Учащийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к свою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутсвия фразового ударения на служебных словах.
Учащийся получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- пользоваться транскрипцией с целью правильного произношения английских слов.
Орфография.
Учащийся научится:
- правильно писать изученные слова.
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения,
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соотвествии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
Учащийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
- узнавать в письменном звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 7 класса;
- употреблять в устной и письменной речи в основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики 7 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы в пределах тематики 7 класса;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школыв соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis, mis-, re -, ize/-ise
- имена существительные при помощи суффиксов: -ist, -sion/ - tion, - ance/- ence, - ness, - ment, - ship, - ing, -er/-or
- имена прилагательные при помощи аффиксов: inter-, -y, -ly, - ful, -al, -ic, -ian/-an, -ing, -ed, -ous, -able/-ible, -less, -ive
- наречия при помощи суффикса –ly
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов: un-, im/in-
- числительные при помощи суффиксов –teen, -ty, -th
Учащийся получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики 7 класса;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательням элементам).






