Готовность к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми в условиях учебной деятельности;
толерантное и уважительное отношение к мнению окружающих, к культурным различиям, особенностям и традициям других стран;
мотивация к изучению иностранного языка и сформированность начальных навыков социокультурной адаптации;
способность понимать и распознавать эмоции собеседника, его намерения, умение сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;
сформированность нравственных и эстетических ценностей, умений сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;
отношение к иностранному языку как к средству познания окружающего мира и потенциальной возможности к самореализации.
Предметные результаты и содержание учебной дисциплины
Тематика для организации ситуации общения в 6 классе:
1. Мой день. Распорядок дня, что я делаю в свободное время, как я ухаживаю за питомцами, как я помогаю по дому.
2. Мой город. Городские объекты, транспорт, посещение кафе, магазины.
3. Моя любимая еда., Что взять на пикник, покупка продуктов, правильное питание, приготовление еды, рецепты.
4. Моя любимая одежда. Летняя и зимняя одежда, школьная форма, как я выбираю одежду, внешний вид.
В результате изучения предмета «Иностранный язык (английский)» в 6 классе обучающиеся овладеют следующими навыками:
В области речевой компетенции
рецептивные навыки речи:
Аудирование
1) Реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока;
1) прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием с последующим соотнесением с услышанной информацией;
2) понимать тему и факты сообщения;
3) понимать последовательность событий;
4) принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой демонстрацию действия;
5) использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Звучание аудио записи до 1 минуты. Допускается звучание записи до 1,5-2 минут при наличии продолжительных серий неречевых фоновых звуков (шумов);
Чтение
1) читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку;
2) применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;
3) применять элементы слогового анализа односложных знакомых слов путем соотнесения конкретных согласных и гласных букв с соответствующими звуками;
4) понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;
5) высказывать предположения о возможном содержании, опираясь на иллюстрации и соотносить прогнозируемую информацию с реальным сюжетом текста;
6) понимать основное содержание прочитанного текста;
7) извлекать запрашиваемую информацию;
8) понимать существенные детали в прочитанном тексте;
9) использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка;
продуктивные навыки речи:
Говорение
диалогическая форма речи:
1) вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;
2) запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
3) обращаться с просьбой и выражать отказ ее выполнить;
Речевое поведение
1) соблюдать очередность при обмене репликами в процессе речевого взаимодействия;
2) использовать ситуацию речевого общения для понимания общего смысла происходящего;
3) использовать соответствующие речевому этикету изучаемого языка реплики-реакции на приветствие, благодарность, извинение, представление, поздравление;
4) участвовать в ролевой игре согласно предложенной ситуации для речевого взаимодействия
монологическая форма речи:
1) кратко описывать распорядок дня;
2) уметь описывать положение объектов в пространстве;
3) называть любимые блюда, любимую одежду;
4) кратко рассказывать об уходе за своим питомцем;
5) кратко составлять рассказы по изученным темам;
Письмо
1) соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;
2) подписывать тетрадь, указывать номер класса и школы;
3) выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;
4) заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания из текста, дополнять предложения;
5) составлять краткое описание маршрута по карте;
6) кратко описывать город, в котором побывал.
лексический уровень языка - не менее 150 единиц
понимать и использовать слова, словосочетания и речевые клише по темам, предусмотренным в 6 классе: «Мой день», «Мой город»; «Моя любимая еда», «Моя любимая одежда».
Грамматический уровень языка
понимать и использовать в письменной и устной речи:
1) настоящее простое время в первом и втором лице для выражения регулярных действий (I get up.. She doesn’t have breakfast, what time do you come home?) в утвердительных отрицательных и вопросительных предложениях;
2) наречия повторности (often, usually, sometimes, never);
3) предлоги времени at, in, on (at 8 a.m, in the morning, on Monday);
4) конструкцию there is/there are;
5) притяжательный падеж существительных для выражения принадлежности (Mary’s dress, Peter’s jeans);
6) вопросительная конструкция: whose …. Is it? Whose …. are they?;
7) указательные местоимения this/these/that/those для обозначения предметов, находящихся рядом и на расстоянии;
8) предлоги места next to, between, opposite, behind, in front of для описания расположения объектов города;
9) повелительное наклонение для указания направления движения go right, turn, left.
10) модальный глагол can для выражения просьб (Can I have ….?);
11) Конструкция Would you like …? Для вежливого уточнения предпочтения;
12) Неисчисляемые существительные с местоимением some для обозначения количества (some juice, some pie);
13) речевые модели How about…?/What about…?;
14) сравнительную степень имен прилагательных (smaller, cheaper);






