Примерный лексико-грамматический материал

Изучение тематики Раздела 3 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 45. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ  Неисчисляемые существительные с местоимением some для обозначения количества (some juice, some pie);

Ÿ  речевые модели How about…?/What about…?; Ÿ  have got для перечисления личных школьных принадлежностей (I’ve got … Have you got …? I haven’t got);

Ÿ  конструкция   let’s для выражения предложений типа: let’s have a picnic, lets’ take some lemonade;

Ÿ Конструкция Would you like …? для использования в ситуации общения на пикнике;

 

Ÿ   повелительное наклонение для описаний инструкций к рецепту блюда: take some bread, add sugar….;

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 3.

Ÿ  названия продуктов питания: milk, sausage, bread, cheese и др.;

Ÿ названия блюд: sandwich, pie, milkshake, fruit salad …;

Ÿ лексические единицы для описания правильного питания: dairy products, fruit, vegetables …;

Ÿ речевые клише для описания правильного пищевого поведения: eat healthy food, eat less sugar, eat more vegetables….

 

Раздел 4. Моя любимая одежда.

Тема 1.Летняя и зимняя одежда.

Тема 2. Школьная форма.

Тема 3. Внешний вид.

При изучении тем четвертого раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2-х  часов на изучаемый раздел).

 

Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю четвертой четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:

Ÿ подготовка к диагностической работе (1 час);

Ÿ проведение диагностической работы (1час);

Ÿ анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);

Формы контроля:

Ÿ проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение);

Ÿ контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 4;

Ÿ контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 4;

  Ÿ  контроль навыков письма, составление краткого рассказ о своей комнате, квартире по ранее изученному образцу.

.

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности

 

В области аудирования:

Ÿ   воспринимать инструкции учителя на английском языке во время урока и реагировать на них соответствующим образом;

Ÿ  прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием с последующим соотнесением с услышанной информацией;

Ÿ понимать на слух соответствующие типы текста в рамках тематики Раздела 1;

Ÿ  понимать тему и факты сообщения;

Ÿ  принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой демонстрацию действия;

 

В области чтения:

Ÿ читать изученные слова без анализа звукобуквенного состава слова;

Ÿ применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

Ÿ понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

Ÿ   высказывать предположения о возможном содержании, опираясь на иллюстрации и соотносить прогнозируемую информацию с реальным сюжетом текста;

Ÿ   понимать основное содержание прочитанного текста;

Ÿ извлекать запрашиваемую информацию;

Ÿ понимать последовательность событий;

Ÿ понимать существенные детали в прочитанном тексте;

Ÿ использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка.

В области диалогической формы речи:

Ÿ  вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

Ÿ  запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

Ÿ обращаться с просьбой и выражать  согласие или отказ ее выполнить.

 

В области монологической формы речи:

Ÿ  составлять рассказ о своей одежде;

Ÿ   составлять рассказы по картинке о внешнем виде персонажа в объеме 3-4-х простых предложений.

Ÿ  высказывать свое мнение по содержанию прослушанного или прочитанного;

Ÿ передавать содержание услышанного или прочитанного текста (4-5 предложений);

 

В области письма:

Ÿ соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

Ÿ выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;

Ÿ выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами;

Ÿ  заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания из текста, дополнять предложения;

Ÿ  выполнять письменные творческие работы (составление постера-презентации школьной формы в объеме 4-5 простых предложений).

В области произношения:

Ÿ произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

Ÿ соблюдать правильное ударение в изученных словах;

Ÿ оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

Ÿ корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.

 




double arrow
Сейчас читают про: