1б класс
| Номер | Тема | Содержание | Количество часов | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
| Раздел 1. Секреты речи и текста | 16 | ||||
| 1 | Речь | Как люди общаются друг с другом. Предмет и слово. Слова, называющие предметы. Слова, называющие действия. Слова, | 1 | ||
| 2 | Устная и письменная речь | Связь слов и высказываний. Служебные слова. Общение. Устная и письменная речь. | 1 | ||
| 3 | Звуки | Гласные и согласные звуки. Ударение. Звонкие и глухие согласные звуки. Твердые и мягкие согласные звуки. Вежливые слова. | 1 | ||
| 4 | Обороты речи | Вежливые слова. Стандартные обороты речи для участия в диалоге (Как вежливо попросить? Как похвалить товарища? Как правильно отблагодарить?) | 1 | ||
| 5 | Диалог | Как люди приветствуют друг друга Секреты диалога: учимся разговаривать друг с другом и со взрослыми | 1 | ||
| 6 | Имена. | Зачем людям имена Имена в малых жанрах фольклора | 1 | ||
| 7 | Интонация | Спрашиваем и отвечаем. | 1 | ||
| 8 | Цели и виды вопросов | Вопрос уточнение, вопрос как запрос на новое содержание. | 1 | ||
| 9 | Логическое ударение | Выделяем голосом важные слова. | 1 | ||
| 10 | Логическое ударение | Роль логического ударения. | 1 | ||
| 11 | Логическое ударение | Роль логического ударения. | 1 | ||
| 12 | Звуки | Как можно играть звуками | 1 | ||
| 13 | Звукопись | Звукопись в стихотворном художественном тексте | 1 | ||
| 14 | Ударение в словах | Где поставить ударение | 1 | ||
| 15 | Ударение в словах | Где поставить ударение | 1 | ||
| 16 | Роль ударения | Смыслоразличительная роль ударения | 1 | ||
| Раздел 2. Язык в действии | 2 | ||||
| 17 | Сочетание слов | Как сочетаются слова | 1 | ||
| 18 | Смысловое сочетание слов | Наблюдение за сочетаемостью слов (пропедевтическая работа по предупреждению ошибок в сочетаемости слов) | 1 | ||
| Раздел 3. Русский язык: прошлое и настоящее часов | 15 | ||||
| 19 | Как писали в старину | Особенности оформления книг в Древней Руси: оформление красной строки и заставок. | 1 | ||
| 20 | Как писали в старину | Особенности оформления книг в Древней Руси: оформление красной строки и заставок. | 1 | ||
| 21 | как появились буквы современного русского алфавита. | Сведения об истории русской письменности. | 1 | ||
| 22 | Практическая работа | Практическая работа «Оформление буквиц и заставок» | 1 | ||
| 23 | Дом в старину: | Дом в старину: что как называлось. | 1 | ||
| 24 | Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта | Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: дом в старину: что как называлось (изба, терем, хоромы, горница, светлица, светец, лучина и т. | 1 | ||
| 25 | Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта | Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: дом в старину: что как называлось (изба, терем, хоромы, горница, светлица, светец, лучина и т. | 1 | ||
| 26 | Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта | Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: дом в старину: что как называлось | 1 | ||
| 27 | Слова, обозначающие предметы одежды | Во что одевались в старину. | 1 | ||
| 28 | Слова, обозначающие предметы одежды | Во что одевались в старину. | 1 | ||
| 29 | Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта | Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: как называлось то, во что одевались в старину (кафтан, кушак, рубаха, сарафан, лапти и т. д.) | 1 | ||
| 30 | Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта | Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: как называлось то, во что одевались в старину (кафтан, кушак, рубаха, сарафан, лапти и т. д.) | 1 | ||
| 31 | Текст | Сравниваем тексты | 1 | ||
| 32 | Текст | Сопоставление текстов | 1 | ||
| 33 | Текст | Проект «Секреты речи». | 1 |
Согласовано _______________ Согласовано________________
Заместитель директора по УВР Руководитель ШМО
Давыдова Л.Г. Тюльпанова Н.Л., Карнаухова И.Л.
29 августа 2019 года 29 августа 2019
Лист коррекции
| № в КТП | Тема, подлежащая корректировке | Причина коррекции |






