Место предмета в учебном плане

 

В соответствии с Учебным планом ГБОУ СОШ № 324 в 2020-2021 гг. на изучение предмета «Литература» отводится:

 

в 10 классе — 3 недельных часа из федерального компонента.

Итого за учебный год — 102 часа

в 11 классе — 3 недельных часа из федерального компонента.

Итого за учебный год — 102 часа

1.5.Формы организации образовательного процесса:

уроки-лекции при изучении биографий писателей, нового материала, уроки-беседы, диспуты, уроки-практикумы (работа с художественным текстом), уроки с групповыми формами работы, уроки творчества (сочинения), уроки-зачёты.

Форма организации образовательного процесса - классно-урочная: традиционные уроки (усвоение новых знаний, закрепление изученного, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля знаний, урок развития речи); нестандартные уроки: зачёт, заседание клуба знатоков, семинар.                                                                       Технологии обучения: личностно ориентированное обучение, дифференцированное и индивидуальное обучение, проблемное обучение, развивающее обучение, ИКТ.                  Виды и формы контроля:         

Уроки-лекции (при изучении нового материала)

уроки-беседы (на уроках развития речи, при работе с текстом)

урок-практикум (самостоятельные и проверочные работы)

урок-диспут (в старших классах при изучении проблемных вопросов и тем)

уроки с групповыми формами работы (для закрепления изученного материала, повторения, открытия нового знания)

уроки взаимообучения учащихся (работа в парах и группах)

уроки-творчества (уроки развития речи, создание новых текстов, сочинений)

уроки-зачёты (контрольные уроки)

уроки-семинары (в старших классах для углублённого изучения отдельных тем)

онлайн-уроки, уроки-вебинары, видеоуроки

· Текущий, промежуточный, итоговый:

· письменный ответ на вопрос;

· зачёт;

· сочинение на литературоведческую тему;

· тест;

· проект

 

               1.6. Образовательные технологии, в том числе инновационные

Технология проектной деятельности

ИКТ — технологии ( Подготовка презентаций учащимися и учителем, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ с использованием различных образовательных сайтов, просмотр видеоуроков, художественных и документальных фильмов)

 технологии проблемного обучения ( это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей. )


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: