____________________________________________________________
____________________________________________________________
Задание 2. Разбейте слова на два столбика
Понимание, деликатность, мелочность, близость взглядов, неуверенность, зависть, прощение, доброта, равнодушие, благородство, самокритичность, болтливость, сдержанность, обдуманность фраз и поступков, нахальство, раздражительность, искренность, приветливость, честность
ПОМОГАЕТ ДРУЖБЕ | МЕШАЕТ ДРУЖБЕ |
Задание 3. Выбери одно изречение мыслителей о дружбе из учебника с.26 и запиши в тетрадь.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
____________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Задание 4. Запиши четыре поговорки и пословицы о дружбе.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Задание 5. Выполни домашнее задание из учебника с. 28
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
О чём говорят мыслители прошлого.
«... есть равенство». Пифагор.
«... дана нам природой как помощница в доблестях, а не как спутница в пороках». Цицерон.
___________________________________________________________________
Какому термину соответствует следующее определение?
Это отношения, основанные на равенстве, искренности и правде. ______________________________
3. Этот древнегреческий философ говорил:
«Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности».
Кто он?
________________________________________________________
|
|
Какому термину соответствует следующее определение?
Это набор определённых особенностей, которые отличают одного человека от другого. _____________________________________________________________
Это человек, близкий по духу, тот, с кем интересно проводить время.
· Брат друг
· приятель
· сват
· кум
Вставьте в предложение пропущенное слово.
В школе, дома вас окружает много людей, и согласитесь, что каждый из этих людей по-своему интересен, независимо от его статуса и положения в____________________________________________.
УРОК 6. ПРЕМУДРОСТИ ЭТИКЕТА
Задание 1. Выпиши из учебника с.30 определение.
Этикет - ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 2. Вставь пропущенные слова, используй учебник с.30
Смысл этикета в_____________________ между людьми об_________________
____________________того, что является привлекательным и _______________
в _____________________________человека.
Задание 3. Используя учебник с.30-33, запиши
ПРАВИЛА ЭТИКЕТА
___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________