Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей;

 - распознавать и употреблять в речи:

  • различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме), вопросительные (общий, специальный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • предложения с начальным It (It's cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);
  • предложения с начальным There+ to be;
  • сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • предложения с конструкциями as …as; not so … as;
  • сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • условные предложения реального характера (Conditional I);
  • конструкции с глаголами на –ing (love/ hate/stop)
  • имена существительные в единственном и множественном числе - образованные по правилу и исключения;
  • имена существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
  • личные, притяжательные в том числе в абсолютной форме, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные местоимения, возвратные местоимения;
  • имена прилагательныеи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени - образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
  • количественные и порядковые числительные;
  • глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present/ Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous;
  • глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
  • различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, конструкцию to be going to, Present Continuous;
  • модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
  • Словосочетания «причастие 1 + существительное», «причастие + существительное»
  • Предлоги места, времени, направления, предлоги, употребляемуе при глаголах в страдательном залоге (by, with)

Учащийся получит возможность научиться:

- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; определительными с союзами who, which, that; цели с союзом so that;

- распознавать в речи предложения с конструкциями either … or;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, would;

- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy;

- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными в правильном порядке их следования;

Распознавать и употреблять в речи количественные числительные для обозначения ценыб порядковые и количественные числительные для обозначения дат и процентов.

Социокультурные знания и умения

Учащийся научится:

- осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученных в пределах тематики 7 класса и в процессе изучения других предметов;

- представлять родную культуру на английском языке в пределах тематики 7 класса;

- находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику).

Учащийся получит возможность научиться:

- распознавать распространенные образцы фольклора (детские стихи, пословицы);

- оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями о социокультурном портрете англоязычных стран;

- оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями о социокультурном портрете англоговорящих стран, их символике и культурном наследии;

-использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

- распознавать принадлежность слов к фоновой лексике и реалиям страны изучаемого языка (в том числе традициям в проведнии выходных дней, основных национальных праздников)

- оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: