Актуализация знаний

Прочитайте название произведения. Можете ли вы предположить, о ком будет говориться в нем? О чем произведение?

 (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока.

4. Задания:

1) Устно.  You.tube. www.allsoch.ru Краткая биография В.Осеевой.

2) формативная работа.

Учебник. Читаем и пишем. Стр.26. упр1. Проверь свои предположения, прочитав рассказ В. А. Осеевой «Кто наказал его?»

Упр. 2. Стр.26. Обсуждаем произведение, используя прием «Фишбоун»

Почему мальчик остался один?

Упр. 7. Стр.27. Спишите пословицы, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните написание слов. Как вы понимаете смысл пословиц?

Р Какая из данных пословиц больше всего подходит к рассказу В.А. Осеевой «Кто наказал его?» Обоснуйте свой ответ.

Задание для обратной связи: Учебник. Стр.27. Р. Сравнительный анализ рассказа В.Осеевой и стихотворения В.Солоухина «Здравствуйте». О каких человеческих качествах речь идет? Постройте текст-рассуждение,опираясь на данную пирамиду на стр. 27.

Упр.9. стр 28. Составьте синквейн к слову Герой.

 

Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App»

 

 

Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе

                                                                                                              Наименование предмета

 

I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева         

Номер урока: 6 урок                Раздел:  В человеке все должно быть прекрасно

Тема урока: §6.      Б.Г.Каирбеков.    «Лица друзей»  

Цель урока: Познакомить с биографией и творчеством Б.Г. Каирбекова; научить определить основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; представить информацию в виде иллюстрации.

                                                       Ход урока:

Актуализация знаний. Обратите внимание на тему урока:

Бахыт Каирбеков «Лица друзей».

-Можете ли вы предположить, о ком мы будем сегодня говорить на уроке? О чем произведение?

Учащиеся в процессе диалогического взаимодействия друг с другом, формулируют тему, цель урока.

Задания:

1) (Устное задание) Учебник. Стр.28.  Ознакомьтесь со статьей «Б.Г. Каирбеков – казахстанский поэт, переводчик, кинорежиссер». (Деятельность учащихся) Учащиеся читают статью, делают записи в тетради.

2) Формативная работа.

Учебник.  Читаем и пишем. Упр.6. стр.30. Прослушивают стихотворение «Монолог актера» 

Монолог (от др.-греч. μόνος — один и λόγος — речь) — речь действующего лица, главным образом в драматическом произведении, выключенная из разговорного общения персонажей и не предполагающая непосредственного отклика, в отличие от диалога; речь, обращённая к слушателям или к самому себе.

Продемонстрируйте персонаж в тетради, раскрывая характер главного героя произведения по стратегии «Демонстрация персонажа на стене»

Сначала нарисуйте силуэт человека, главного героя из произведения, внутри него пишете какими качествами он наделен. (деревенский, колхозник, неуклюжий, робкий)

Затем снаружи рисунка главного героя запишите, каким он(а) его хотел(а) бы видеть (не застенчивым, не робким, чистоплотным, аккуратным)

Упр.8. Стр.31. «Монолог актера» Продолжение. Что вы узнали о профессии актера? Определите тему, идею стихотворения. Сначала познакомтесь с темой и основной мыслью или идеей. www. Youtube. видео. Русский язык. Тема и основная мысль. (3:15).

Упр.9. стр.32. Ответьте на «толстые» вопросы.

Задание для обратной связи: Учебник. Стр.33 УС.  Выучить любой отрывок из стихотворения «Монолог актера»     2) Эссе «Повезло ли вам с учителями?»

Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App»

 

Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе

                                                                                                              Наименование предмета

 

I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева         

Номер урока:  урок 7.            Раздел: В человеке все должно быть прекрасно

Тема урока:   §7.   И.А. Крылов. «Ворона и лисица»  

Цель урока: научить формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой теме; определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; 

 

                                                       Ход урока:

Актуализация знаний.

Ознакомьтесь с биографией И.А.Крылова. Учебник. Стр. 34.

Знаете ли вы, что Абай Кунанбаев переводил басни И.А.Крылова на казахский язык? Какие басни в его переводе читали?

 (Деятельность учащихся)   Прогнозирование учащимися темы урока.

Задания:

(Устное задание)  Посмотрите видео. www/ youtube. com. И.А.Крылов (краткая биография и библиография)

1) Youtube. Аудиокнига. Мультфильм по басне И.А. Крылова «Ворона и лисица».

2) формативная работа.

Учебник.   Стр.36. Ознакомьтесь с заметкой о басне. Еще раз прочитайте из учебника басню И.Крылова «Ворона и лисица». Стр.34.

Упр.2. Стр.36. Работа над иллюстрацией к произведению.

Упр. 4. Стр.38. Ученики определяют структурные элементы басни, опираясь на заметку о композиции на стр.38.

Задание для обратной связи: Учебник. Стр.39. Упр.8. Используя прием «ПОПС-формула», докажите, что «Ворона и лисица» - басня.

Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App»

 

 

Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе

                                                                                                              Наименование предмета

I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева         

Номер урока:  8 урок                   Раздел:  В человеке все должно быть прекрасно

Тема урока:   § 8-9А.П.Чехов. Хамелеон.  1-урок

Цель урока: Познакомить с творчеством и биографией А.П.Чехова.

научить определять тему, идею рассказа «Хамелеон»; дать характеристику его персонажей;

 

                                                       Ход урока:

Задания:

1) (Устное задание) Учебник. Задания на знание и понимание.

  Прочитайте статью о А.П.Чехове. www.youtube. com видео. Биография Чехова Кратко. Интересные Факты о Чехове.

2) формативная работа.

 1.Упр.1,3. стр.41-42; 42-44. Прочитайте начало и продолжение рассказа «Хамелеон» А.П.Чехова.

2. Учебник. Стр 44. Диалог- разговор между двумя или несколькими лицами.

Упр.4. Стр.44. Характеризуем героев. Ответьте на вопросы.

Задание для обратной связи: Учебник. Стр.46 упр.7.   Выпишите из рассказа «говорящие» фамилии, фамилии главных героев.

 

Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App»

 

 

Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе

                                                                                                              Наименование предмета

 

I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева         

Номер урока:                     Раздел:  В человеке все должно быть прекрасно

Тема урока:   § 8-9А.П.Чехов. Хамелеон.  2-урок

Цель урока: научить определять тему, идею рассказа «Хамелеон»; дать характеристику его персонажей; восстановить по цитатам сюжетную линию произведения.

 

                                                       Ход урока:

Задания:

1) (Устное задание) Учебник.  Стр.46. Упр. 5. Опишите иллюстрацию к рассказу «Хамелеон». Какой момент изображён на картинке? Удалось ли художнику передать характеры персонажей? Запишите ключевые слова и словосочетания, которые помогают раскрыть их образ.

2) формативная работа.

Учебник.    Стр.47.  Упр. 9. Прочитайте анализ рассказа, подготовленный ученицей. Дополните его, опираясь на текст произведения. Объясните значение выделенных слов.

 

Стр.46. Упр. 8. «Лингвистический эксперимент». Речь – «визитная карточка» говорящего. Заполните пункты «визитной карточки» Очумелова: профессия или положение в обществе; культурный уровень; особенности характера

 

Задание для обратной связи: Учебник. Стр. Упр. 12. Ответьте на вопрос: Что было бы, если бы к толпе на базарной площади не подошел генеральский повар Прохор?

 

 

Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App» 87013516536

 

 

Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе

                                                                                                              Наименование предмета

 

I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева         

Номер урока: 10 урок            Раздел:  В человеке все должно быть прекрасно   Тема урока:   §10-11.       Ч.Т.Айтматов. Солдатенок  1-урок

Цель урока: Познакомить с биографией и творчеством Ч.Айтматова; научить определять характер героя по его внешности.

                                                       Ход урока:

Задания:

1) (Устное задание) Учебник. Ознакомьтесь статьей «Ч.Айтматов-народный писатель Киргизии» Стр.49.  

2) формативная работа.

Учебник.

Упр.1. Стр.50-54. Прочитайте 1-2 часть рассказа «Солдатенок» в сокращении.

Упр.3. Стр.53. Найдите в тексте и запишите описание внешности солдата-артиллериста, «отца» Авалбека. Постарайтесь определить характер героя по его внешности.

Упр.6.  Стр.54. Определите тип вопросов и ответьте на них.

 

Задание для обратной связи: Учебник. Стр.52. упр.2. Ответьте на «Толстые» вопросы

Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App» 87013516536

 

 

Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе

                                                                                                              Наименование предмета

 

I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева         

Номер урока: 11 урок                 Раздел: В человеке все должно быть прекрасно    Тема урока:   §10-11.       Ч.Т.Айтматов. Солдатенок    2-урок

Цель урока: научить работать с иллюстрацией; составлять «Линию эмоции». Суммативная работа за раздел.

                                                       Ход урока:

Задания:

1) (Устное задание) Учебник. Стр.54-55. Упр.7. Прочитайте 3-ю часть рассказа «Солдатёнок». Какой фрагмент текста соответствует иллюстрации на странице 55?

 

2) формативная работа.

Учебник. Упр.10. Стр.56. Составьте «Линию эмоций» Авалбека, передав изменение его чувств и эмоций на протяжении всего рассказа. Продолжите линию, опираясь на текст.

 

Суммативная работа за раздел.

 

Задание для обратной связи: Учебник. Стр.9. Стр.56. Дайте характеристику героев.

Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App» 87013516536

 

 

Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе

                                                                                                              Наименование предмета

I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева         

Номер урока: 12 урок               Раздел: Живой мир вокруг нас.

Тема урока:   §12-13          Твой шаг в природу.        1-урок

Цель урока: научить различать существительные 1-го,2-го и 3-го склонения;

                                                       Ход урока:

Задания:

(Устно) Учебник. Учимся применять правило. Работа с теоретическим материалом: «ВП» таблица №1 и «ВП»стр 188,189. Изучите таблицы. Сделайте вывод.

    


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: