Речевая компетенция учащихся

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «КОЛЛЕЖ»

РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения учителей культурно-эстетического и технологического циклов протокол от «__»______2020г. №____   СОГЛАСОВАНО Заместитель директора _______________И.А. Межанова   «___»__________2020 г. УТВЕРЖДЕНО Директор __________________ Е.Ю. Бойко   «___»__________2020г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Базовый уровень

Классы

На 2020-2021 учебный год

 

                                                                                                                                                                   Составитель рабочей программы:

                                                                                                                                     Дымковская Татьяна Леонидовна,

учитель высшей квалификационной категории,

учитель-методист

 

Донецк

2020

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка

2. Календарно-тематическое планирование

3. Литература

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 9 классе на (обновленная нормативная база)

Рабочая программа ориентирована на использование: УМК «Английский в фокусе», авторы Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю, «Экспресс Паблишинг», М., 2016 год.

 Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом школы на 99  часов, по 3 урока в неделю в соответствии и Планом учебной нагрузки (обновленная нормативная база)

Цели и задачи обучения английскому языку на ступени основного общего образования соответствуют Примерной программе по английскому языку для 5 – 9 классов общеобразовательной организации ((обновленная нормативная база)

Место учебного предмета в учебном плане

В Типовом учебном плане для общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики отводится 99 часов в год для обязательного изучения учебного предмета на ступени основного общего образования из расчета 3 учебных часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 99 учебных часов, при этом в ней не предусмотрен резерв свободного времени.

Критерии оценивания учебных достижений соответствуют Примерной программе.



Содержание курса

Коммуникативные компетентности: требования к уровню подготовки учащихся по окончанию учебного года

Соответствуют требованиям, изложенным в Рабочей примерной программе по предмету.

КЛАСС

Сфера Тематика ситуативного Речевые Средства выражения

Лингвистические компетенции

Социокультурная Общеобразователь -  

общения

общения

функции

       

компетенция

ная компетенция

 
  Лексическая Грамматическая фонетическая  
                   
личностна Автобиография Высказывать

Would you like to co me to

a party next Saturday? I’m

sorry, I can’t. I’m busy.

What a lovely coat. You

look great. Thanks. Nice

day, isn’t it? Do you mind

if I open the window?

Where can I buy a ticket?

How long does it take to

get to… by… I’m going to

visit my granddad. I’m

afraid I will bee busy. Most

of all I like to … It would

be better… You’d better…

You’d rather… In my

opinion… As a matter of

fact… It depends on… I’m

terrib ly sorry to keep you

wait ing. Singing is not my

cup of tea. The book is

worth reading. I’m looking

forward to hearing fro m

you. What a surprise! Have

a good trip! Would it be

possible…? He asked if/

whether we had done it in

time. He wanted to know

why I was absent.

Владение

Правильное

употребление

простых

структур.

Допускаемые

ошибки не

мешают общему

пониманию

высказывания

Глагол: Future

Tenses, Past

Tenses, Passive

Vo ice,

Conditionals I,II,

фразеологически

е выражения,

герундий.

Модальные

глаголы,

модальные

выражения: must/

mustn’t, should,

ought to, can, will,

might/ could,

need/ needn’t.

Сложносочиненн

ые и

сложноподчинен

ные предложения

Произношени

е в целом

достаточно

четкое для

понимания,

несмотря на

присутствие

заметного

акцента. Во

время

общения

может

возникну ть

необхо димост

ь

переспросить

и повторить.

Ударение в

сложных

существитель

ных,

прилагательн

ых, наречиях

Знание культуры Внимательно  
я   отношение к достаточным общества страны, следить за  
   

поступкам,

лексическим

язык которой

предъявляемой

 
публичная

Средства массовой

информации

(телевидение и радио,

популярные программы,

ведущие, любимая

радио- телепередача)

Молодежная культура

(внешность, увлечения,

молодежные

организации, клубы,

лагеря)

Наука и технический

прогресс (отрасли нау ки,

ученые, изобретатели и

изобретения,

информационные

технологии)

Англоговорящие страны

Мой край (мой город,

памятники ку льтуры,

государственное

устройство, экономика,

история)

 
  мнениям, запасом для изучается в рамках информацией;  
  позиции осуществления тематики Понимать цель  
  других людей обычных ситуативного поставленной  
  Комментиров повседневных общения, задачи;  
  ать трансакций в связанного с Эффективно  
  статистическ знакомых такими аспектами: сотрудничать во  
  ие данные ситуациях Повседневная время парной и  
  Описывать Сведения о жизнь; групповой работы;  
  образ жизни, себе Условия жизни; Активно  
  идеалы, Виды радио- и Межличностные использовать язык,  
  мечты телепрограмм отношения; который изучается;  
    Течения Нормы поведения; Использовать  
    молодежной Социальные адекватные  
    культуры правила материалы для  
    Клубы, поведения; самостоятельного  
    организации, Способность изучения;  
    объединения использовать Нахо дить, понимать  
    Известные разные стратегии и при  
    ученые, для контакта с необхо димости  
    изобретатели представителями передавать новую  
    Памятники разных ку льтур информацию  
    культуры      
     

Названия и

     
образовате

Школьная жизнь

(выпускные экзамены)

Работа и профессии

(профессии, выбор

профессии)

       
льная   характеристика        
    профессий        
             
        предложения        
                   

 

Речевая компетенция учащихся

 

По окончании 9-го класса учащиеся должны:

 

Аудирование

Говорение

Чтение Письмо
         
  Монологическая речь Диалогическая речь    
         

Понимают речь достаточно

для выпо лнения простых,

обычных заданий без лишних

усилий, очень непринужденно

обращаясь с просьбой

повторить непонятное

Понимают основную

информацию теленовостей,

репортажей о событиях, если

видеоряд сопровождается

комментариями

Понимают в основном

изменения предмета

обсуждения в официальной

дискуссии, ко торая касается

его сферы деятельности, если

речь медленная и четкая

Понимают основное

содержание телепередач на

знакомые темы или темы

личных интересов, язык

которых о тносительно четкий

Умеют выражать свои

убеждения, мысли, согласие

или несогласие в ответ на

полученную информацию

Умеют делать краткие

пояснения к плану или идеи

Умеют рассказывать истории,

сюжет книги\ фильма и

выражать свое о тношение,

впечатление

Выражают отношение к

поступкам, мыслям,

предложениям других людей

Комментируют статистические

данные

Описывают образ жизни,

идеалы, мечтыОриентировочный объем

высказывания не менее 14

предложений

 

.

 

Умеют установить социальный

контакт, испо льзуя для э того

соответствующие формулы

(приветствие, прощание,

выражение предложения,

благодарности, выяснения

чего-либо, просьбы уточнения)

Умеют обсуждать планы

действий выдвигая

предложения и реагируя на

них, предлагать и

интересоваться направлениями

работы

Ориентировочный объем

высказывания каждого – 9

реплик

Умеют нахо дить специальную Умеют передавать в
информацию в письмах, письменной форме содержание
брошюрах и коротких газетных услышанного, прочитанного,
статьях с описанием событий увиденного
Понимают правила техники Умеют письменно передавать
безопасности, информацию адекватно целям,
сформулированные простым задачам общения, правильно
языком оформляя сообщение, зависимо
Понимают описание событий, от его формы
чувств и желаний в личных Умеют кратко привести
письмах при переписке пояснения, описать причины
Ориентировочный объем – 900 взглядов, планов, действий
печатных знаков Ориентировочный объем
  письменного сообщения до 14
  предложений
   
   
         

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: