Специальные условия реализации дисциплины «Иностранный язык»

Организация специальных условий предполагает создание комфортной образовательной среды с учетом потребностей и индивидуальных особенностей детей с РАС, обеспечивающей усвоение программы дисциплины «Иностранный язык».

Ÿ Учет индивидуальных особенностей обучающихся с РАС, состояния их психических функций, речемыслительной деятельности, возможный темп усвоения учебного материала.

Ÿ Подбор эффективных методов и специфических приемов обучения детей с РАС при преподавании иностранного языка.

Ÿ В целях реализации вариативного и дифференцированного подходов к обучающимся необходима четкая организация этапов урока и форм взаимодействия обучающихся (индивидуальной, групповой, в парах). При необходимости, диалог с одноклассником может быть заменен на диалог с учителем или монолог.

Использование указанных форм работы на каждом уроке обеспечивает большую эффективность усвоения материла.

Ÿ Организация и учет учебного времени для эффективного усвоения материала по данной учебной дисциплине.

Ÿ Использование в процессе обучения современных образовательных технологий и технических средств, в том числе средств ИКТ, смартфонов, ассистивных технологий.

Ÿ Необходимо использование интерактивной доски SmartBoard, MimioBoard в целях обеспечения возможности разработки дидактических материалов, применения инструментов соответствующего программного обеспечения для многократного предъявления языковых средств в наглядной форме, их последующей более эффективной отработки и автоматизации.

 

Организация процесса обучения иностранному языку детей с ОВЗ предусматривает применение здоровьесберегающих технологий.

Ÿ Частая смена видов деятельности на уроке с целью предупреждения быстрой утомляемости обучающихся.

Ÿ Использование коммуникативных игр для решения учебных задач и для формирования положительного отношения к предмету.

Ÿ Организаций подвижных видов деятельности, динамических пауз на занятиях.

Ÿ Учет индивидуальных особенностей  обучающихся при организации рабочего места.

Ÿ Формирование культуры здорового образа жизни при изучении курса иностранного языка в раках изучения таких тем, как “ Healthy eating”, “Sport “и др

Ÿ Формирование комфортной психологической атмосферы в процессе общения  со сверстниками и преподавателями на занятиях по иностранному языку и во внеурочное время.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Стартовое тестирование

 

В начале учебного года предполагается проведение стартового тестирования, направленного на выявление уровня сформированности у обучающихся с РАС коммуникативных навыков на английском языке в рамках изученной тематики.

 

Test

В качестве примеров заданий частично использованы материалы из Collins Cambridge English Qualifications: Pre A1 Starters by Mackay, Osborn, 2018

 

PART 1 - LISTENING

1. Listen and draw a line. Look at the example.

 It’s Alice’s birthday today. There is a big cake. Alice is happy. She has got a red hat. Her sister Eva has got a green hat.

 

 




double arrow
Сейчас читают про: