Сводная КАРТА нервно-психического развития детей раннего возраста

Ф.И. ребенка / возраст на момент диагностики

Группа развития, заключение (норма, отставание, опережение)

Стороны развития

Игры и упр., рекомендуемые в работе с ребенком (инд. работа)  

Сильные

Слабые

Н.Г. К.Г. Н.Г. К.Г. Н.Г. К.Г. Н.Г. К.Г.
1                  
2                  
3                  
4                  
5                  
6                  
7                  
8                  
9                  
10                  

11                  
12                  
13                  
14                  
15                  
16                  
17                  
18                  
19                  
20                  
21                  
22                  
23                  
24                  
25                  
26                  
27                  
28                  
29                  
30                  
31                  
32                  
33                  
34                  

35    

 

 

 

 

     
36    

 

 

 

 

     
37    

 

 

 

 

     

ИТОГО

Группа развития (кол. чел. - %)

Стороны развития

Количество обследованных детей

1

2

3

4

5

Сильные Слабые

Начало года (ноябрь)

   

Конец года (май)

 

 

   

ВЫВОДЫ

 

                           


Воспитатели: ______________________________________________________________________________________________



Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ - шаблон) 

ФИО ребенка

 

Возрастная группа

 

Дата рождения  

 

Группа здоровья

 

Разделы ООП ДО, освоенные на низком уровне / выявленные проблемы

Планируемый результат

 

 

 

Ответственные за результат воспитатели:

 

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы

Месяц / неделя

Тема недели:

Основные задачи коррекционно-развивающей (индивидуальной) работы

Раздел ООП ДО

Формы работы / периодичность 

Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с педагогами ДОУ Динамика: положительная, отрицательная, нет динамики  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 


Анкета для родителей по оценке деятельности дошкольного образовательного учреждения

1. Считаете ли вы, что образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с вашими запросами?

  • да;
  • нет;
  • частично;
  • затрудняюсь ответить.

2. Что вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения?

  • профессиональный уровень педагогов;
  • отсутствие дополнительных образовательных услуг;
  • отсутствие специалистов (учителей-логопедов, педагогов-психологов и др.);
  • режим работы учреждения;
  • затрудняюсь ответить.

3. Нуждается ли дошкольное образовательное учреждение, на ваш взгляд, в улучшении материально-технической базы?

  • да;
  • нет;
  • частично;
  • затрудняюсь ответить.

4. Испытываете ли вы потребность в организованных формах психолого-педагогической поддержки в воспитании и развитии детей дошкольного возраста?(родительский клуб, консультации, родительские собрания, семинары-практикумы, мастер-классы, открытый показ детской деятельности и пр.)

  • да;
  • нет;
  • частично;
  • затрудняюсь ответить.

5. С удовольствием ли ваш ребенок идет утром в дошкольное образовательное учреждение?

  • да;
  • иногда;
  • нет.

6. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

  • устраивает полностью;
  • устраивает частично;
  • не устраивает совсем.

7. Как Вы считаете? Дети в детском саду:

  • получают интересные знания и навыки культурного поведения;
  • получают, но недостаточно;
  • не получаю ничего нового;
  • затрудняюсь ответить.

8. Ваша осведомленность о работе детского сада:

  • полная;
  • частичная;
  • вообще не имеете информации.

9. Удовлетворены ли вы работой детского сада?

  • да;
  • нет;
  • частично.

 


Итоговый лист анкеты для родителей по оценке деятельности ДОУ:

_________________________ группа ______________________ уч. год

Вопросы анкеты

Количество участников анкетирования, ответивших на вопросы

Итого по группе – количество чел. / %

Всего опрошенных

____________ человек – 1 ч. – __________%

 

1

Считаете ли вы, что образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с вашими запросами?

  • да
   
  • нет
   
  • частично
   
  • затрудняюсь ответить
   

2

Что вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения?

  • профессиональный уровень педагогов
   
  • отсутствие дополнительных образовательных услуг
   
  • отсутствие специалистов
   
  • режим работы учреждения
   
  • затрудняюсь ответить
   

3

Нуждается ли дошкольное образовательное учреждение, на ваш взгляд, в улучшении материально-технической базы?

  • да
   
  • нет
   
  • частично
   
  • затрудняюсь ответить
   

4

Испытываете ли вы потребность в организованных формах психолого-педагогической поддержки в воспитании и развитии детей дошкольного возраста?

  • да
   
  • нет
   
  • частично
   
  • затрудняюсь ответить
   

5

С удовольствием ли ваш ребенок идет утром в дошкольное образовательное учреждение?

  • да
   
  • иногда
   
  • нет
   

6

Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

  • устраивает полностью
   
  • устраивает частично
   
  • не устраивает совсем
   

7

Как Вы считаете? Дети в детском саду:

  • получают интересные знания и навыки культурного поведения
   
  • получают, но недостаточно
   
  • не получаю ничего нового
   
  • затрудняюсь ответить
   

8

Ваша осведомленность о работе детского сада:

  • полная
   
  • частичная
   
  • не имеете информации
   

9

Удовлетворены ли вы работой детского сада?

  • да
   
  • нет
   
  • частично
   



Анкета для родителей «Ваши потребности и запросы»

ФИО ____________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

1. Считаете ли Вы необходимой совместную работу детского сада и семьи (нужное подчеркнуть):

да / нет / не знаю

2. Какие формы взаимодействия вам наиболее интересны?

§ Тренинги

§ Родительский клуб

§ Родительские собрания

§ Консультации

§ Практикумы и мастер-классы

§ Открытые показы детской деятельности

§ Совместные праздники и досуги

§ Совместная проектная деятельность

§ Наглядная информация (каких рубрик вам не хватает?) ___________________________________________________________________________________________

§ Другое ___________________________________________________________________________________________

3. Какие проблемы воспитания ребенка Вы хотели бы обсудить с педагогами ДОУ? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Испытываете ли Вы трудности в общении с воспитателями? (нужное подчеркнуть): да / нет / иногда

5. Каковы причины этих трудностей:

- недостаток знаний

- неумение вступать в диалог

- излишняя застенчивость, робость

- непонимание воспитателя

- другие______________________________________________________________________________

6. Какие мероприятия вы могли бы провести для своих детей совместно с воспитателями?

_________________________________________________________________________________________________

7. Готовы ли вы участвовать в мероприятиях, которые предлагает коллектив ДОУ?

_________________________________________________________________________________________________

8. Чего вы ждете от взаимодействия с детским садом?

_________________________________________________________________________________________________

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: