В соответствии с Учебным планом ГБОУ СОШ № 324 в 2020-2021 гг. на изучение предмета «Литература» отводится:
в 10 классе — 3 недельных часа из федерального компонента.
Итого за учебный год — 102 часа
в 11 классе — 3 недельных часа из федерального компонента.
Итого за учебный год — 102 часа
1.5.Формы организации образовательного процесса:
уроки-лекции при изучении биографий писателей, нового материала, уроки-беседы, диспуты, уроки-практикумы (работа с художественным текстом), уроки с групповыми формами работы, уроки творчества (сочинения), уроки-зачёты.
Форма организации образовательного процесса - классно-урочная: традиционные уроки (усвоение новых знаний, закрепление изученного, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля знаний, урок развития речи); нестандартные уроки: зачёт, заседание клуба знатоков, семинар. Технологии обучения: личностно ориентированное обучение, дифференцированное и индивидуальное обучение, проблемное обучение, развивающее обучение, ИКТ. Виды и формы контроля:
|
|
Уроки-лекции (при изучении нового материала)
уроки-беседы (на уроках развития речи, при работе с текстом)
урок-практикум (самостоятельные и проверочные работы)
урок-диспут (в старших классах при изучении проблемных вопросов и тем)
уроки с групповыми формами работы (для закрепления изученного материала, повторения, открытия нового знания)
уроки взаимообучения учащихся (работа в парах и группах)
уроки-творчества (уроки развития речи, создание новых текстов, сочинений)
уроки-зачёты (контрольные уроки)
уроки-семинары (в старших классах для углублённого изучения отдельных тем)
онлайн-уроки, уроки-вебинары, видеоуроки
· Текущий, промежуточный, итоговый:
· письменный ответ на вопрос;
· зачёт;
· сочинение на литературоведческую тему;
· тест;
· проект
1.6. Образовательные технологии, в том числе инновационные
Технология проектной деятельности
ИКТ — технологии ( Подготовка презентаций учащимися и учителем, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ с использованием различных образовательных сайтов, просмотр видеоуроков, художественных и документальных фильмов)
технологии проблемного обучения ( это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей. )