Listen and colour. Look at the example

 

Alice, Nick, Mum and Dad are in the living room. There is an orange robot near the sofa. There is a blue robot on the table. Look! There is a red robot on the floor.

PART 2 – READING AND WRITING

 

1. Look and read. Put a tick or a cross in the box. Look at the example.

 

Example:

 

 

This is a nose.   v  

 

 

This is a hat.   v  

 

Questions:

This is a fish.      
This is a piano.      
These are potatoes.     
These are planes.    


        

2. Look at the pictures and the letters. Write the words. Look at the example.

 

Example:

                                                    

  boat   b       a   t       o

Questions:

  _ _ _ _   t      i   e      k
    _ _ _ _ _ r       n i   t       a
          _ _ _ _ _ b     o    o r      t
          _ _ _ _ _ y      r     o l       r
    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _   c       l p  e   e  r  i h o      t
     

 

3. Read and choose a word from the box. Write the correct word next to numbers 1-5. Look at the example.

 


Frogs

  Frogs usually have a short body with a wide (1)............................, short front and long back (2)........................ Frogs have wet (3)........................... Frogs lay their (4)......................... in water and their babies come from them. Frogs can (5)....................... and eat (6)...............................  
head legs skin
eggs jump mosquitoes

PART 3 – SPEAKING

Part 1 (cards)

Учитель демонстрирует большую картинку и просит показать определенный предмет. На первый вопрос учитель отвечает сам, демонстрируя суть задания.

· Учитель спрашивает, например, ‘Where is the boy?’ Ученику нужно  найти мальчика на картинке и указать на него. Если ученик просто покажет предмет, не сопровождая это словесным ответом, например, «here it is», это считается правильным ответом. 2 вопроса:

1) Where is the boy?

2) Where is the dog?

· Учитель показывает ученику 8 карточек и просит расположить несколько из них в определенным образом на большой картинке. Успешное выполнение этого задания не предполагает, что ребенок будет поддерживать диалог. Достаточно, если он будет правильно следовать инструкциям учителя. Учитель может попросить расположить картинку в определенном месте, например, ‘’Put the car between two boys). В этой части экзамена всего три задания. 3 задания-вопроса:

1) Put the book next to the boy.

2) Put the book in front of TV.

3) Put the dog on the mat.

Part 2 (cards)

Учитель задает вопросы о предметах на большой картинке. От ученика требуется участвовать в диалоге, при этом не обязательно отвечать на вопросы полными предложениями, достаточно простых фраз в одно-два слова. Учитель задает 4 вопроса:

1) Now, what is this? (dog)

2) What colour is it? (black)

3) How many dogs are there? (four)

4) What is on the table? (book)

Дополнительно учитель попросит рассказать об одном из предметов на большой картинке, например, "Tell me about the dog." и ребенку нужно будет сказать 2-3 простых фразы о предложенном предмете.

Part 3 

Учитель демонстрирует одну за другой 3 карточки и задает по три вопроса к каждой из них. Ученик отвечает на вопросы, используя простые предложения в одно-два слова, например:

· What is this? Do you like bananas? What fruit do you like?

· What's this? What colour is it? Have you got a pen?

· What's this? Do you like mice? What animals do you like?

Всего предлагается ответить на 9 вопросов.
 

Пример иллюстрации и набора карточек:

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: