Порядок анализа причин выключения САУТ-ЦМ в течение одной поездки

Объем информации РПС (файл) разбивается на независимые фрагменты, каждый из которых соответствует времени включенного состояния САУТ-ЦМ, т.е. при включении САУТ-ЦМ РПС создает отдельный фрагмент и записывает в него данные до выключения САУТ-ЦМ.

Любое выключение САУТ-ЦМ (установка тумблера "САУТ" в положение "ВЫКЛ") в течение одной поездки до выяснения причин расценивается как отказ системы.

 

 

 


Рис.2.1.22
4
3
2
1
 

Р

Анализ записей РПС в конце каждого фрагмента позволяет выявить причину выключения САУТ-ЦМ.

Факторы и причины приводящие к выключению САУТ-ЦМ.

Выключение САУТ-ЦМ может быть вызвано следующими факторами:

- неисправностью АЛСН, снятие питания с катушки ЭПК схемой АЛСН;

- неисправностью САУТ-ЦМ;

- как следствие предшествующих выключению САУТ-ЦМ неправильных действий машиниста.

О выключении САУТ-ЦМ по фактору снятие питания с катушки ЭПК схемой АЛСН можно судить по пропаданию записи сигнала "ЭПКвх" (4).

Примечание: В блоках электроники и коммутации БЭК-САУТ-ЦМ/485 выпуском до 2001 г. сигнал "ЭПКвх" не регистрируется, следовательно, записи в РПС по этому сигналу нет.

Причинами выключение САУТ-ЦМ, являются действия машиниста по:

- восстановлению питания катушки ЭПК пропадающего вследствие срабатывания цепи контроля САУТ-ЦМ;

- предотвращению реализации команды "П" (перекрыша) САУТ-ЦМ;

- предотвращению реализации команды "Т" (служебное торможение)

САУТ-ЦМ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: