Языковые знания и навыки оперирования ими

Принята                                                        «Утверждаю»

на педагогическом совете                           Директор школы_________ Стародубова В.А.                              

Протокол №___от ________                         Приказ № ___________от _________________

 

Рабочая программа

По иностранному языку

(английский язык)

                            9 класс

 

                                                                    Составители: Байкина Т.А.

                                                                                                    Мукашева И. В.

                                                                                                    Кошелева Т.Г.

                                                                                                    Репина И.С.

                                                                                        

 

 

                                                                                        

 

                                                                                

 

 

      

 

2019

    Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса разработана в соответствии с Основной образовательной программой основного образования (ФГОС ООО) МБОУ СОШ с. Наровчат.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника М.В. Вербицкой “Forward” (система УМК “Алгоритм успеха») Москва «Вентана-Граф» 2016 г.

Программа рассчитана на 102 ч. (3 ч. в неделю)

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык».

Личностные результаты:

      Личностные результаты отражают:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к  

самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление

к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической  

коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,

эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих

гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать  

ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям  

иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; 

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,  

демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

Метапредметные результаты отражают:

•    развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с  

окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:  

поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать

содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль,

главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую 

последовательность основных фактов;

• умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с

намеченным планом;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в  

процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Коммуникативные умения.

Говорение. Диалогическая речь.

Выпускник научится:

- вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться; соглашаться;

- вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

- вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/ взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его;

- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/ не соглашаться с ней; высказывать одобрение/ неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием/ отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Выпускник получит возможность научиться:

• целенаправленно расспрашивать; брать и давать интервью на английском языке;

• вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов, для решения сложных коммуникативных задач.

 

Говорение. Монологическая речь.

Выпускник научится:

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

- Рассказывать о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

- делать краткие сообщения, описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ ключевые слова/ план/ вопросы;

- описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова, план, вопросы;

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного,

Выпускник получит возможность научиться:

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения,

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

 

Аудирование.

Выпускник научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

- определять тему звучащего текста;

Учащийся получит возможность научиться:

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

- использовать контекстную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

 

Чтение.

Учащийся научится:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- определять тему (в том числе и по заголовку), выделять основную мысль;

- выделять главные факты, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ;

- Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

Выпускник получит возможность научиться:

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста;

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочникам;

 

Письменная речь

Выпускник научится:

- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого 

языка;

- писать личное письмо по образцу;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употребление формул речевого этикета,

принятых в стране изучаемого языка;

- в личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе,

выражать просьбу;

- в личном письме выражать благодарность, просьбу;

- писать короткие поздравления (с днем рождения, с другими праздниками) с

соответствующими пожеланиями.

Выпускник получит возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных

высказываниях;

- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;

 

Языковые знания и навыки оперирования ими.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: