Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британский и американский варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Орфография.
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,
|
|
словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические
единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе
многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей.
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов
словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в
соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
Выпускник получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах
тематики основной школы;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам
(артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о
значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи.
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные,
|
|
вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы),
побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
- распространенные простые предложения, в том числе с несколькими
обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last
year);
- предложения с начальным It (It's cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);
- предложения с начальным There+ to be (There are a lot of trees in the park);
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и
прошедшем времени;
- имена существительные в единственном и множественном числе - образованные по
правилу и исключения;
- имена существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
- личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные,
вопросительные местоимения;
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени –
образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество
(many/much, few/a few, little/a little);
- количественные и порядковые числительные;
- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:
Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present/ Past Continuous, Present Perfect;
- глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past
Simple Passive;
- различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple,
конструкцию to be going to, Present Continuous;
- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
- условные предложения реального характера Conditional I (If I see Jim, I’ll invite him to
our school party);
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами
for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless, определительными с
союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as…as; not so…as; either … or, neither
…nor;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
• распозновать в речи условные предложения нереального характера ConditionalII (If I
were you, I would start learning French.);
• использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect,
Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the Past;
- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive,
Present Perfect Passive;