Примерный лексико-грамматический материал

Изучение тематики Раздела 1 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

 

Ÿ настоящее простое время в первом и втором лице для выражения регулярных действий (I get up.. She doesn’t have breakfast, what time do you come home?) в утвердительных отрицательных и вопросительных предложениях;

Ÿ наречия повторности (often, usually, sometimes, never);

Ÿ  предлоги времени at, in, on (at 8 a.m, in the morning, on Monday);

Ÿ конструкцию there is/there are;

 

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 1:

Ÿ  глаголы, связанные c режимом дня: get up, wake up, fall asleep и др.;

Ÿ лексические средства для выражения времени и регулярности совершения действий (always, seldom, in the morning, at nine….);

Ÿ речевые клише: have breakfast, have lunch, have dinner, have tea…;

Ÿ речевые клише для выражения привычных действий: have shower, get dressed, go to school, come home, have lessons, do homework…;

Ÿ речевое клише: What time do you …?;

Ÿ названия питомцев: dog, cat, hamster, parrot;

Ÿ глаголы, связанные с домашними обязанностями: tidy up, make your bed, water plants, sweep the floor…;

 

Раздел 2. Мои город.   

Тема 1.  В городе.

Тема 2. Посещение кафе.

Тема 3. Посещение магазинов.

При изучении тем второго раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2 –х часов на изучаемый раздел).

 

Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю второй четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:

Ÿ подготовка к диагностической работе (1 час);

Ÿ проведение диагностической работы (1час);

Ÿ анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);

Формы контроля:

Ÿ проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение);

Ÿ контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 2;

Ÿ контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 2;

  Ÿ  контроль навыков письма, составление краткой записки о месте и времени встречи при походе в кино по ранее изученному образцу.

 

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности

 

В области аудирования:

Ÿ   воспринимать инструкции учителя на английском языке во время урока и реагировать на них соответствующим образом;

Ÿ  прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием с последующим соотнесением с услышанной информацией;

Ÿ понимать на слух соответствующие типы текста в рамках тематики Раздела 1;

Ÿ  понимать тему и факты сообщения;

Ÿ  принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой демонстрацию действия;

 

В области чтения:

Ÿ читать изученные слова без анализа звукобуквенного состава слова;

Ÿ применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

Ÿ понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

Ÿ   высказывать предположения о возможном содержании, опираясь на иллюстрации и соотносить прогнозируемую информацию с реальным сюжетом текста;

Ÿ   понимать основное содержание прочитанного текста;

Ÿ извлекать запрашиваемую информацию;

Ÿ понимать существенные детали в прочитанном тексте;

Ÿ использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка.

 

В области диалогической формы речи:

Ÿ  вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

Ÿ  запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

Ÿ обращаться с просьбой и выражать  согласие или отказ ее выполнить.

 

В области монологической формы речи:

Ÿ  составлять рассказ о своем городе, его достопримечательностях в объеме 3-4-х простых предложений, описать маршрут по карте от школы до дома;

В области письма:

Ÿ соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

Ÿ выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;

Ÿ выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами;

Ÿ  заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания из текста, дополнять предложения;

Ÿ выполнять письменные творческие работы развивать элементарные навыки письменной речи продуктивного характера (составление краткого маршрута по карте, составление краткого описания города)..

В области произношения:

Ÿ произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

Ÿ соблюдать правильное ударение в изученных словах;

Ÿ оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

Ÿ корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.

 




double arrow
Сейчас читают про: