1. Эпиграф (мысли великих людей, пословицы и поговорки на данную тему)
2. Фото, иллюстрации, выдержки, стихи и т. д.
3. Рассказ (впечатления) о прохождении профессиональной/социальной пробы
4. Выводы
5. Предложения и пожелания
6. Рассказ о данной профессии
7. Учебные заведения
8. Представление известных Вам людей данной профессии
9. Деловые советы (справочный материал из трудового законодательства)
Приложение 4. Опыт регионов
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
Директор ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта Пионер» | Директор Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области |
______________________________ | _____________________________ |
19. 04. 2019 г. | 19. 04. 2019 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении комплекса мероприятий в рамках стратегической инициативы
«Кадры будущего для регионов»
В Тюменской области в 2019-2020 годах
|
|
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Комплекс мероприятий в рамках стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов», проводится в соответствии с планом мероприятий («Дорожной картой») Тюменской области по реализации стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов» в Тюменской области в 2019-2020 годах, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 29.03.2019 г. № 284-рп.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ
Целью комплекса мероприятий является выявление талантливых и высокомотивированных детей (14-17 лет) и молодежи (18-23 лет), вовлечение их в образовательные программы и проектную деятельность, а также формирование кадрового резерва для перспективных отраслей социально-экономического развития Тюменской области.
Задачи инициативы:
• расширение инструментов И механизмов выявления
высокомотивированных и социально-активных детей и молодёжи;
• формирование региональной сетевой инфраструктуры поддержки деловой и социальной активности детей и молодёжи;
• практическое применение современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей качество и доступность образования;
• развитие механизмов мотивации и вовлечения детей и молодёжи в социально-экономическое развитие региона;
• расширение государственно-частного партнёрства в сфере образования;
• внедрение новых форм наставничества детей и молодёжи с участием представителей работодателей.