Планируемые результаты обучения английскому языку в 2 классе

   Данная рабочая программа ориентирована на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи – как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:

I.

1. Научиться читать и писать английские буквы, буквосочетания, слова, предложения.

2. Овладеть алфавитом.

3. Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в словах, фразах, восходящую и нисходящую мелодии).

4. Овладеть исходным словарным запасом. Его объем – 70 лексических единиц в первой части учебного пособия, 130 ЛЕ во второй части учебника. Всего около 200 ЛЕ за первый год обучения.

5. Научиться грамматически правильно оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения исходных коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами английского простого предложения.

6. Совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, др.

7. Овладевать новыми учебными приемами, например, элементарным переводом с английского языка на русский язык, отдельных предложений, а также умением использовать языковую догадку.

II.

1. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле устной речи и частично письма:

а) - приветствовать на английском языке, представлять себя и других; давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра;

- что-то утверждать, сообщать, подтверждать;

- выражать сомнение, переспрашивать;

- возражать;

- запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словам why where when who

- о чем-то просить (с помощью повелительных предложений); выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа      

- соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т.п.;

- соблюдать речевой этикет при написании письма;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» и некоторых других.

Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.

 

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/ характеризовать, говорить комплименты, рассказывать, в том числе о себе.   

Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.

2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи при чтении с полным пониманием читаемого:

а) зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;

б) догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

в) определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу.

Объём текстов – примерно 100 слов (без учёта артиклей).

3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

 

а) понимать в целом речь учителя по ведению урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;

б) распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

в) распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика построенное на знакомом материале;

г) понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными приёмами смыслового распознавания текста и при восприятии на слух.

Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

4. Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах и опираться на них, оформляя свою речь.

5. Знать ряд страноведческих реалий.

 

Планируемые результаты обучения английскому языку в 3 классе

    Данная рабочая программа ориентирована на дальнейшее достижение исходного уровнякоммуникативной компетенцииуровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи – как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, т.е. в результате изучения курса английского языка в 3 классе обучающийся должен:

I.

· научиться относительно правильно произносить уже известные, а также новые английские звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

· закрепить словарный запас первого года обучения и овладеть новым. Его объем – 175 лексических единиц, включая также устойчивые словосочетания и обороты речи. Всего около 375  ЛЕ за первый и второй год обучения.

· учиться грамматически правильно оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, овладевая всеми основными типами английского простого предложения: утверждения, вопросом, возражением, восклицанием.

· иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах (порядок слов в английском предложении, наличие глагола-связки, артикли, правильные и неправильные глаголы.

II.

· закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:

а)

— приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий;

— давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра;

— что-то утверждать, сообщать, подтверждать;

— выражать сомнение, переспрашивать;

— возражать;

— запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: What? Who? Where? When? Why?;

— о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);

— выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику,       

— соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т.п.;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение на прогулку), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о посещении парка, о погоде, о празднике и др.);

Объём диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/ характеризовать, говорить комплименты, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, о животных, а также выражать своё мнение (по опорам).   

Объём монологического высказывания – 6-7 фраз.

· уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения с полным пониманием читаемого:

— зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;

— догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

— определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также с помощью англо-русского словаря (в учебнике);

— находить в тексте требуемую информацию;

— кратко, по опорам выражать оценку прочитанного.

Объём текстов – примерно 100 слов (без учёта артиклей).

· уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

— понимать в целом речь учителя по ведению урока, опознавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;

— распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

— распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика построенное на знакомом материале;

— понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными приёмами смыслового распознавания текста и при восприятии на слух: узнавать знакомые слова, догадываясь о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским словом, по контексту.

Время звучания текста для аудирования – до 1,5 минуты.

· совершенствовать технику письма и письменных речевых умений:

 

— уметь кратко излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;

— уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).

 

III.

· знать ряд страноведческих реалий, например названия некоторых наиболее популярных праздников, форм поздравления с этими праздниками.

· несколько расширить представления о персонажах английских сказок.

·  уметь воспроизводить произведения английского фольклора: стишки, считалки, песни.

IV.

· совершенствовать уже известные общеучебные умения: списывание, выписывание, элементарную работу с текстом – и развивать новые: догадку о содержании текста по заголовку, установление логических связей в тексте.

· овладеть новыми специальными учебными умениями: умением использовать языковую догадку на основе сходства английских и русских слов по знакомому корню, установить ассоциативные связи между словами, использовать англо-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: