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о музыкальных вкусах: упр. 4b, 5   Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр.4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8   Комбинированный диалог на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7     Отработка ритмико-ин тонационных навыков: упр. 4а; логическое ударение (Emphatic stress): упр. 9; Study Skills: логическое ударение  

 

52 5c Grammar in Use с. 78–79 WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр. 1, 3 Степени сравнений прилагательных и наречий: упр. 2–5; наречия меры и степени: упр. 7; Study Skills: сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур   Изучающее чтение – тест- викторина о классической музыке: упр. 1     Высказывание (описание друга): упр. 6   Викторина о современных певцах и исполнителях: упр. 8    
53 5d Vocabulary & Speaking с. 80–81 WL 13–14 кино, фильмы: упр. 1, 3, 5; идиомы по теме «Развлечения»: упр. 10 (Would)prefer/ Would rather/sooner: упр. 6, 7   Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино: упр. 2, 3,4a   Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9a   Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 4b; монолог- описание любимых фильмов: упр. 9b, 11   Краткий письменный пересказ текста: упр.5    
54 5e Writing skills Emails reviewing books, films, etc. с. 82–83 WL 14 отзыв на книгу/фильм, прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги /фильма: упр. 1, 4, 5а; выражение мнения, рекомендаций: упр. 6   Поисковое и изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2,3     Диалог-обмен мнениями о прочитанной книге: упр.5b Обсуждение структуры и порядка написания электронного письма– отзыва о прочитанной книге: упр.7a   Электронное письмо -отзыв о прочитан- ной книге: упр. 2, 7b**,c      
55 5f English in Use с. 84 WL 14 словообразов ание: глаголы с приставками re-, mis-,under-, over-,dis-: упр. 1; phrasal verbs (run): упр. 3; дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/ performance, exhibit/exhibit ion: упр. 4 Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; формы глаголов (практика использования): упр. 5 Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использованием разных временных форм глаголов: упр. 5          
56 Culture Corner 5   William Shakespeare (Вильям Шекспир) с. 85 WL 14 драматургия Шекспира: упр. 3   Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2**, 3   Аудиосопровождение текста: упр. 1b     Письменное высказыван ие на основе прочитанно го: упр. 4; сочинение (project) об известном русском писателе (по плану): упр. 5    
57   The Land of Fathers Great Works (Великие произведения искусства:     Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее       Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сочинение (project) об одном из художественных музеев    
58   Across the Curriculum 5   Literature The Merchant of Venice (В.Шекспир Веницианский купец) с. 86–87 WL 14–15 упр. 1, 2   Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В. Шекспира: упр. 1, 2, 3, 4; развитие умений чтения вслух по ролям: упр. 5   Аудиосопровождение текста: упр. 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7   Обсуждение прочитанного: упр. 6; коллективное составление части сюжета (окончание): упр. 7;выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 9   Краткий письменный пересказ текста (пьесы):упр. 8; сочинение (project) о жизни и творчестве В.Шекспира: упр. 10      
59- 61   Progress Check  

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 88) Тест 5

Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 89)

 

 

МОДУЛЬ 6

Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)

 

62 6a Reading & Vocabulary с. 90–91 WL 15 люди в городе, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5,6 Временные формы глаголов (практика использования : упр. 6   Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное и изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3; Study Skills: подбор заголовков к абзацам/ частям текста   Аудиосопровождение текста: упр. 2   Высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; диалог- побуждение к действию на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7   Электронное письмо другу о волонтерской работе:упр. 8    
63 6b Listening & Speaking с. 92–93 WL 15–16 карта города, дорожное движение, дорожные знаки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (Как пройти?): упр. 3, 7   Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?»: упр. 4, 5   Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра): упр. 9     Отработка интонационных навыков (вопросы): упр. 8  
64 6c Grammar in Use с. 94–95 WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр. 3 Страдательный залог (The Passive): упр. 1–4; каузативная форма (The Causative): упр. 5, 6, 7; местоимения с – ever: упр. 8   Изучающее чтение – тест- викторина о памятниках архитектуры: упр. 3; уличные знаки: упр. 4       Тест- викторина о памятниках архитектуры, находящихся в опасности упр. 9    
65 6d Vocabulary & Speaking с. 96–97 WL 16–17 услуги населению: упр. 1а, 3; профессии, прилагательные для описания профессий: упр. 2; идиомы с – self: упр. 8 Возвратные местоимения/ Reflexive pronouns: упр. 7   Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3   Аудиосопровождение заданий: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5   Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта: упр. 1 b; комбинированный диалог по ситуациям «В городе» (ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ролевая игра): упр. 6; Study Skills: ролевая игра        
66 6e Writing skills An email describing a visit to a place с. 98–99 WL 17 Прилагательные с эмоционально-оценочным значением: упр. 4, 5   Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки; электронное письмо другу о впечатлениях от поездки: упр. 1, 2, 3       Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки упр. 6; проверка письменного текста: упр. 7    
67 6f English in Use с. 100 WL 17 phrasal verbs (check): упр. 1; словообразование существительные с абстрактным значением (- hood, -ity, age): упр. 4; дифференциация лексических значений слов: community/ society, pedestrian/ walker, sign/signal, stop/station: упр. 3 Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; страдательный залог практика использования): упр. 5   Изучающее чтение – текст о поездке: упр. 1       Письменное высказывание о памятнике архитектуры в России: упр. 5    
68   Culture Corner 6   Welcome to Sydney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) с. 101 WL 17 описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр. 2, 4   Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3   Аудиосопровождение текста: упр. 3   Аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 3b, 5   Буклет об одном из российских городов (работа в группе): упр. 6    
69   The Land of Fathers Beautiful buildings: Красивые архитектурные сооружения в регионе Sp on R с. 8     Изучающее чтение – статья о московском Кремле     Обсуждение текста с переносом на личный опыт   Сочинение об истории одного из зданий в регионе    
70   Going Green 6   Green Transport (Экологически безопасные виды транспорта) с. 102–103 WL 17–18 транспорт и экология: упр. 1, 2, 3   Поисковое и изучающее чтение – статья об экологически безопасных видах транспорта: упр. 4, 5, 6   Аудиосопровождение текста: упр. 6   Аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 6; полилог (ролевая игра): разработка проекта закона об уменьшении количества транспорта в родном городе: упр. 7; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8      
  71- 73   Progress Check  

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104) Тест 6

Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 105)

 

 

МОДУЛЬ 7

Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)

74 7a 7a Reading & Vocabulary с. 106–107 WL 18 эмоциональные состояния, страхи и фобии: упр. 1, 4, 5,6; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр. 7, 8   Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2, 3, 5, 6     Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 9   Выписки из текста для краткого пересказа: упр.9 Письменное краткое изложение содержания текста: упр.10    
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
75 7b Listening & Speaking с. 108–109   WL 18 службы экстренной помощи: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр. 3, 8, 5, 6; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10   Ознакомительное и поисковое чтение – текст- постер о службе экстренной помощи: упр.1а; ознакомительное чтение: упр. 2а; прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –диалог- обращение в службу скорой помощи: упр. 4, 5, 6   Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2b Аудиосопровождение текста: упр. 4   Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России): упр. 1b; ролевая игра- диалог по телефону (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную службу): упр. 3, 9     Логическое ударение в различении смысла предложений: упр. 7  
76 7c Grammar in Use с. 110–111 WL 18–19 Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2,3): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6; Wishes: упр. 9, 10     Изучающее чтение – опорные мини- тексты: упр. 1а   Диалог (расспрос с использованием Conditionals): упр. 7   Предложения (на основе личного опыта) с использованием активного грамматического материала: упр. 8, 11, 12    
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
77 7d Vocabulary & Speaking с. 112–113 WL 19 привычки, питание и здоровье: упр. 3, 4, 5 Модальные глаголы (Modals present forms): упр. 6, 7   Поисковое и изучающее чтение – статья-тест о здоровых привычках: упр. 1     Комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 2; микродиалоги с использованием активного грамматического материала (modals): упр. 7; комбинированный диалог по заданной ситуации (запись на курсы первой медицинской помощи): упр.8      
78 7e Writing skills For-and- against essays с. 114–115 WL 19 польза и вред компьютерн ых игр: упр. 3; Linkers (средства логической связи в тексте): упр. 5b, 6; средства выражения мнения: упр. 7   Ознакомительное и изучающее чтение – статья о структуре сочинения- рассуждения (for-and-against essay): упр. 1; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение- рассуждение о пользе и вреде компьютерных игр: упр. 2, 3, 4, 5     Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием заданной информации: упр. 9   Обсуждение структуры и порядка написания сочинения- рассуждения: упр. 8   Сочинение- рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против» (по плану): упр. 10      
79 7f English in Use с. 116 WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1; словообразо вание: глаголы от существител ьных/прилаг ательных (en-, -en): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage /ruin, customs/habit s/manners, lead/pass/spe nd: упр. 4 Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5 Изучающее чтение – мини- тексты с активной лексикой: упр. 2; изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использование м разных временных форм глаголов): упр.5          
80   Culture Corner 7   Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals (Осторожно! Опасные животные США) с. 117 WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр. 2, 4   Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США: упр. 1, 2   Аудиосопровождение текста: упр. 1   Высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр. 3   Выписки из текста для описания животных: упр. 3; письменное высказывание об одном из диких животных, обитающих в России: упр. 5    
81   The Land of Fathers Problem Solving: the Telephone of Trust (Решение проблем: телефон доверия)     Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России   Обсуждение текста с переносом на личный опыт      
82   Across the Curriculum 7   PSHE Protect Yourself (Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны) с. 118–119 WL 20 личная безопасность и самооборона: упр. 1, 5   Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b, 4, 5   Аудиосопровождение текста: упр.6   Сообщение (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 6; выражение личного аргументирован- ного отношения к прочитанному: упр. 7   Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащити ы»: упр.6    
83-85   Progress Check  

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 120) Тест 7

Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 121)

 

 

МОДУЛЬ 8

Тема модуля: CHALLENGES (Трудности)

86 8a Reading & Vocabulary с. 122–123 WL 20-21 сила духа, самопреодоление: упр. 3,4; антонимы (прилагательные, наречия): упр. 5; части тела, повреждения : упр. 6, 7   Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолении: упр. 1, 2, 3, 4   Аудиосопровождение текста: упр. 1   Диалог- расспрос с использованием активной лексики: упр. 7b; интервью (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 8   Письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 9    
87 8b Listening & Speaking с. 124–125 WL 21 риски: упр. 1,6; речевое взаимодействие (одобрение/ неодобрение): упр. 2; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10   Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –диалог о занятиях экстремальным спортом: упр. 3, 4   Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9   Диалог- расспрос по заданной ситуации (по образцу): упр. 5, 8     Логическое ударение: упр. 7, 8    
88 8c Grammar in Use с. 126–127 WL 21 Косвенная речь (Reported speech): упр. 1–7; местоимения с some/any/ every/no: упр. 8   Поисковое и изучающее чтение –шутка: упр. 1         Электронное письмо другу о происшествии с другим другом (с использованием косвенной речи): упр. 9  
89 8d Vocabulary & Speaking с. 128–129 WL 21–22 правила выживания; туризм: упр. 2, 6, 7; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр. 10 Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр. 8   Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1, 2, 3   Аудиосопровождение текста: упр. 3   Сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4; Study Skills: Презентация устного сообщения   Выписки из текста для сообщения (по плану): упр. 4; письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 5    
90 8e Writing skills Letters of application с. 130–131 WL 22 заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.): упр. 1, 3, 5 Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст- объявление о наборе волонтеров: упр. 1, 3; инструкция по написанию письма- заявления о приеме (на работу): упр. 3,5; письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 4     Обсуждение структуры и порядка написания письма- заявления о приеме (на работу): упр. 6     Заполнение анкеты для приема на работу/в группу волонтеров: упр. 2; письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 7    
91 8f English in Use с. 132 WL 22 phrasal verbs (carry): упр.3; словообразование (практика): упр. 2**; дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc: упр. 1 Предлоги (dependent prepositions): упр. 4; косвенная речь (практика): упр. 5   Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/черепахах: упр. 1/2; диалог о парашютном прыжке: упр. 5     Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи: упр. 5      
92   Culture Corner 8   Helen Keller (Хелен Келлер) с. 133 WL 22 биография, органы чувств: упр.1, 5   Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5   Аудиосопровождение текста: упр. 2   Высказывание на основе личных рассуждений: упр. 1   Письменное краткое изложение содержания текста: упр. 6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр. 7    
93   The Land of Fathers Inspiring People: (вдохновляющие люди     Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой     Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта)   Текст для журнала: о своем герое и его победах над собой    
94 Going Green 8   The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды) с. 134–135 WL 22–23 экология: упр. 2, 3, 4   Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статьи об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4   Аудиосопровождение текста: упр. 3   Комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 6;обсуждение проблем текста (энергосбережение): упр. 7;выражение личного аргументированного отношения к прочитанному:у. 8   Письменное высказыван ие на основе прочитанно го: упр. 5; сообщение об Антарктиде (работа в группе): упр. 9    
95 - 99

Spotlight on Donbass

 

 

Литература:

1.  Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5–9 классы. – М.: Просвещение, 2011. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

2. УМК «Английский язык» для 9 класса / Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: