| № | Тема урока |
| Тема 1. Развлекайте нас. (8 часов) | |
| 1 | Мнение о фильме. Диалог – обмен мнениями. |
| 2 | Косвенная речь. Глаголы say/tell. |
| 3 | Рецензия на фильм. Диалог: приглашение в кино. |
| 4 | Граффити. Различные стратегии чтения. |
| 5 | Вандализм. Употребление артикля. |
| 6 | Прошедшее завершенное время. Случаи употребления. |
| 7 | Приглашение. Электронные письма. Короткие записки. |
| 8 | Проект: шоу «Алло, мы ищем таланты». |
| Тема 2. Здоровье имеет значение. (7 часов) | |
| 9 | Виды спорта. Активизация новых лексических единиц. |
| 10 | Условные предложения 2 типа. |
| 11 | Нет ничего невозможного. |
| 12 | Визит к доктору. Повторение лексики. |
| 13 | Модальные глаголы: повторение. |
| 14 | Утро понедельника. Способы дать совет. |
| 15 | Проект «Если бы я был директором школы …» |
| Тема 3. Европа. (12 часов) | |
| 16 | Европейский союз. Викторина. |
| 17 | Разделительные вопросы: особые случаи. |
| 18 | Как все начиналось. Европейский союз. |
| 19 | Евровидение. |
| 20 | Планы на будущее: разные способы выражения. |
| 21 | Формальное письмо. Структура и ключевые фразы. |
| 22 | Проект: Организации БРИКС, СНГ. |
| 23 | Повторение материала 1 четверти. |
| 24 | Диалог культур. Звуки музыки. |
| 25 | Диалог культур. Звуки музыки. |
| 26 | Контрольная работа. Письменная часть. |
| 27 | Контрольная работа. Устная часть. |
| Тема 4. Вступайте в клуб. (9 часов) | |
| 28 | Зачем люди вступают в клубы? |
| 29 | Сопоставление случаев употребления Present Simple vs Present Continuous. |
| 30 | Субкультуры. За и против. |
| 31 | Рок и ракеты. Мнение о музыкальных фестивалях. |
| 32 | Фразовые глаголы. |
| 33 | Один из группы? Почему подростки присоединяются к группам? |
| 34 | Возвратные местоимения. |
| 35 | Описание человека. |
| 36 | Проект: Статья о субкультуре. |
| Тема 5. Быть в курсе. (13 часов) | |
| 37 | Блоги. Персональные сайты. |
| 38 | Повторение Present Perfect Simple vs Present Perfect Continuous. |
| 39 | Работа на компьютере. Безопасность в Интернете. |
| 40 | Компьютер и пожилые люди. |
| 41 | Мобильные телефоны. Как все начиналось. |
| 42 | Современные технологии. |
| 43 | Дружеское письмо. Структура и ключевые фразы. |
| 44 | Проект- Дискуссия |
| 45 | Повторение материала 2 четверти. Подготовка к ГИА |
| 46 | Повторение материала 2 четверти. Подготовка к ГИА. |
| 47 | Диалог культур. Британские острова. |
| 48 | Контрольная работа. Письменная часть. |
| 49 | Контрольная работа. Устная часть. |
| III четверть | |
| Тема 5. Глаз и глаз. (9 часов) | |
| 50 | Преступление и наказание. Активизация н.л.е. |
| 51 | Грамматика: употребление Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. |
| 52 | Преступление ли это? Дискуссия. |
| 53 | Вы – жертва преступления. Диалог. |
| 54 | Вы – жертва преступления. Описание украденной вещи. |
| 55 | История о преступнике. Used to vs would |
| 56 | Наказания за преступления. |
| 57 | Вождение в нетрезвом виде. Дискуссия. |
| 58 | Проект: «Преступление себя не оправдывает». |
| Тема 6. Он(а). (8 часов) | |
| 59 | Мужчины невозможны. Различия в поведении мужчин и женщин. |
| 60 | Модальные глаголы: повторение. |
| 61 | Мозг мужчины и мозг женщины. Научно-популярная статья. |
| 62 | Мальчиков и девочек нужно воспитывать по-разному? |
| 63 | Способы спросить разрешения. |
| 64 | Словообразование. Отрицательные приставки. |
| 65 | Эссе- за и против: структура и ключевые фразы. |
| 66 | Проект: Нужны ли раздельные школы для мальчиков и девочек? Эссе. |
| Тема 8. Впереди планеты всей. (15 часов) | |
| 67 | Катастрофы. Отрывки из сценария фильма. |
| 68 | Выражение предположений. |
| 69 | Конец света. Стратегии чтения. |
| 70 | Мои ожидания по поводу будущего: монолог. |
| 71 | Новогодняя вечеринка. Планирование. |
| 72 | Будущее время: способы выражения |
| 73 | Как изменится наша жизнь в будущем. |
| 74 | Словообразование. Подготовка к ГИА. |
| 75 | Проект «Как технологии изменят жизнь» |
| 76 | Повторение материала 3 четверти. Чтение. |
| 77 | Повторение материала 3 четверти. Грамматика. |
| 78 | Диалог культур. Лондон. |
| 79 | Диалог культур. Лондон. |
| 80 | Контрольная работа. Письменная часть |
| 81 | Контрольная работа. Устная часть. |
| Тема 9. Удивительные животные. (8 часов) | |
| 82 | Если бы животные умели говорить…Активизация н.л.е. |
| 83 | Придаточные условные разных типов. |
| 84 | Такой же умный как …? Об осьминоге. |
| 85 | Африканские слоны. Лекция. |
| 86 | Выражение возможности. |
| 87 | Последний шанс для амурского тигра. |
| 88 | Эссе - выражение своего мнения. |
| 89 | Проект «Это неправильно – убивать животных из-за их меха. Согласны ли вы с этим?» |
| Тема 10. Лидеры и последователи. | |
| 90 | Лидерство. Модно ли быть активным сегодня? |
| 91 | Биографии выдающихся людей. |
| 92 | Что такое лидерство? Каким должен быть лидер? |
| 93 | Способы выражения своего мнения. |
| 94 | Какого цвета ваш мозг? Концепции цвета в разных культурах. |
| 95 | Неличные формы глагола. |
| 96 | Как написать биографию знаменитого человека. |
| 97 | Благотворительность. Необходима ли она? |
| 98 | Как молодые люди могут изменить мир? |
| 99 | Проект: молодежные социальные группы. |
| 100 | Диалог культур. Происхождение разных видов спорта.. |
| 101 | Контрольная работа. Письменная часть. |
| 102 | Анализ результатов контрольной работы. Подведение итогов года. |






