| № | Ф.И. ребенка / возраст на момент диагностики | Группа развития, заключение (норма, отставание, опережение) | Стороны развития | Игры и упр., рекомендуемые в работе с ребенком (инд. работа) | |||||
| Сильные | Слабые | ||||||||
| Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | ||
| 1 | |||||||||
| 2 | |||||||||
| 3 | |||||||||
| 4 | |||||||||
| 5 | |||||||||
| 6 | |||||||||
| 7 | |||||||||
| 8 | |||||||||
| 9 | |||||||||
| 10 | |||||||||
| 11 | |||||||||
| 12 | |||||||||
| 13 | |||||||||
| 14 | |||||||||
| 15 | |||||||||
| 16 | |||||||||
| 17 | |||||||||
| 18 | |||||||||
| 19 | |||||||||
| 20 | |||||||||
| 21 | |||||||||
| 22 | |||||||||
| 23 | |||||||||
| 24 | |||||||||
| 25 | |||||||||
| 26 | |||||||||
| 27 | |||||||||
| 28 | |||||||||
| 29 | |||||||||
| 30 | |||||||||
| 31 | |||||||||
| 32 | |||||||||
| 33 | |||||||||
| 34 |
| 35 |
|
|
|
| |||||||||
| 36 |
|
|
|
| |||||||||
| 37 |
|
|
|
| |||||||||
| ИТОГО | Группа развития (кол. чел. - %) | Стороны развития | |||||||||||
| Количество обследованных детей | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Сильные | Слабые | ||||||
| Начало года (ноябрь) | |||||||||||||
| Конец года (май)
| |||||||||||||
| ВЫВОДЫ |
| ||||||||||||
Воспитатели: ______________________________________________________________________________________________
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ - шаблон)
| ФИО ребенка |
| Возрастная группа |
| |||||
| Дата рождения |
| Группа здоровья |
| |||||
| Разделы ООП ДО, освоенные на низком уровне / выявленные проблемы | Планируемый результат | |||||||
|
|
| |||||||
| Ответственные за результат воспитатели:
| ||||||||
| Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы | ||||||||
| Месяц / неделя | Тема недели: | |||||||
| Основные задачи коррекционно-развивающей (индивидуальной) работы | Раздел ООП ДО | Формы работы / периодичность | Взаимодействие с родителями | Взаимодействие с педагогами ДОУ | Динамика: положительная, отрицательная, нет динамики | |||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
Анкета для родителей по оценке деятельности дошкольного образовательного учреждения
1. Считаете ли вы, что образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с вашими запросами?
- да;
- нет;
- частично;
- затрудняюсь ответить.
2. Что вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения?
- профессиональный уровень педагогов;
- отсутствие дополнительных образовательных услуг;
- отсутствие специалистов (учителей-логопедов, педагогов-психологов и др.);
- режим работы учреждения;
- затрудняюсь ответить.
3. Нуждается ли дошкольное образовательное учреждение, на ваш взгляд, в улучшении материально-технической базы?
- да;
- нет;
- частично;
- затрудняюсь ответить.
4. Испытываете ли вы потребность в организованных формах психолого-педагогической поддержки в воспитании и развитии детей дошкольного возраста?(родительский клуб, консультации, родительские собрания, семинары-практикумы, мастер-классы, открытый показ детской деятельности и пр.)
- да;
- нет;
- частично;
- затрудняюсь ответить.
5. С удовольствием ли ваш ребенок идет утром в дошкольное образовательное учреждение?
- да;
- иногда;
- нет.
6. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?
- устраивает полностью;
- устраивает частично;
- не устраивает совсем.
7. Как Вы считаете? Дети в детском саду:
- получают интересные знания и навыки культурного поведения;
- получают, но недостаточно;
- не получаю ничего нового;
- затрудняюсь ответить.
8. Ваша осведомленность о работе детского сада:
- полная;
- частичная;
- вообще не имеете информации.
9. Удовлетворены ли вы работой детского сада?
- да;
- нет;
- частично.
Итоговый лист анкеты для родителей по оценке деятельности ДОУ:
_________________________ группа ______________________ уч. год
| № | Вопросы анкеты | Количество участников анкетирования, ответивших на вопросы | |
| Итого по группе – количество чел. / % | |||
| Всего опрошенных | ____________ человек – 1 ч. – __________%
| ||
| 1 | Считаете ли вы, что образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с вашими запросами? | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| 2 | Что вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения? | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| 3 | Нуждается ли дошкольное образовательное учреждение, на ваш взгляд, в улучшении материально-технической базы? | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| 4 | Испытываете ли вы потребность в организованных формах психолого-педагогической поддержки в воспитании и развитии детей дошкольного возраста? | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| 5 | С удовольствием ли ваш ребенок идет утром в дошкольное образовательное учреждение? | ||
| |||
| |||
| |||
| 6 | Устраивает ли Вас работа педагогов в группе? | ||
| |||
| |||
| |||
| 7 | Как Вы считаете? Дети в детском саду: | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| 8 | Ваша осведомленность о работе детского сада: | ||
| |||
| |||
| |||
| 9 | Удовлетворены ли вы работой детского сада? | ||
| |||
| |||
| |||
Анкета для родителей «Ваши потребности и запросы»
ФИО ____________________________________________________________________________________
1. Считаете ли Вы необходимой совместную работу детского сада и семьи (нужное подчеркнуть):
да / нет / не знаю
2. Какие формы взаимодействия вам наиболее интересны?
§ Тренинги
§ Родительский клуб
§ Родительские собрания
§ Консультации
§ Практикумы и мастер-классы
§ Открытые показы детской деятельности
§ Совместные праздники и досуги
§ Совместная проектная деятельность
§ Наглядная информация (каких рубрик вам не хватает?) ___________________________________________________________________________________________
§ Другое ___________________________________________________________________________________________
3. Какие проблемы воспитания ребенка Вы хотели бы обсудить с педагогами ДОУ? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Испытываете ли Вы трудности в общении с воспитателями? (нужное подчеркнуть): да / нет / иногда
5. Каковы причины этих трудностей:
- недостаток знаний
- неумение вступать в диалог
- излишняя застенчивость, робость
- непонимание воспитателя
- другие______________________________________________________________________________
6. Какие мероприятия вы могли бы провести для своих детей совместно с воспитателями?
_________________________________________________________________________________________________
7. Готовы ли вы участвовать в мероприятиях, которые предлагает коллектив ДОУ?
_________________________________________________________________________________________________
8. Чего вы ждете от взаимодействия с детским садом?
_________________________________________________________________________________________________






