Принята «Утверждаю»
на педагогическом совете Директор школы_________ Стародубова В.А.
Протокол №___от ________ Приказ № ___________от _________________
Рабочая программа
По иностранному языку
(английский язык)
7 класс
Составители: Байкина Т.А.
Мукашева И. В.
Кошелева Т.Г.
Репина И.С.
|
|
2019
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана в соответствии с Основной общеобразовательной программой основного образования (ФГОС ООО) МБОУ СОШ с. Наровчат Наровчатского района Пензенской области.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК по английскому языку «Forward” для 7 класса (система УМК “Алгоритм успеха»), автор М. В. Вербицкая.
Программа рассчитана на102 часа (по 3 часа в неделю).
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 7 классе.
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны, мира;
|
|
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
- формирование и развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам;
- развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Коммуникативные умения.
Говорение. Диалогическая речь.
Учащийся научится:
- вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; отказываться; соглашаться;
- вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?);
- вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/ взаимодействию;
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычнях странах..
Учащийся получит возможность научиться:
- вести диалог – обмен мнениями,
- брать и давать интервью,
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста.
Говорение. Монологическая речь.
Учащийся научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядностьи/ или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и /или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы)
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, план, вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова, план, вопросы;
- выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному.
Учащийся получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста/ выражать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование.
Учащийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слухи понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих изученные языковые явления;
- определять тему звучащего текста;
Учащийся получит возможность научиться:
-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение.
Учащийся научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
|
|
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Учащийся получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте, построенном на изученном языковом материале;
- восстанавливать текст, построенный наизученном языковом материале, из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками, лингвострановедческими справочниками, толковым словарем на английском языке;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций; озаглавливать текст.
Письменная речь
Учащийся научится:
- заполнять анкеты, формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т.д.) в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу (объемом 100-120 слов, включая адрес),
- писать короткие поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объем 30-40 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план;
|
|
Учащийся получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (email) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки оперирования ими.