Языковые знания и навыки оперирования ими

Принята                                                        «Утверждаю»

на педагогическом совете                           Директор школы_________ Стародубова В.А.                              

Протокол №___от ________                       Приказ № ___________от _________________

 

Рабочая программа

По иностранному языку

(английский язык)

                            7 класс

 

                                                                    Составители: Байкина Т.А.

                                                                                                    Мукашева И. В.

                                                                                                    Кошелева Т.Г.

                                                                                                    Репина И.С.

                                                                                        

 

 

                                                                                        

 

                                                                                

 

 

      

 

2019

  Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана в соответствии с Основной общеобразовательной программой основного образования (ФГОС ООО) МБОУ СОШ с. Наровчат Наровчатского района Пензенской области.

   Рабочая программа ориентирована на использование УМК по английскому языку «Forward” для 7 класса (система УМК “Алгоритм успеха»), автор М. В. Вербицкая.

   Программа рассчитана на102 часа (по 3 часа в неделю).

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 7 классе.

Личностные результаты:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны, мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

- формирование и развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам;

- развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

 

 Коммуникативные умения.

Говорение. Диалогическая речь.

Учащийся научится:

- вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; отказываться; соглашаться;

- вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?);

- вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/ взаимодействию;

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычнях странах..

 

Учащийся получит возможность научиться:

- вести диалог – обмен мнениями,

- брать и давать интервью,

- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста.

 

Говорение. Монологическая речь.

Учащийся научится:

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядностьи/ или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и /или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы)

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, план, вопросы;

- описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова, план, вопросы;

- выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному.

Учащийся получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста/ выражать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

 

Аудирование.

Учащийся научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слухи понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих изученные языковые явления;

- определять тему звучащего текста;

Учащийся получит возможность научиться:

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- использовать контекстную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

 

Чтение.

Учащийся научится:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Учащийся получит возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте, построенном на изученном языковом материале;

- восстанавливать текст, построенный наизученном языковом материале, из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

- пользоваться сносками, лингвострановедческими справочниками, толковым словарем на английском языке;

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций; озаглавливать текст.

 

Письменная речь

Учащийся научится:

- заполнять анкеты, формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т.д.) в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу (объемом 100-120 слов, включая адрес),

 - писать короткие поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объем 30-40 слов, включая адрес);

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план;

Учащийся получит возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать электронное письмо (email) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

 

Языковые знания и навыки оперирования ими.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: