Затем ознакомьтесь с правилами на стр.58,59,60

2) формативная работа.

Учебник. Упр.4. Стр. 60. Помогите Ансару. Распределите существительные по типам склонения, опираясь на таблицу.

Упр.5. Стр.60. Послушайте стихотворение. Какая мысль волнует автора? Выпишите существительные в единственном числе, поставьте их в начальной форме. Обозначьте окончание, укажите род, определите склонение и падеж. Проверьте себя по таблицам 2, 3, 4.

Задание для обратной связи: Учебник. Стр.62.  Упр.7. Укажите верные утверждения.  

Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App» 87013516536

Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе

                                                                                                              Наименование предмета

I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева         

Номер урока: 13 урок               Раздел: Живой мир вокруг нас.

Тема урока:   §12-13          Твой шаг в природу.          2-урок

Цель урока: научить различать существительные 1-го,2-го и 3-го склонения; воспитать бережное отношение к окружающей среде.

                                                       Ход урока:

Задания:

(Устно) Учебник. Прочитайте отрывок из стихотворения Е.Евтушенко. Как вы понимаете выражение «Убивайте лишь зверей внутри себя!»?

 

2) формативная работа.

Учебник. Упр.2,3 Стр.59. Спишите из диалога нарицательные существительные в единственном и во множественном числе. Поставьте в начальной форме, укажите склонение.

Упр.8. Стр.62. Заполните диаграмму Венна, ответив на вопросы: Что объединяет существительные 1-го, 2-го и 3-го склонения?  Чем они различаются?

Задание для обратной связи: Учебник. Стр.63. УС. 1,2.

Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App» 87013516536

 

 

Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе

                                                                                                              Наименование предмета

I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева         

Номер урока: 14 урок               Раздел: Живой мир вокруг нас.

Тема урока:   § 14 Зеленый мир.         

Цель урока:  научить различать полные и краткие формы имен прилагательных, правильно употреблять их в речи.

                                                       Ход урока:

Задания:

1.(Устно) Учебник. Упр.1,2. Стр. 63. Прочитайте текст. О чем вы узнали? Какое произведение А.П. Чехова имело такое же название? Кто был хамелеоном в его рассказе? Вспомните, почему? На какой вопрос отвечают выделенные в тексте слова? Что они обозначают? Какой частью речи они являются?

2) формативная работа.

Учебник.  ВП.Стр.189, табл.5. Изучите таблицу. Ознакомьтесь с правилами на стр.64,65 о полной и краткой форме прилагательных.

 Упр.6. Стр.65. Составьте предложения, заменяя полные прилагательные краткими. Подчеркните главные члены предложения.

Упр.7. Стр.65. Метод «Осмысленное чтение».  Прочитайте текст «Почему оливу называют «деревом мира»? Сформулируйте основную мысль текста. Спишите выделенные слова и образуйте их краткую форму.

 

Задание для обратной связи: Учебник. Стр.67.  Упр.9. Образуйте от данных прилагательных краткую форму. Подберите к ним подходящие по смыслу существительные и запишите в тетрадь.

Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App» 87013516536

 

 

Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе

                                                                                                              Наименование предмета

I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева         

Номер урока: 15   урок               Раздел: Живой мир вокруг нас.

Тема урока:   §15         М.Д.Зверев. Ласточки на паровозе.               

Цель урока: Познакомить с творчеством М.Д.Зверева; научить составлять «Литературную пирамиду»

                                                       Ход урока:

Задания:

1.(Устно) Учебник. Стр.67. Ознакомьтесь с творчеством М.Д.Зверева. Упр.1. Стр.68. Послушайте 1-ю часть рассказа Д. Зверева. От какого лица ведется повествование.

2) формативная работа.

Учебник. Упр.4. Стр.69. Прочитайте 2-ю часть рассказа, используя

«карточку-информатор». Сформулируйте «тонкие»  вопросы и ответьте на них.

Упр.7. Стр.70. Заполните «Литературную пирамиду»

Например: 1. Синицын. 2. Машинист, добрый. 3. Паровоз, будка, станционный буфет. 4. Ласточки. Гнездо ласточки. Ласточки на паровозе. Странствующие гнезда.    и т.д.

Задание для обратной связи: Учебник. Стр.71. УС. Составьте план и подготовке краткий пересказ рассказа М.Д.Зверева «Ласточки на паровозе».

Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App» 87013516536

 

 

Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе

                                                                                                              Наименование предмета

I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева         

Номер урока:  16 урок               Раздел: Живой мир вокруг нас.

Тема урока:   § 16.   М.М.Пришвин. Этажи леса.         

Цель урока: Познакомить с творчеством М.М.Пришвина. Научить выражать свое отношение к героям рассказа, сравнивать произведения.

                                                       Ход урока:

Задания:

1.(Устно) Учебник. Расшифруйте названия животных. Читайте только русские буквы, и вы назовете героев произведений М.М. Пришвина.

Посмотрите видео. www/ youtube. com.М.М.Пришвин. По страницам биографии и творчества.

2) формативная работа.

Учебник. Упр.1. Стр.72-74. Послушайте рассказ М. М. Пришвина (в сокращении). От какого лица ведётся повествование? Какому фрагменту рассказа соответствует иллюстрация на странице 73?

Упр.3. Стр.74. Составьте картинный план к рассказу. Разделите текст на смысловые части и озаглавьте их. Дайте словесное описание каждого фрагмента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: