Отключение САУТ-ЦМ (установка тумблера на ПУ в положение "АЛС") производится в случаях приведенных в п.4.6 данной Инструкции.
Подключенное состояние САУТ-ЦМ 1 (тумблер на ПУ в положении "САУТ") записывается РПС линией напротив сигнала "Твкл." [см. рис. 2.1.23(2)].
Отключенное состояние САУТ-ЦМ 2 (тумблер на ПУ в положении "АЛС") фиксируется РПС вертикальной отметкой вниз в пределах поля сигнала "Твкл." и прерыванием линии записи сигнала "Твкл.". При этом в верхней половине поля окна нажатий кнопок ПУ и РБ фиксируется линия черным цветом, начало которой совпадает с отметкой отключения САУТ-ЦМ (3).
Последующее подключение САУТ-ЦМ (тумблер на ПУ в положении "САУТ") фиксируется РПС вертикальной отметкой вверх в пределах поля сигнала "Твкл" и появлением линии записи подключенного состояния САУТ-ЦМ. При этом в поле окна нажатий кнопок ПУ и РБ фиксируется пропадание линии черного цвета, окончание которой совпадает с отметкой подключения САУТ-ЦМ.
|
|
Любое отключение САУТ-ЦМ до выяснения причин, вызвавших его, расценивается как сбой системы.
|
Факт отключения САУТ-ЦМ без последующего ее подключения при Vфакт.<Vпрог. (Vф<Vдоп) расценивать, как нарушение со стороны машиниста.
Любое отключение САУТ-ЦМ требует анализа, порядком описанным выше с заменой слова "выключение" на слово "отключение".
Анализ работы САУТ-ЦМ
Анализ работы САУТ-ЦМ по записям РПС позволяет:
- выявить неисправности, которые не приводят к необходимости ее отключения (и или выключения) в пути следования;
- проследить действия машиниста с целью использования полученного материала для наращивания опыта в управлении локомотивом или МВПС под контролем САУТ-ЦМ.
Для этих целей целесообразно использовать следующую конфигурацию рабочего окна РПС:
1. Переключатель режима развертки 1 - "Путь";
2. Аналоговые сигналы: "Vпрог.", dS, Pтц (Ртм) и "Vфакт.";
3. Дискретныесигналы: "Рег.", "Ппт" (Пэпт), "Тпт" (Тэпт), "ЭПКвх",
"ЭПКбэ", "ТЯГбэ", "КПТ5бс" и "КПТ7бс".