№ | Тема урока | ||
I четверть | |||
Тема 1. Школьная жизнь в разных странах (8 часов) | |||
1 | Международный лагерь. Интервью. | ||
2 | Школьные предметы. Сравнительная степень прилагательных. | ||
3 | Школьная форма. | ||
4 | Подготовка к учебному году. | ||
5 | Почему мы ходим в школу. Английские идиомы. | ||
6 | Система школьного образования в РФ. | ||
7 | Школьная жизнь в Великобритании. | ||
8 | Проект: Фото-эссе о своей школе. | ||
Тема 2. Как лучше добраться до школы (5 часов) | |||
9 | Машины на солнечных батареях. Превосходная степень прилагательных. | ||
10 | Опрос: как вы добираетесь до школы. | ||
11 | Интервью по скайпу. | ||
12 | Транспорт в прошлом. Экскурсия по музею. | ||
13 | Велосипеды: за и против. | ||
Тема 3. Говорим о прошлом. (6 часов) | |||
14 | Интервью с долгожителем | ||
15 | Письма из прошлого. | ||
16 | Развлечения в прошлом и в настоящем. | ||
17 | Конструкция used to | ||
18 | Жизнь была другой. Части речи. | ||
19 | Местоимения. Повторение. | ||
Тема 4. Викторина о животных (8 часов) | |||
20 | Викторина о животных. Чтение числительных. | ||
21 | Письма читателей. Дикий голубь. | ||
22 | Как помочь исчезающим видам животных? | ||
23 | Экологическая проблема в Зимбабве. | ||
24 | Московский зоопарк. | ||
25 | Диалог культур. Новая Зеландия. | ||
26 | Контрольная работа | ||
27 | Повторение материала 1 четверти. | ||
II четверть
| |||
Тема 5. Кружки и клубы в школе (4 часа) | |||
28 | Матч. Выражение согласия/ несогласия. | ||
29 | Внеклассные мероприятия. | ||
30 | Великий Новгород: российские демократические традиции. | ||
31 | Ирландия, Уэльс, Шотландия. | ||
Тема 6. Американский опыт. (8 часов) | |||
32 | Каникулы в Орландо. The Present Perfect tense | ||
33 | Активизация грамматики. | ||
34 | Выражение совета с глаголом should | ||
35 | Географическое положение США. | ||
36 | Карманные деньги: опрос. | ||
37 | Проблемы Тревора. Разные функции глагола have | ||
38 | Домашние обязанности. Вежливые просьбы. | ||
39 | Блюз о карманных деньгах. Чтение текста. | ||
Тема 8. Удивительные тайны. (9 часов) | |||
40 | Встреча с призраком. Повторение простого прошедшего времени. | ||
41 | Кэнтервилльское привидение. The Past Continuous Tense. | ||
42 | Кэнтервилльское привидение. Описание внешности. | ||
43 | Кэнтервилльское привидение. The Past Continuous Tense. | ||
44 | Кэнтервилльское привидение. Составление плана текста. | ||
45 | Повторение материала 2 четверти. | ||
46 | Диалог культур. Олимпийские игры. | ||
47 | Контрольная работа. Письменная часть. | ||
48 | Контрольная работа. Устная часть. | ||
III четверть | |||
Тема 9. Свободное время (7 часов) | |||
49 | Парки аттракционов. Выражение своего мнения. | ||
50 | Пикник. Оборот to be going to do smth | ||
51 | Планы на выходные. | ||
52 | Внеклассные мероприятия. | ||
53 | Досуг. Диалогическая речь. | ||
54 | Праздники в Великобритании, США и Канаде | ||
55 | Проект «Праздники в России» | ||
Тема 10. Открывая Австралию (6 часов)
| |||
56 | Викторина об Австралии. | ||
57 | Коренное население. Первые европейцы в Австралии. | ||
58 | Экологические проблемы в Австралии. | ||
59 | Выражение предположений о будущем. | ||
60 | Активизация употребления The Future Simple Tense. | ||
61 | Николай Миклухо-Маклай – ученый и исследователь | ||
Тема 11. Опыт работы. (6 часов) | |||
62 | Профессии.Официальное письмо. | ||
63 | Использование The Present Continuous Tense | ||
64 | Карманные деньги. Подработка для подростков. | ||
65 | Подростки и работа в России | ||
66 | Интервью с Линдой. | ||
67 | Следует ли подросткам работать? | ||
Тема 12. Социальные проблемы (13 часов) | |||
68 | Однажды мы должны были бежать. Статья об африканских беженцах. | ||
69 | Интервью Пола. Повторение The Present Simple Tense. | ||
70 | Социальные проблемы вчера и сегодня. | ||
71 | Детский труд в США. | ||
72 | Волонтерство. | ||
73 | Волонтерство: диалогическая речь. | ||
74 | Волонтерские организации. Волонтеры на Олимпийских играх. | ||
75 | Повторение материала четверти. | ||
76 | Диалог культур: Параолимпийские игры. | ||
77 | Диалог культур: Параолимпийские игры. | ||
78 | Контрольная работа: письменная часть | ||
79 | Контрольная работа: у.ч. | ||
80 | Повторение материала 3 четверти | ||
IV четверть | |||
Тема 13. Письмо из США (6 часов) | |||
81 | Письмо Роберта о жизни в Орладно. | ||
82 | The Present Perfect Continuous Tense. Активизация употребеления. | ||
83 | Акулы. | ||
84 | Крокодилы. | ||
85 | Интервью с рок-певцом | ||
86 | Нью- Йорк. | ||
Тема 14. Мудрый мир (6 часов) | |||
87 | Мир английского языка. | ||
88 | Как меняется английский язык в разных странах. | ||
89 | Самые таинственные места в мире. | ||
90 | Конструкция I wish | ||
91 | Причастия 1 и 2 | ||
92 | Политические системы в Великобритании и США. | ||
Тема 15. Описываем характер. (4 часа) | |||
93 | Косвенная речь. | ||
94 | Каменщик. Китайская сказка. | ||
95 | Королева-дева. | ||
96 | Первый русский царь. | ||
Тема 16. Насколько ты хороший друг.(6 часов) | |||
97 | Персональный психологический тест. | ||
98 | Письмо Мойры. | ||
99 | Советы с использованием разных конструкций. | ||
100 | Идеальная семья. | ||
101 | Диалог культур: Канада | ||
102 | Повторение материала четверти |