Формы и методы коррекционной работы с детьми с ОВЗ

Направление коррекционно-развивающей работы и психолого-педагогической помощи в соответствии с рекомендациями ТПМПК.

· Непрерывность коррекционно-развивающего процесса;

· доступность содержания познавательных задач;

· удлинение сроков получения образования;

· актуализация сформированных знаний;

· специальное обучение «переносу» имеющихся знаний в изменяющиеся условия;

· обеспечение особой пространственной и временной организации среды с учетом особенностей обучающихся;

· использование позитивных средств стимуляции к деятельности, демонстрирующих доброжелательное отношение к обучающимся;

· развитие мотивации интереса к познанию окружающего мира с учетом возможностей обучающегося к обучению и социальному взаимодействию;

· стимуляция познавательной активности.

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: