№ | Тема урока |
Тема 1. Развлекайте нас. (8 часов) | |
1 | Мнение о фильме. Диалог – обмен мнениями. |
2 | Косвенная речь. Глаголы say/tell. |
3 | Рецензия на фильм. Диалог: приглашение в кино. |
4 | Граффити. Различные стратегии чтения. |
5 | Вандализм. Употребление артикля. |
6 | Прошедшее завершенное время. Случаи употребления. |
7 | Приглашение. Электронные письма. Короткие записки. |
8 | Проект: шоу «Алло, мы ищем таланты». |
Тема 2. Здоровье имеет значение. (7 часов) | |
9 | Виды спорта. Активизация новых лексических единиц. |
10 | Условные предложения 2 типа. |
11 | Нет ничего невозможного. |
12 | Визит к доктору. Повторение лексики. |
13 | Модальные глаголы: повторение. |
14 | Утро понедельника. Способы дать совет. |
15 | Проект «Если бы я был директором школы …» |
Тема 3. Европа. (12 часов) | |
16 | Европейский союз. Викторина. |
17 | Разделительные вопросы: особые случаи. |
18 | Как все начиналось. Европейский союз. |
19 | Евровидение. |
20 | Планы на будущее: разные способы выражения. |
21 | Формальное письмо. Структура и ключевые фразы. |
22 | Проект: Организации БРИКС, СНГ. |
23 | Повторение материала 1 четверти. |
24 | Диалог культур. Звуки музыки. |
25 | Диалог культур. Звуки музыки. |
26 | Контрольная работа. Письменная часть. |
27 | Контрольная работа. Устная часть. |
Тема 4. Вступайте в клуб. (9 часов) | |
28 | Зачем люди вступают в клубы? |
29 | Сопоставление случаев употребления Present Simple vs Present Continuous. |
30 | Субкультуры. За и против. |
31 | Рок и ракеты. Мнение о музыкальных фестивалях. |
32 | Фразовые глаголы. |
33 | Один из группы? Почему подростки присоединяются к группам? |
34 | Возвратные местоимения. |
35 | Описание человека. |
36 | Проект: Статья о субкультуре. |
Тема 5. Быть в курсе. (13 часов) | |
37 | Блоги. Персональные сайты. |
38 | Повторение Present Perfect Simple vs Present Perfect Continuous. |
39 | Работа на компьютере. Безопасность в Интернете. |
40 | Компьютер и пожилые люди. |
41 | Мобильные телефоны. Как все начиналось. |
42 | Современные технологии. |
43 | Дружеское письмо. Структура и ключевые фразы. |
44 | Проект- Дискуссия |
45 | Повторение материала 2 четверти. Подготовка к ГИА |
46 | Повторение материала 2 четверти. Подготовка к ГИА. |
47 | Диалог культур. Британские острова. |
48 | Контрольная работа. Письменная часть. |
49 | Контрольная работа. Устная часть. |
III четверть | |
Тема 5. Глаз и глаз. (9 часов) | |
50 | Преступление и наказание. Активизация н.л.е. |
51 | Грамматика: употребление Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. |
52 | Преступление ли это? Дискуссия. |
53 | Вы – жертва преступления. Диалог. |
54 | Вы – жертва преступления. Описание украденной вещи. |
55 | История о преступнике. Used to vs would |
56 | Наказания за преступления. |
57 | Вождение в нетрезвом виде. Дискуссия. |
58 | Проект: «Преступление себя не оправдывает». |
Тема 6. Он(а). (8 часов) | |
59 | Мужчины невозможны. Различия в поведении мужчин и женщин. |
60 | Модальные глаголы: повторение. |
61 | Мозг мужчины и мозг женщины. Научно-популярная статья. |
62 | Мальчиков и девочек нужно воспитывать по-разному? |
63 | Способы спросить разрешения. |
64 | Словообразование. Отрицательные приставки. |
65 | Эссе- за и против: структура и ключевые фразы. |
66 | Проект: Нужны ли раздельные школы для мальчиков и девочек? Эссе. |
Тема 8. Впереди планеты всей. (15 часов) | |
67 | Катастрофы. Отрывки из сценария фильма. |
68 | Выражение предположений. |
69 | Конец света. Стратегии чтения. |
70 | Мои ожидания по поводу будущего: монолог. |
71 | Новогодняя вечеринка. Планирование. |
72 | Будущее время: способы выражения |
73 | Как изменится наша жизнь в будущем. |
74 | Словообразование. Подготовка к ГИА. |
75 | Проект «Как технологии изменят жизнь» |
76 | Повторение материала 3 четверти. Чтение. |
77 | Повторение материала 3 четверти. Грамматика. |
78 | Диалог культур. Лондон. |
79 | Диалог культур. Лондон. |
80 | Контрольная работа. Письменная часть |
81 | Контрольная работа. Устная часть. |
Тема 9. Удивительные животные. (8 часов) | |
82 | Если бы животные умели говорить…Активизация н.л.е. |
83 | Придаточные условные разных типов. |
84 | Такой же умный как …? Об осьминоге. |
85 | Африканские слоны. Лекция. |
86 | Выражение возможности. |
87 | Последний шанс для амурского тигра. |
88 | Эссе - выражение своего мнения. |
89 | Проект «Это неправильно – убивать животных из-за их меха. Согласны ли вы с этим?» |
Тема 10. Лидеры и последователи. | |
90 | Лидерство. Модно ли быть активным сегодня? |
91 | Биографии выдающихся людей. |
92 | Что такое лидерство? Каким должен быть лидер? |
93 | Способы выражения своего мнения. |
94 | Какого цвета ваш мозг? Концепции цвета в разных культурах. |
95 | Неличные формы глагола. |
96 | Как написать биографию знаменитого человека. |
97 | Благотворительность. Необходима ли она? |
98 | Как молодые люди могут изменить мир? |
99 | Проект: молодежные социальные группы. |
100 | Диалог культур. Происхождение разных видов спорта.. |
101 | Контрольная работа. Письменная часть. |
102 | Анализ результатов контрольной работы. Подведение итогов года. |