Объем информации РПС (файл) разбивается на независимые фрагменты, каждый из которых соответствует времени включенного состояния САУТ-ЦМ, т.е. при включении САУТ-ЦМ РПС создает отдельный фрагмент и записывает в него данные до выключения САУТ-ЦМ.
Любое выключение САУТ-ЦМ (установка тумблера "САУТ" в положение "ВЫКЛ") в течение одной поездки до выяснения причин расценивается как отказ системы.
|
|
|
|
|
Р
Анализ записей РПС в конце каждого фрагмента позволяет выявить причину выключения САУТ-ЦМ.
Факторы и причины приводящие к выключению САУТ-ЦМ.
Выключение САУТ-ЦМ может быть вызвано следующими факторами:
- неисправностью АЛСН, снятие питания с катушки ЭПК схемой АЛСН;
- неисправностью САУТ-ЦМ;
- как следствие предшествующих выключению САУТ-ЦМ неправильных действий машиниста.
О выключении САУТ-ЦМ по фактору снятие питания с катушки ЭПК схемой АЛСН можно судить по пропаданию записи сигнала "ЭПКвх" (4).
|
|
Примечание: В блоках электроники и коммутации БЭК-САУТ-ЦМ/485 выпуском до 2001 г. сигнал "ЭПКвх" не регистрируется, следовательно, записи в РПС по этому сигналу нет.
Причинами выключение САУТ-ЦМ, являются действия машиниста по:
- восстановлению питания катушки ЭПК пропадающего вследствие срабатывания цепи контроля САУТ-ЦМ;
- предотвращению реализации команды "П" (перекрыша) САУТ-ЦМ;
- предотвращению реализации команды "Т" (служебное торможение)
САУТ-ЦМ.