Ответственность в ходе прохождения профессиональных и социальных проб

Ответственность за обеспечение безопасных условий труда обучающихся несёт руководитель стажировки (представитель регионального проектного офиса, ответственный за направление стажировок обучающихся/наставник/руководитель образовательной организации, в контингент которой входит обучающийся). В случае производственного травматизма обучающихся в период профессиональных проб в региональном проектном офисе создаётся комиссия с участием полномочного представителя по расследованию несчастных случаев, и принимаются соответствующие меры.

При прохождении стажировок обучающийся должен быть ознакомлен (под роспись) с правилами по технике безопасности. В Инструкции по технике безопасности должны быть отражены следующие обязанности обучающихся, которые должны соблюдаться в обязательном порядке:

· обучающийся долженнаходиться на рабочем месте только с руководителем социальной пробы;

· обучающийся должен добросовестно выполнять трудовые обязанности, согласно распоряжениям непосредственного руководителя социальной пробы;

· обучающийся должен бережно относиться к имуществу, в т. ч. находящемуся в его пользовании оргтехнике и оборудованию;

· обучающийся должен правильно и по назначению использовать, переданные ему для работы оборудование, приборы и материалы;

· обучающийся должен соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

· обучающийся должен соблюдать нормы и правила этикета при общении во время стажировки.

Руководители профессиональных и социальных проб:

· несут ответственность за соблюдение учащимися правил техники безопасности;

· осуществляют контроль над соблюдением сроков профессиональных проб и их содержанием;

· оказывают методическую помощь учащимся при выполнении ими индивидуальных заданий и сборе материалов к отчёту;

· оценивают результаты выполнения учащимися программы профессиональных проб.

Формы отчётности по результатам проведения профессиональных и социальных проб

Для дополнительной проверки качества прохождения профессиональных и социальных проб, в первую очередь полученных знаний, умений и навыков, учащиеся по завершении стажировки должны предоставить следующие материалы и документы, подтверждающие результаты стажировок:

· письменный отчёт обучающегося о стажировке, содержащий описание выполняемых видов работ, собственные выводы и наблюдения, собственные оценки; описание затруднений, возникших при прохождении проб и пожелания по совершенствованию организации проб (см. Приложение);

· отзыв наставника и тьютора, содержащий описание проделанной работы и оценку отношения обучающегося к данному виду трудовой деятельности (см. Приложение);

· информационный лист, содержащий общие сведения о профессии и впечатления по итогам стажировки. Дополнительно можно представить людей данной профессии с использованием фото и иллюстраций и т. д. (см. Приложение).

Общее руководство профессиональными и социальными пробами в рамках реализации Программы АСИ «Кадры будущего для регионов» осуществляют члены регионального проектного офиса.

ПРИМЕРЫ Партнеров – организаций для стажировок и профессиональных проб участников программы «Кадры будущего для регионов» на 2019-2020 гг

РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ

•     ОАО НПО «Бином»

•     АО «Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро» - Северо-Осетинский филиал

УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА

•     ОАО «Ростелеком»

•     ОАО «РЖД»

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

•     АО АПЗ «РОТОР»

•     ОАО «Алтай-Кокс»

•     ООО «Барнаульский зоопарк «Лесная сказка»

•     ООО «Швейная фабрика «Авангард»

•     ОАО «Алтайвитамины»

•     ООО «Адаптивные технологии»

•     ФКП «Бийский олеумный завод»

•     АОА «Алтайский трансформаторный завод»

•     ОАО «Алтайский завод прецизионных изделий»

АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

•     ГБУ АО «Инфраструктурный центр электронного правительства»

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

•     ПАО «Ростелеком»

•     ПАО «Северсталь»

•     ПАО «ФосАгро»

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

•     АО «СУЭК-Кузбасс»

•     КАО «Азот»

•     «НОЦ-Кузбасс»

•     Кемеровское областное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»

•     Отделение по Кемеровской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

•     АО «КОНТИ-РУС»

•     ФГБУ «Центрально-Черноземное УГМС»

•     ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава России

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

•     АО «Международный аэропорт Шереметьево»

•     Телерадиокомпания «360»

•     АО «Ростелеком»

ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

•     АО «Газпромнефть-ОНПЗ»

•     АО «Транснефть-Западная Сибирь»

•     АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения»

•     ПО «Полет» филиал АО «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева»

•     БУК «Омский государственный литературный музей имени Ф.М. Достоевского»

САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

•     ООО «ЛукБелОйл»

•     ОАО «Трансмаш»

•     АО «Саратовский полиграфкомбинат»

•     АО «Энгельсское опытно-конструкторское бюро «Сигнал» им.С.Глухарева «Территория инновационных разработок»

•     АО «Нефтемаш-САПКОН" «Лаборатория инновационных разработок» г.Балаково

•     ПАО «Саратовский электроприборостроительный завод им. Серго Орджоникидзе»

ГОРОД СЕВАСТОПОЛЬ

•     Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Севастопольский государственный университет»

•     ФГУП «Севастопольское авиационное предприятие»

 

Рабочая тетрадь участника Программы

Я учусь

Мой индивидуальный учебный план

Мои предметы школьной программы

(Напишите названия предметов, которые вам необходимо освоить)

Мои предметы школьной программы и форма их освоения

Первое полугодие Форма обучения очно/заочно Второе полугодие Форма обучения очно/заочно
o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o   o ______________________________ o ______________________________ o ______________________________ o ______________________________ o ______________________________ o ______________________________ o  

Мои обязательные онлайн-курсы МЭО, формирующие навыки XXI в. (инвариантная часть программы)

Первое полугодие o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ Второе полугодие o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o _______________________________

Мои элективные онлайн-курсы мэо (вариативная часть программы)

Первое полугодие o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ Второе полугодие o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________

 

Я создаю


Мой проект

Идея проекта

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Паспорт проекта

 

Мой проект будет посвящён...

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проблема

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для решения задач мне понадобятся следующие ресурсы

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 для решения задач надо выполнить следующие действия…

  Действие Срок
1    
2    
3    
4    
5    
….    

 

Планируемый продукт моего проекта

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

продукт будет использован (кем и как)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дневник проекта

Мой план работы над проектом

Сроки Действия Сделано Мои впечатления и заметки Корректировка плана
           
           
           
           
         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: