Тематическое планирование

№ урока Тема (раздел, количество часов) Кол-во часов Дата

Стартовая диагностика на начало учебного года (2 ч.)

1 Стартовая диагностика на начало учебного года. 1  
2 Стартовая диагностика на начало учебного года. 1  

Формирование общеинтеллектуальных умений (7 ч.)

3 Развитие мыслительных операций анализа и синтеза. 1  
4 Развитие мыслительных операций анализа и синтеза. 1  
5 Упражнения на развитие логической операции отрицания. 1  
6 Упражнения на развитие логической операции отрицания. 1  
7 Упражнения с лишними и недостающими данными. 1  
8 Дедукция (умозаключения, обоснования, доказательства). 1  
9 Диагностика уровня сформированности операций анализа и синтеза, умение проводить простейшие доказательства. 1  

Развитие внимания (5 ч.)

10 Упражнения на развитие внимания. 1  
11 Самостоятельное планирование этапов деятельности. 1  
12 Упражнения на развитие саморегуляции и умения работать в умозрительном плане. 1  
13 Развитие саморегуляции и переключения внимания. 1  
14 Уровень сформированности произвольного внимания и работоспособности. 1  

Развитие памяти (4 ч.)

15 Упражнения на развитие визуальной, аудиальной кратковременной и долговременной памяти. 1  
16 Упражнения на развитие визуальной, аудиальной кратковременной и долговременной памяти. 1  
17 Уровень развития кратковременной слуховой, визуальной памяти. 1  
18 Упражнения, с увеличением объема, сложности и времени хранения запоминаемой информации; лабиринты по памяти или с отсроченной инструкцией. 1  

Развитие пространственного восприятия и воображения (5 ч.)

19 Упражнения на развитие пространственной координации. 1  
20 Упражнения, требующие нетрадиционного подхода, задачи поискового характера. 1  
21 Упражнения, требующие нетрадиционного подхода, задачи поискового характера. 1  
22 Решение аналитических задач. 1  
23 Решение аналитических задач. 1  

Формированиепростейших поисковых умений (4 ч.)

24 Решение криптограмм, пиктограмм. 1  
25 Решение криптограмм, пиктограмм. 1  
26 Решение поисковых задач разного уровня. 1  
27 Решение поисковых задач разного уровня. 1  

Формирование личностно-мотивационной сферы (6 ч.)

28 Развитие познавательных интересов. 1  
29 Развитие познавательных интересов. 1  
30 Развитие навыков совместной деятельности. 1  
31 Развитие навыков совместной деятельности. 1  
32 Окончание формирования социального статуса ученика. 1  
33 Окончание формирования социального статуса ученика. 1  

Итоговая диагностика (1 ч.)

34 Итоговая диагностика. 1  




УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.Альманах психологических тестов. — М.: КСП, 1996.

2.Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе // Начальная школа. — 1998. — № 4.-С.

3.Бабкина Н.В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных условиях обучения // Дефектология. — 2003. — № 6.

4.Бабкина Н.В., Баулина Н.С., Бибик Л.И. Опыт использования занятий развивающего цикла в учебном процессе начальной школы // Наука и школа. — 1999. — № 1.

5.Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекцией -но-развивающего обучения / Под ред. С.Г. Шевченко. — М.: АРКТИ, 2001.

6.Егорова Т. В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. — М., 1973.

 


 





double arrow
Сейчас читают про: