Предметное содержание речи ( класс)

СТАНДАРТ (тематика) Английский в фокусе – 9
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. Module 1. “Festivals & Celebrations”; “Superstitions”; “Special Occasions”. Module 3. “Describing monsters”; “Ways to look”. Module 5. “Art”; “Types of Art”; “Types of music”; “Music likes/dislikes”; “Films”; “Cinema”. Module 8. “Parts of the body”.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Module 3. “The mind”; Across the Curriculum (History) “Painting Styles”. Module 4. “Technology”; “Computer Problems”; “The Internet”. Module 5. Across the Curriculum (Literature) “The Merchant of Venice”.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Module 1. Culture Corner 1 “Pow-Wow. The Gathering of Nations”; Across the Curriculum (PSHE) “Remembrance Day Nation. Module 2. “Houses”; “Household chores”; “Towns/ Villages”; “Neighbours”; Culture Corner 2 “10 Downing Street”. Module 3. Culture Corner 3 “The Most Haunted Castle in Britain”. Module 4. Culture Corner 4 “The Gadget Show on five”. Module 5. Culture Corner 5 “William Shakespear”. Module 6. “Map Symbols & Road features”; “Public services”; “Jobs & qualities”; Culture Corner 6 “Welcome to Sydney, Australia”. Module 7. Culture Corner 7 “BEWARE! The USA’s Dangerous Wild Animals”. Module 8. Culture Corner 8 “Helen Keller”.
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. Module 2. Going Green 2 “In danger”. Module 4. Going Green 4 “E-waste... Why so much junk?”. Module 6. “Animals”; “Animal shelters”; “Volunteer work”; Going Green 6 “Green transport”. Module 7. “Fears”, “Phobias”, “Emotions”; “Emergency services”; “Food & health”. Module 8. “Injuries”; “Experiences”; “Risks”; “Feelings”; “Survival equipment”; Going Green 8 “The Challange of Antarctica”.

 

Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценивания навыков владения основными видами речевой деятельности.

Количество и формы осуществления и оценивания соответствуют критериям, изложенным в Примерной программе по предмету и Приложениях 2 и 3 к Примерной программе. Проверка уровня владения навыками речевой деятельности осуществляется по материалам, разработанным учителем в соответствии с уровнем/классом обучения и  авторским материалам к УМК «Spotlight» (часть «Testbook»).

Класс, восьмой год обучения (102 часa)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: