Фонетическая сторона речи

Выпускник  научится:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского  языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложения по интонации;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать на слух британский и американский варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

 

Орфография.

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

 

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,

словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические

единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе

многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой

коммуникативной задачей.

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов

словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в

соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах

тематики основной школы;

- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам  

(артиклям, аффиксам и др.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о

значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи.

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные,

вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы),

побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

- распространенные простые предложения, в том числе с несколькими

обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last

year);

- предложения с начальным It (It's cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);

- предложения с начальным There+ to be (There are a lot of trees in the park);

- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

- косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и

   прошедшем времени;

- имена существительные в единственном и множественном числе - образованные по

   правилу и исключения;

- имена существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

- личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные,

   вопросительные местоимения;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени –

   образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество           

   (many/much, few/a few, little/a little);

- количественные и порядковые числительные;

- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:  

   Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present/ Past Continuous, Present Perfect;

- глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past

   Simple Passive;

- различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple,

   конструкцию to be going to, Present Continuous;

- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

- условные предложения реального характера Conditional I (If I see Jim, I’ll invite him to

   our school party);

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами

for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless, определительными с    

союзами who, which, that;

•   распознавать в речи предложения с конструкциями as…as; not so…as; either … or, neither  

…nor;

•   распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

• распозновать в речи условные предложения нереального характера ConditionalII (If I  

were you, I would start learning French.);

• использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect,

Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the Past;

-  употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive,  

Present Perfect Passive;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: