Анализ работы путевых устройств

Неисправности путевых устройств САУТ, приводящие к сбоям в работе САУТ-ЦМ, могут быть определены при анализе отключения или выключения САУТ-ЦМ. Однако некоторые неисправности путевых устройств, приводят к сбоям в работе САУТ-ЦМ не на всех локомотивах или МВПС проследовавших его.

Распечатки идентичных участков из двух фрагментов РПС с записями шлейфов, принадлежащим к разным локомотивам (МВПС), проследовавших одно и то же путевое устройство с признаками неисправности в течение одних суток, является документом (кроме случая оговоренного ниже связанного с кратковременной потерей контакта в шлейфе). На основании его дистанция сигнализации и связи должна принять меры по устранению отказа в работе данного путевого устройства.

Примечание: Для анализа работы путевых устройств нажмите на любой из сигналов в окне названий дискретных параметров РПС. В появившемся подменю нажмите на надпись "НАПОЛЬНЫЕ". В окне названий дискретных параметров появятся частоты 19,6кГц, 27 кГц, 31 кГц и 2-31 кГц.

Для вывода шлейфов путевых устройств в поле просмотра дискретных сигналов нажмите кнопку "?" в поле кнопок управления поиском. В появившемся подменю выберите "НАПОЛЬНЫЕ" и далее "Все" или "с дефектом ".

Шлейф исправного путевого устройства должен иметь форму равнобедренной трапеции для каждой из предусмотренных на данном путевом устройстве частот (см. рис.2.1.24).

Длины шлейфов L1, L2, и L12 должны соответствовать проектным с погрешностью не более ±0,25 м. Длина, задаваемая шлейфом основной частоты L1 (19,6 кГц) отвечает за обеспечение САУТ-ЦМ расстояния точки прицельной остановки поезда до путевого светофора в пределах 25…125 м от. Длина L2 при частоте 31 кГц пропорциональна ограничению скорости Vо при движении по станции. Длина L12 пропорциональна величине приведенного уклона.

Примечание: Характеристика шлейфа отображается в поле окна просмотра аналоговых сигналов при нажатии правой кнопки мыши, установленной в поле кривой частоты шлейфа.

Для отображения записи по дефектам путевого устройства нажмите кнопку в правом нижнем углу в поле окна просмотра аналоговых сигналов.

Токи шлейфа (I1 и I2) должны быть в пределах (0,4…0,6) А.

Примечание: Следует помнить, что значение тока в шлейфе, зафиксированное РПС является достоверным, если предварительно была проведена калибровка приемников в соответствии с приложением 15 п.2 Руководства по эксплуатации 98Г.08.00.00 на БПрУ-САУТ. В противном случае для анализа можно использовать только формы кривых и длины шлейфов.

 

 

 

Рис. 2.1.24

 

Для путевых устройств характерны следующие неисправности, приводящие к нарушению в работе САУТ-ЦМ:

- отсутствие одной или двух частот (см. рис.2.1.25);



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: