Изучение тематики Раздела 3 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 45. Предполагается введение в речь следующих конструкций:
Неисчисляемые существительные с местоимением some для обозначения количества (some juice, some pie);
речевые модели How about…?/What about…?; have got для перечисления личных школьных принадлежностей (I’ve got … Have you got …? I haven’t got);
конструкция let’s для выражения предложений типа: let’s have a picnic, lets’ take some lemonade;
Конструкция Would you like …? для использования в ситуации общения на пикнике;
повелительное наклонение для описаний инструкций к рецепту блюда: take some bread, add sugar….;
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 3.
названия продуктов питания: milk, sausage, bread, cheese и др.;
названия блюд: sandwich, pie, milkshake, fruit salad …;
лексические единицы для описания правильного питания: dairy products, fruit, vegetables …;
речевые клише для описания правильного пищевого поведения: eat healthy food, eat less sugar, eat more vegetables….
Раздел 4. Моя любимая одежда.
Тема 1.Летняя и зимняя одежда.
Тема 2. Школьная форма.
Тема 3. Внешний вид.
При изучении тем четвертого раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2-х часов на изучаемый раздел).
Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю четвертой четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:
подготовка к диагностической работе (1 час);
проведение диагностической работы (1час);
анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);
Формы контроля:
проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение);
контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 4;
контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 4;
контроль навыков письма, составление краткого рассказ о своей комнате, квартире по ранее изученному образцу.
.
Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности
В области аудирования:
воспринимать инструкции учителя на английском языке во время урока и реагировать на них соответствующим образом;
прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием с последующим соотнесением с услышанной информацией;
понимать на слух соответствующие типы текста в рамках тематики Раздела 1;
понимать тему и факты сообщения;
принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой демонстрацию действия;
В области чтения:
читать изученные слова без анализа звукобуквенного состава слова;
применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;
понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;
высказывать предположения о возможном содержании, опираясь на иллюстрации и соотносить прогнозируемую информацию с реальным сюжетом текста;
понимать основное содержание прочитанного текста;
извлекать запрашиваемую информацию;
понимать последовательность событий;
понимать существенные детали в прочитанном тексте;
использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка.
В области диалогической формы речи:
вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;
запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
обращаться с просьбой и выражать согласие или отказ ее выполнить.
В области монологической формы речи:
составлять рассказ о своей одежде;
составлять рассказы по картинке о внешнем виде персонажа в объеме 3-4-х простых предложений.
высказывать свое мнение по содержанию прослушанного или прочитанного;
передавать содержание услышанного или прочитанного текста (4-5 предложений);
В области письма:
соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;
выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;
выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами;
заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания из текста, дополнять предложения;
выполнять письменные творческие работы (составление постера-презентации школьной формы в объеме 4-5 простых предложений).
В области произношения:
произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);
корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.






