Ответственность за обеспечение безопасных условий труда обучающихся несёт руководитель стажировки (представитель регионального проектного офиса, ответственный за направление стажировок обучающихся/наставник/руководитель образовательной организации, в контингент которой входит обучающийся). В случае производственного травматизма обучающихся в период профессиональных проб в региональном проектном офисе создаётся комиссия с участием полномочного представителя по расследованию несчастных случаев, и принимаются соответствующие меры.
При прохождении стажировок обучающийся должен быть ознакомлен (под роспись) с правилами по технике безопасности. В Инструкции по технике безопасности должны быть отражены следующие обязанности обучающихся, которые должны соблюдаться в обязательном порядке:
· обучающийся долженнаходиться на рабочем месте только с руководителем социальной пробы;
· обучающийся должен добросовестно выполнять трудовые обязанности, согласно распоряжениям непосредственного руководителя социальной пробы;
|
|
· обучающийся должен бережно относиться к имуществу, в т. ч. находящемуся в его пользовании оргтехнике и оборудованию;
· обучающийся должен правильно и по назначению использовать, переданные ему для работы оборудование, приборы и материалы;
· обучающийся должен соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
· обучающийся должен соблюдать нормы и правила этикета при общении во время стажировки.
Руководители профессиональных и социальных проб:
· несут ответственность за соблюдение учащимися правил техники безопасности;
· осуществляют контроль над соблюдением сроков профессиональных проб и их содержанием;
· оказывают методическую помощь учащимся при выполнении ими индивидуальных заданий и сборе материалов к отчёту;
· оценивают результаты выполнения учащимися программы профессиональных проб.
Формы отчётности по результатам проведения профессиональных и социальных проб
Для дополнительной проверки качества прохождения профессиональных и социальных проб, в первую очередь полученных знаний, умений и навыков, учащиеся по завершении стажировки должны предоставить следующие материалы и документы, подтверждающие результаты стажировок:
· письменный отчёт обучающегося о стажировке, содержащий описание выполняемых видов работ, собственные выводы и наблюдения, собственные оценки; описание затруднений, возникших при прохождении проб и пожелания по совершенствованию организации проб (см. Приложение);
· отзыв наставника и тьютора, содержащий описание проделанной работы и оценку отношения обучающегося к данному виду трудовой деятельности (см. Приложение);
|
|
· информационный лист, содержащий общие сведения о профессии и впечатления по итогам стажировки. Дополнительно можно представить людей данной профессии с использованием фото и иллюстраций и т. д. (см. Приложение).
Общее руководство профессиональными и социальными пробами в рамках реализации Программы АСИ «Кадры будущего для регионов» осуществляют члены регионального проектного офиса.
ПРИМЕРЫ Партнеров – организаций для стажировок и профессиональных проб участников программы «Кадры будущего для регионов» на 2019-2020 гг
РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ
• ОАО НПО «Бином»
• АО «Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро» - Северо-Осетинский филиал
УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА
• ОАО «Ростелеком»
• ОАО «РЖД»
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
• АО АПЗ «РОТОР»
• ОАО «Алтай-Кокс»
• ООО «Барнаульский зоопарк «Лесная сказка»
• ООО «Швейная фабрика «Авангард»
• ОАО «Алтайвитамины»
• ООО «Адаптивные технологии»
• ФКП «Бийский олеумный завод»
• АОА «Алтайский трансформаторный завод»
• ОАО «Алтайский завод прецизионных изделий»
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
• ГБУ АО «Инфраструктурный центр электронного правительства»
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
• ПАО «Ростелеком»
• ПАО «Северсталь»
• ПАО «ФосАгро»
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС
• АО «СУЭК-Кузбасс»
• КАО «Азот»
• «НОЦ-Кузбасс»
• Кемеровское областное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»
• Отделение по Кемеровской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации
КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
• АО «КОНТИ-РУС»
• ФГБУ «Центрально-Черноземное УГМС»
• ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава России
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
• АО «Международный аэропорт Шереметьево»
• Телерадиокомпания «360»
• АО «Ростелеком»
ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
• АО «Газпромнефть-ОНПЗ»
• АО «Транснефть-Западная Сибирь»
• АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения»
• ПО «Полет» филиал АО «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева»
• БУК «Омский государственный литературный музей имени Ф.М. Достоевского»
САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
• ООО «ЛукБелОйл»
• ОАО «Трансмаш»
• АО «Саратовский полиграфкомбинат»
• АО «Энгельсское опытно-конструкторское бюро «Сигнал» им.С.Глухарева «Территория инновационных разработок»
• АО «Нефтемаш-САПКОН" «Лаборатория инновационных разработок» г.Балаково
• ПАО «Саратовский электроприборостроительный завод им. Серго Орджоникидзе»
ГОРОД СЕВАСТОПОЛЬ
• Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Севастопольский государственный университет»
• ФГУП «Севастопольское авиационное предприятие»
Рабочая тетрадь участника Программы
Я учусь
Мой индивидуальный учебный план
Мои предметы школьной программы
(Напишите названия предметов, которые вам необходимо освоить)
Мои предметы школьной программы и форма их освоения
Первое полугодие | Форма обучения очно/заочно | Второе полугодие | Форма обучения очно/заочно |
o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o | o ______________________________ o ______________________________ o ______________________________ o ______________________________ o ______________________________ o ______________________________ o |
Мои обязательные онлайн-курсы МЭО, формирующие навыки XXI в. (инвариантная часть программы)
|
|
Первое полугодие o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ | Второе полугодие o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o _______________________________ |
Мои элективные онлайн-курсы мэо (вариативная часть программы)
Первое полугодие o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ | Второе полугодие o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ o ________________________________ |
Я создаю
Мой проект
Идея проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Паспорт проекта
Мой проект будет посвящён...
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблема
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для решения задач мне понадобятся следующие ресурсы
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
для решения задач надо выполнить следующие действия…
Действие | Срок | |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
…. |
Планируемый продукт моего проекта
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
продукт будет использован (кем и как)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дневник проекта
Мой план работы над проектом
Сроки | Действия | Сделано | Мои впечатления и заметки | Корректировка плана |
… |