Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и
воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя,возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои
любимые сказки.
Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты
характера).
Небольшие про изведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

 





Краткая характеристика курса

Представленный курс составлен на основе основополагающих документов современного российского образования: федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, нового федерального базисного учебного плана, примерной программы по английскому  языку для начального общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.

Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком), в частности требованиям к уровню обученности по предмету.

Благодаря этому учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом
Европы по повышению качества общения между европейцами - носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству.

Курс базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.

Главные цели курса соответствуют целям, зафиксированным в стандарте начального общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной
коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитии национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

 



Перечень учебно-методического обеспечения

 Материально-техническое обеспечение учебного процесса на первой ступени обучения включает в себя:

1. АРМ учителя:

-компьютер

-принтер

-проектор

-документкамеру

-интерактивную доску

2. ЦОРы:

-CD и DVD для учебной и внеклассной работы с учащимися, а именно:

1) аудиоприложения для УМК «Forward»для 2 и 3 классов и для УМК «Английский язык -4» В.П.Кузовлева

2) CD с текстами для аудирования тестовых заданий за курс начальной школы по ФГОС(центр Елены Солововой, г.Москва, 2012)

3). «Grammar Booster 1» – тесты по грамматике английского языка (Megan Roderick, New Edition, 2002)

4). CD «Увлекательный английский» («Учитель» г. Волгоград, 2010)

5). CD «Songbirds» -популярные английские песни и игры («Compass Publishing» и «Айрис- пресс» г. Москва, 2008)

6). DVD VIDEO Storytime 5 ELT – обучающие фильмы (Express Publishing, 2008)

7). DVD VIDEO обучающие мультфильмы (Sunrise Distribution, 2006)

3. Грамматические таблицы

4 Тематические плакаты

Количество учебного оборудования, приведено исходя из его необходимого минимума, при наличии соответствующих возможностей школа может изменять это количество в сторону увеличения.

 

2 класс

 

 

 

Учебно-тематический план

Название темы (раздела)

Количество часов

По авторской программе По рабочей программе

Контрольная работа,тест.

Региональное содержание

1  Давай говорить по -английски 15 15 1 1    
2 Здравствуй! 15 15 1 1    
3 Мир вокруг меня 19 19 1 1    
4 Я и мои друзья 15 15 1 1    
    64 64 4      

Итого

68 68        

3 класс

Учебно-тематический план

 

По авторской программе

По рабочей программе

Практическая часть

Региональное содержание

к/р, пр.р. Тест, сл. д РС  
1  В школе 8 8   1    
2 Письма друзьям 8 8 1 1    
3 Твой город, твоя страна 8 8   1    
4 Время фигуры 9 9 1 1    
5                 Домашние питомцы уход за ними 9   9       1  
6 Покупки в магазине   9 9 1 1
7 Твоя активный отдых 13 13 1 1

Итого

68 (64+4) 68 (64+4) 4      

Класс

 

Учебно-тематический план

Название темы (раздела)

Количество часов

По авторской программе

По рабочей программе

Практическая часть

Региональное содержание

к/р, пр.р. Тест, сл. д РС  
1  Времена года,погода 8 8   1    
2 Твой дом 8 8 1 1    
3 Твой город, твоя страна 8 8   1    
4 Рассказываем истории 9 9 1 1    
5                 Твоя семья   10   10       1  
6 Покупки в магазине   8 8 1 1
7 Твоя школьная жизнь 13 13 1 1

Итого

68 (64+4) 68 (64+4) 4      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: