Прослушайте стихотворение В. Лифшница

Шёл я с сумкой за плечом,

Вижу, бьёт в овраге ключ.

Наклонившись над ключом,

Уронил я в воду ключ.

Шарю я в ключе по дну,

Над водою спину гну.

Если ключ я не найду,

Как домой я попаду?

4 .Работа с учебником стр.47

5.Выполнить упр.94,95,96

Домашнее задание:

Упр.98 стр.48

Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы школы №168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 5- класса по русскому языку

1- четверть

Раздел: Климат и природа

Урок №14

 Тема: Прекрасное в природе

Цели обучения:

Определять основную мысль текста на основе вопросов; познакомить учащихся с понятием «синонимы», сформировать знание того, чем отличаются омонимы от многозначных слов.

1. Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

Прочитать диалог. Что было непонятно мальчику? Почему? Укажите слова,которые обозначают один и тот же предмет. стр.49

3.Изучение нового материала

Работа с учебником стр.50

Работа с рубрикой "Ваш помощник" стр.146

https://www.youtube.com/watch?v=zPTWV9yd13U

4.Выполнить упр.102 стр.50

5.Выполнить упр.103,104

Домашнее задание:

Упр.105 стр.52

 

 

Разработчик: Топаева А.Д.,учитель русского языка и литературы школы №168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 5- класса по русскому языку

1- четверть

Раздел: Климат и природа

Урок №15

Тема: Мы и природа

Цели обучения:

Определять основную мысль текста на основе вопросов; познакомить учащихся с понятием «антонимы», сформировать знание того, чем отличаются омонимы от многозначных слов.

1. Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

Прочитать отрывок из произведения А.С.Пушкина.

https://www.youtube.com/watch?v=AAA79-HZ3_Y(можно прослушать стихотворение)

Какие слова имеют противоположное значение?

3.Изучение нового материала

Работа с учебником стр.54 "Ваш помощник"

4.Выполнить упр.111

5.Выполнить упражнения 112,113

Домашнее задание:

Упражнение 114 стр.55

 

 

Разработчик: Топаева А.Д., учитель русского языка и литературы школы №168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 5- класса по русскому языку

1- четверть

Раздел: Климат и природа

Урок №16

Тема: Как охранять природу.СОР№1

Цели обучения:

Определять основную мысль текста на основе вопросов,повторение пройденного материала

1. Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

Прочитать и озаглавить текст. Определить его тему и сформулировать основную мысль.

3.Выполнить упр.119

Выполнить задания 1-11

Домашнее задание:

Упражнение 120 стр.59

Подготовить проект и защитить

 

 

Разработчик: Топаева А.Д., учитель русского языка и литературы школы №168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 5- класса по русскому языку

1- четверть

Раздел: Семья

Урок №17

Тема: Папа, мама, я -вместе дружная семья

Цели обучения:

Определять основную мысль текста на основе вопросов,составлять предложения используя данные слова.

1. Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

Прочитать эпиграф и догадаться, о чем будет идти речь на уроке.

Составление двуязычного кластера на тему"Семья" на русском и английском языках.

3.Выполнить упр.122

Читаем текст и параллельно отвечаем на вопросы, данные в упр.122

4.Изучение нового материала

https://www.youtube.com/watch?v=ICJc1ZI9-mk

https://www.youtube.com/watch?v=TI1UYO5OVFQ

5.Выполнить упр.124

Домашнее задание:

Выполнить упр.125 стр.63

Ответить на вопросы стр.64

 

 

Разработчик: Топаева А.Д., учитель русского языка и литературы школы №168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 5- класса по русскому языку

1- четверть

Раздел: Семья

Урок №18

Тема: Повествовать- значит рассказывать

Цели обучения:

Определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков; формировать у учащихся умение строить рассказ как повествовательный жанр; развивать связную устную речь учащихся.

1. Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/58339/episode_id/1699072/video_id/1814438/

3.Упр.134.Сказка "Сердце матери"

Учащиеся слушают текст, а затем работают над вопросами стр.68

Домашнее задание:

Упр.136,137 стр.69

 

 

Разработчик: Топаева А.Д., учитель русского языка и литературы школы №168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 5- класса по русскому языку

1- четверть

Раздел: Семья

Урок №19

Тема: Описание-это "словесное рисование"

Цели обучения:

Определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков; развивать связную устную речь учащихся.

1. Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

Узнать героя литературного произведения Д.Досжанова по его описанию. Назовите это произведение.

3.Изучение нового материала

https://www.youtube.com/watch?v=JASUDUxHr_4

4.Работа с учебником стр.71 "Читаем и говорим"

5.Выполнить упр.142,143,144

6.Выполнить упр.145 стр.72

Домашнее задание:

Упр.147 стр.72

 

 

Разработчик: Топаева А.Д., учитель русского языка и литературы школы №168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 5- класса по русскому языку

1- четверть

Раздел: Семья

Урок №20

Тема: Что за прелесть эти сказки!

Цели обучения:

Анализировать содержание небольших произведений литературы,определяя тему и основную мысль; понимать содержание текста,определяя ключевые слова и словосочетания.

1. Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

3.Выполнить упр.151

Учащиеся читают текст, озаглавливают и составляют кластер.

Подобрать к УСГ(сказка, сказочка, сказочник,сказочный) подходящие по смыслу слова.

4.Выполнить упр.153.

Ученики читают текст, опираясь на карточку- информатор.Находят и выписывают предложение,в котором заключена основная мысль текста. Составляют "тонкие" и "толстые" вопросы.

5.Выполнить упр.154.Прочитать текст. Определить тему и тип текста.

Домашнее задание:

Упр.159 стр.77

 

 

Разработчик: Топаева А.Д., учитель русского языка и литературы школы №168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 5- класса по русскому языку

1- четверть

Раздел: Семья

Урок №21

Тема: Рассуждать -значит доказывать

Цели обучения:

Анализировать содержание небольших произведений литературы,определяя тему и основную мысль; понимать содержание текста,определяя ключевые слова и словосочетания.

1. Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

Выполнить упр.161

Прочитать текст. Задайте к нему вопрос. Какой из трех данных ниже заголовков больше подходит к этому тексту.

3.Изучение материала

Работа с учебником стр.78

https://www.youtube.com/watch?v=JASUDUxHr_4

4.Выполнить упр.162,163

5.Выполнить упр.164,165

Домашнее задание:

Упр.166 стр.80

 

 

Разработчик: Топаева А.Д., учитель русского языка и литературы школы №168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 5- класса по русскому языку

1- четверть

Раздел: Семья

Урок №22

Тема: Какие мы в нашей семье?

Цели обучения:

Анализировать содержание небольших произведений литературы,определяя тему и основную мысль; понимать содержание текста,определяя ключевые слова и словосочетания.

1. Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

Прослушать рассказ о говорящем попугае.Скажите,как Ира относится к бабушке? Что рассказал попугай о хозяйке?

3.Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ).

Класс, классный, одноклассник, пятиклассник; чувствовать,почувствовать, чувство.

Составить предложения и записать в тетрадь.

4.Выполнить упр.171.ответить на вопросы стр.83-84

Домашнее задание:

Упр.172,173,174,175 176 стр.84-85

 

 

Разработчик: Топаева А.Д., учитель русского языка и литературы школы №168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 5- класса по русскому языку

1- четверть

Раздел: Семья

Урок №23

Тема: День рождения

Цели обучения:

Анализировать содержание небольших произведений литературы,определяя тему и основную мысль; понимать содержание текста,определяя ключевые слова и словосочетания.

1. Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

Прочитайте опорные слова и словосочетания: день рождения,папа, подарок,

новая ручка,урок,двойка. Как вы думаете,о чем будет рассказ?

3.Просмотр видео

https://www.youtube.com/watch?v=MFRqtRaAX54

4.Чтение рассказа В.В.Голявкина, обращаясь к карточке-информатору.

Ответить на вопросы стр.86

Домашнее задание:

Упр.182 стр.87-88

 

 

Разработчик: Топаева А.Д., учитель русского языка и литературы школы №168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 5- класса по русскому языку

1- четверть

Раздел: Семья

Урок №24

Тема: Мудрая старость.СОР №2

Цели обучения:

Определять основную мысль текста; определить тему текста

1. Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

Прослушать русскую народную сказку. О чем она?

Ответить на вопросы стр.89-90

3.Выполнить упр.187,188

Выполнить задания к упражнениям

Домашнее задание:

Упр.189 стр. 91

 

 

Разработчик: Топаева А.Д., учитель русского языка и литературы школы №168 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: