____________________________________________________________________
2.Под этим термином принято понимать сочетание тембра, громкости, высоты голоса и их чередование. Это тот ключ, с помощью которого можно обратить и привлечь на себя внимание собеседника.
Это чувство меры, которую необходимо соблюдать в разговоре, в личных и служебных отношениях; умение чувствовать границу, за которой в результате наших слов или действий начинается обида у человека, с которым мы общаемся.
· Презрение доброта чуткость
· Тактичность деликатность
Это способность не обращать внимание на неловкость или оплошность человека.
____________________________________________________________________
Некоторое действие или движение человеческого тела или его части, имеющее определённое значение или смысл, то есть являющееся знаком или символом – это__________.
· Мимика инстинкт речь
· Жест подача
|
|
УРОК 4. ОТ ДОБРЫХ ПРАВИЛ – ДОБРЫЕ СЛОВА И ПОСТУПКИ
Задание 1. Оцени поступки детей (Поставь Ö):
Поступки детей | Добро | Зло |
Дать списать домашнее задание | ||
Объяснить решение задачи | ||
Скрывать от родителей плохую отметку | ||
Накормить бездомного котёнка |
Задание 2. Выбери по одному изречению мыслителей о добре и зле из учебника с.20-21 и запиши в тетрадь.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
____________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Это волшебное лекарство, которое может вылечить человека от многих болезней.
_________________________________
Укажите добрые дела.
· Уступить дедушке место в автобусе.
· Взять чужие вещи.
· Помочь родителям убраться в квартире.
· Выбросить мусор мимо урны.
· Поднести бабушке тяжёлую сумку.
Вставьте в предложение пропущенное слово.
Добрые дела сами по себе должны доставлять вам ________________________, при этом, давая что-то другим или помогая им, вы не должны ожидать награды. Такова настоящая доброта.
УРОК 5. КАЖДЫЙ ИНТЕРЕСЕН
Задание 1. Пользуясь текстом учебника (с. 27), дополни