____________________________ группа ___________________ уч. год
№ | Вопросы анкеты | Общее количество семей: Количество опрошенных:
1 чел. - ______ %
| |
Кол. чел. | % | ||
1 | Необходимость совместной работы д/с и семьи Готовность в ней участвовать | ||
2 | Интересные формы взаимодействия (перечислить наиболее часто выбираемые) | ||
3 | Трудности в общении с воспитателями и их причины (перечислить) | ||
4 | Мероприятия, которые родители могут провести совместно с воспитателем (перечислить) | ||
5 | Выявленные проблемы (перечислить) | ||
6 | Ожидания от взаимодействия с д/с: - позитивные - негативные - ожидания отсутствуют |
Воспитатели: __________________________________________________________________
Социальный паспорт семьи ________________________
ФИО ребенка, дата рождения _________________________________________ Год заполнения ____________
ФИО родителей | Возраст | Адрес, телефон | Судимость (есть, нет) | Национальность/ гражданство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мать
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отец
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальный статус родителей | Образовательный ценз родителей | Имущественный статус семьи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| рабочий | служащий | предприниматель | безработный | студент | высшее
| средне- специал. | среднее | выше среднего | средний | малоимущие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отец |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состав семьи | Жилищные условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
полная | неполная | супружеский опыт родителей | Совместное проживание со старшим поколением | Количество детей в семье | удовлетворительные | неудовлетворительные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 реб. | 2 реб. | 3 и более детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с кровным родством (у ребенка отец и мать) | с нару- шенным кровным родством (отчим, мачеха) |
| первый брак | второй брак
| развод
|
|
|
|
|
| Отметить, в чем выражаются
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие детей с ограниченными возможностями / опекаемых детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы участия семьи в жизни группы | Круг интересов членов семьи (хобби) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участие в образовательной деятельности, праздниках, экскурсиях | проведение консультаций, мастер-классов для родителей | помощь в изготовлении пособий, оборудования | благоустройство территории, ремонтные работы | спонсорство | нет ответа |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стили общения с ребенком в семье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авторитарный (строгий контроль за поведением ребенка, требование безоговорочного послушания и дисциплины, ограничения, наказания, напряженность в отношениях, мнение ребенка не учитывается, отсутствие диалогичности, интерес к успехам ребенка)
| Демократический (уважение к личности ребенка, учет его мнения, стремление договариваться, сотрудничать с ребенком, интерес к его жизни, поощрение инициативы и самостоятельности, доверие, адекватная оценка личности ребенка и его поступков) | Либеральный (попустительство, потакание по отношению к ребенку, минимум контроля и ограничений, отстраненность от проблем ребенка, приверженность к «свободному воспитанию», снисходительность, поощрение инициативы и самостоятельности) | нет ответа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности семейного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
единство требований к воспитанию ребенка (есть, нет) | дружелюбная, доверительная атмосфера в семье, взаимопонимание, диалогичность, реальная оценка ребенка и его поступков, ярко выраженный интерес к жизни ребенка | конфликтные отношения в семье, напряженность, большое количество запретов, приказов | отсутствие взаимопонимания в семье, отчужденность, эмоциональная отстраненность, интерес к жизни ребенка выражен слабо | вседозволенность, отсутствие ограничений и контроля, в семье нет четких требований и правил («можно – нельзя») | чрезмерная опека и привязанность, тревожность за ребенка, ограничение его инициативы и самостоятельности, ярко выраженный интерес к жизни ребенка, контроль | чувствительность к потребностям ребенка, сопереживание, стремление защищать его в любых ситуациях, ярко выраженный интерес к жизни ребенка | нет ответа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семейные традиции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совместные семейные праздники | Семейные походы, туризм | «Необычный выходной» | «Тур выходного дня» | Повседневные традиции | Совместная уборка | Свой вариант | нет ответа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запросы и потребности семьи |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальный паспорт группы (шаблон документа)
Группа ________________________ Учебный год ____________
Всего семей / родителей | Возрастной контингент родителей (кол. чел. / %)
| Национальность/ гражданство/ судимость (кол. чел. / %) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Моложе 20 лет | 20 – 25 лет | 26 – 30 лет | 31 – 35 лет | 36 – 40 лет | Старше 40 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Мать |
|
|
|
|
|
| Русские –
Другая - | РФ –
Другое – | Нет судимости –
Была судимость –
Есть судимость – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отец
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальный статус родителей (кол. чел. / %) | Образовательный ценз родителей (кол. чел. / %) | Имущественный статус семьи (кол. чел. / %) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| рабочий | служащий | предприниматель | безработный | студент | высшее
| средне- специал. | среднее | выше среднего | средний | малоимущие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отец |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состав семьи (кол. чел. / %) | Жилищные условия (кол. чел. / %) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
полная | неполная | супружеский опыт родителей | Совместное проживание со старшим поколением | Количество детей в семье | удовлетворительные | неудовлетворительные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 реб. | 2 реб. | 3 и более детей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с кровным родством (у ребенка отец и мать) | с нару- шенным кровным родством (отчим, мачеха) |
| первый брак | второй брак
| развод
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие детей с ограниченными возможностями / опекаемых детей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы участия семьи в жизни группы (кол. чел. / %) | Круг интересов членов семьи (хобби) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участие в образовательной деятельности, праздниках, экскурсиях | проведение консультаций, мастер-классов для родителей | помощь в изготовлении пособий, оборудования | благоустройство территории, ремонтные работы | спонсорство | нет ответа | Перечислить Хобби и интересы имеются (сколько семей) Хобби и интересы отсутствуют (сколько семей) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стили общения с ребенком в семье (кол. чел. / %) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авторитарный | Демократический | Либеральный | нет ответа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности семейного воспитания (кол. чел. / %) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
единство требований к воспитанию ребенка (есть, нет) | дружелюбная, доверительная атмосфера в семье, взаимопонимание, диалогичность, реальная оценка ребенка и его поступков, ярко выраженный интерес к жизни ребенка | конфликтные отношения в семье, напряженность, большое количество запретов, приказов | отсутствие взаимопонимания в семье, отчужденность, эмоциональная отстраненность, интерес к жизни ребенка выражен слабо | вседозволенность, отсутствие ограничений и контроля, в семье нет четких требований и правил («можно – нельзя») | чрезмерная опека и привязанность, тревожность за ребенка, ограничение его инициативы и самостоятельности, ярко выраженный интерес к жизни ребенка, контроль | чувствительность к потребностям ребенка, сопереживание, стремление защищать его в любых ситуациях, ярко выраженный интерес к жизни ребенка | нет ответа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть / Нет |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семейные традиции (кол. чел. / %) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совместные семейные праздники | Семейные походы, туризм | «Необычный выходной» | «Тур выходного дня» | Повседневные традиции | Совместная уборка | Свой вариант | нет ответа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальный статус и воспитательный потенциал семьи по наблюдениям педагогов | Воспитательный потенциал семей ( особенности семьи, которые определяют ее воспитательные предпосылки и могут в той или иной степени обеспечить успешное развитие и воспитание ребенка)
| Многодетные семьи | Малообеспеченные | Благополучные семьи | Семьи, имеющие проблемы в воспитании детей | Семьи «группы риска» (неблагополучные) – перечислить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий (родительство является базовой ценностью, присутствует безусловное принятие ребенка как личности и позитивное отношение ребенка к родителям; такие семьи характеризуются целостностью структуры семейных взаимоотношений и социально – желаемым поведением родителей и детей; круг интересов семьи широк, имеются устоявшиеся семейные традиции и ценности; наблюдается активная родительская позиция, заинтересованность в успешном развитии ребенка) Низкий (родительство не является базовой ценностью; в таких семьях нарушены родительско-детские взаимоотношения, искажена воспитательная структура, следствием чего становится детская безнадзорность, девиантное поведение и дезадаптация детей; круг интересов семьи узок, семейные традиции отсутствуют, родительская позиция пассивная, интерес к жизни ребенка выражен слабо) |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Проблемное поле» группы, запросы семей | Проблемы: Запросы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение г.Владимира «Детский сад № 84»
Анкета для родителей № 1
«Давайте познакомимся»
НАША СЕМЬЯ
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на ряд вопросов, которые помогут нам познакомиться с вашей семьей и в дальнейшем сотрудничать на благо ребенка (конфиденциальность информации гарантируем).
Расскажите о своей семье
1. Ф.И.О. ребенка ______________________________________________________________________
2. Дата рождения (число, месяц, год) ______________________________________________________
3. Домашний адрес ___________________________________________ телефон__________________
4. Жилищные условия (отметить): снимают общежитие 1-комн. 2-х комн.
3-х комн. и более
5. Материальные условия (отметить): хорошее удовлетвор. неудовлетвор.
6. Сведения о родителях
МАТЬ:
Ф.И.О. _______________________________________________________________________________
Возраст _______________Образование____________________________________________________
Место работы _________________________________________ тел.____________________________
Должность ____________________________________________________________________________
Увлечения, интересы ___________________________________________________________________
Какую помощь можете оказать д/с.________________________________________________________
О Т Е Ц:
Ф.И.О. _______________________________________________________________________________
Возраст ____________Образование _______________________________________________________
Место работы ________________________________ тел._____________________________________ Должность ____________________________________________________________________________
Увлечения, интересы ___________________________________________________________________
Какую помощь можете оказать д/с ________________________________________________________
6. Другие члены семьи (Ф.И.О., возраст, место работы, учебы)
дети
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
бабушки и дедушки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Каковы традиции вашей семьи (совместные походы, экскурсии, празднование праздников и дней рождений, посещение театров, выставок, вечерние чтения, совместные занятия, совместные решения проблем ребенка и др.)______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Кто преимущественно в вашей семье занимается воспитанием ребенка?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Ваш взгляд на воспитание ребенка (качества, которые вы хотели бы у него развить) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Принципы воспитания в семье (строгое, требовательное, мягкое, демократичное, пользуетесь уговорами, исполняете желания ребенка, разрешаете ему поступать так, как он хочет)
меры наказания _______________________________________________________________________
меры поощрения _______________________________________________________________________
11. Необходимы ли Вам и вашему ребенку консультации психолога, логопеда, педиатра, педагогов? (нужное подчеркнуть и указать интересующие вас темы консультаций) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Нуждаетесь ли вы в дополнительных платных услугах образования? Если да, то в каких? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Что Вам больше всего нравится в вашем ребенке? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
14.Что Вас больше всего огорчает в вашем ребенке? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Какую роль в воспитании, обучении и развитии ребенка вы отводите семье? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Какую помощь вы ждете от детского сада? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим за искренние ответы!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 84»
Анкета для родителей № 2
«Давайте познакомимся»
НАШ РЕБЕНОК
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на ряд вопросов, касающихся вашего ребенка. Данные сведения помогут правильно организовать жизнедеятельность ребенка в группе детского сада, найти индивидуальный подход к нему (конфиденциальность информации гарантируем).
Расскажите о своем ребенке
1. Ф.И.ребенка_____________________________________________________________________
2. Дата рождения (число, месяц, год) _________________ Знак Зодиака ____________________
3. Как ласково называют дома _______________________________________________________
4. Здоровье:
группа здоровья_________________________________________________________________________
хронические заболевания_____________________________________________________________________
необходимо учитывать ___________________________________________________________________
аллергия __________________________________________________________________________
5. Какое настроение преобладает? (отметить)
хорошее бодрое уравновешенное ровное раздражительное
неустойчивое (настроение меняется от незначительных причин) подавленное плаксивое
6. С о н: (отметить)
- длительность засыпания: быстрое (до 10 мин), медленное (более 20 мин), нормальное
- характер засыпания: спокойный, неспокойный, крутит головой,
вздрагивает, хнычет перед сном
- что делаете, чтобы ребенок заснул___________________________________________________
- характер сна: спит спокойно спит чутко беспокойно просыпается ночью
бывают ночные страхи ходит во сне разговаривает во сне
- характер просыпания: просыпается легко просыпается с трудом просыпается со слезами
7. А п п е т и т: (отметить)
хороший повышенный пониженный неустойчивый избирательный
любимое блюдо ___________________________________________________________________
нелюбимое блюдо _________________________________________________________________
8. Навыки опрятности: ходит в туалет по мере необходимости сам просится на горшок не просится ходит мокрый пользуется туалетной бумагой
моет руки после посещения туалета
9. Навыки самообслуживания: моет руки: самостоятельно с небольшой помощью взрослых
пользуется носовым платком; убирает игрушки на место
самостоятельно пользуется: ложкой, вилкой, ножом, салфеткой;
одевается с небольшой помощью взрослых не одевается сам.
10. Двигательная активность:
замедлен вял в движении средняя подвижность
высокая подвижность очень большая подвижность
11. Чем любит заниматься: (рисование, лепка, спорт, труд, танцы, пение, другие игры) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.Общение со сверстниками и взрослыми: замкнут открыт дружелюбен ласков драчлив легко возбудим раздражителен и др. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Чего боится ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Чему радуется ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Ведущая рука___________________________
16. Особенности характера и поведения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим за искренние ответы!