Выводы по результатам анкетирования «Ваши потребности и запросы»

 ____________________________ группа ___________________ уч. год

Вопросы анкеты

Общее количество семей:

Количество опрошенных:

 

1 чел. - ______ %

 

Кол. чел. %
1 Необходимость совместной работы д/с и семьи     Готовность в ней участвовать    
2 Интересные формы взаимодействия (перечислить наиболее часто выбираемые)      
3 Трудности в общении с воспитателями и их причины (перечислить)      
4 Мероприятия, которые родители могут провести совместно с воспитателем (перечислить)      
5 Выявленные проблемы (перечислить)      
6 Ожидания от взаимодействия с д/с: - позитивные - негативные - ожидания отсутствуют    

 

Воспитатели: __________________________________________________________________


Социальный паспорт семьи ________________________  

 

 ФИО ребенка, дата рождения _________________________________________ Год заполнения ____________  

 

ФИО

родителей

Возраст

Адрес, телефон 

Судимость (есть, нет)

Национальность/ гражданство

 

Мать

 

 

 

 

 

 

Отец

 

 

 

 

 

 

                             Социальный статус родителей

Образовательный ценз родителей 

Имущественный статус

семьи

 

рабочий

служащий

предприниматель

безработный

студент

высшее

 

средне-

специал.

среднее

выше

среднего

средний

малоимущие

 

Мать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отец

 

 

 

 

 

 

 

 

Состав семьи

Жилищные условия

полная

неполная

супружеский опыт родителей

Совместное проживание со старшим поколением

Количество детей в семье

удовлетворительные

неудовлетворительные 

1 реб.

2 реб.

3 и более детей

с кровным родством

(у ребенка отец и мать)

с нару-

шенным

кровным

родством

(отчим, мачеха)

 

первый

брак

второй

 брак

 

развод

 

 

 

 

 

 

Отметить, в чем выражаются

 

 

Наличие детей с ограниченными возможностями / опекаемых детей   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы участия семьи в жизни группы

Круг интересов членов семьи (хобби)

участие в образовательной деятельности, праздниках, экскурсиях       

проведение консультаций, мастер-классов для родителей

помощь в изготовлении пособий, оборудования  

благоустройство

территории, ремонтные работы

спонсорство

нет ответа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стили общения с ребенком в семье

Авторитарный  

(строгий контроль за поведением ребенка, требование безоговорочного послушания и дисциплины, ограничения, наказания, напряженность в отношениях, мнение ребенка не учитывается, отсутствие диалогичности, интерес к успехам ребенка)

Демократический

(уважение к личности ребенка, учет его мнения, стремление договариваться, сотрудничать с ребенком, интерес к его жизни, поощрение инициативы и самостоятельности, доверие, адекватная оценка личности ребенка и его поступков)   

Либеральный

(попустительство, потакание по отношению к ребенку, минимум контроля и ограничений, отстраненность от проблем ребенка, приверженность к «свободному воспитанию», снисходительность, поощрение инициативы и самостоятельности)  

нет ответа

 

 

 

 

 

Особенности семейного воспитания

единство требований к воспитанию ребенка (есть, нет)

дружелюбная, доверительная атмосфера в семье, взаимопонимание, диалогичность, реальная оценка ребенка и его поступков, ярко выраженный интерес к жизни ребенка    

конфликтные отношения в семье, напряженность, большое количество запретов, приказов

отсутствие взаимопонимания в семье, отчужденность, эмоциональная отстраненность, интерес к жизни ребенка выражен слабо   

вседозволенность, отсутствие ограничений и контроля, в семье нет четких требований и правил («можно – нельзя»)

чрезмерная опека и привязанность, тревожность за ребенка, ограничение его инициативы и самостоятельности, ярко выраженный интерес к жизни ребенка, контроль  

чувствительность к потребностям ребенка, сопереживание, стремление защищать его в любых ситуациях, ярко выраженный интерес к жизни ребенка 

нет ответа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семейные традиции

Совместные семейные праздники

Семейные походы, туризм

«Необычный выходной»

«Тур выходного дня»

Повседневные традиции

Совместная уборка

Свой вариант

нет ответа

 

 

 

 

 

 

 

 

Запросы и потребности семьи

 

 

Примечания

 

                                                                                                 

Социальный паспорт группы (шаблон документа)      

 

 Группа ________________________ Учебный год ____________   

 

Всего семей / родителей

Возрастной контингент родителей (кол. чел. / %)

 

Национальность/ гражданство/ судимость (кол. чел. / %)

 

Моложе 20 лет

20 – 25 лет

26 – 30 лет

31 – 35 лет

36 – 40 лет

Старше 40 лет

 

 

Мать

 

 

 

 

 

 

Русские –

 

 

Другая -  

РФ – 

 

 

Другое –  

Нет судимости –

 

Была судимость –  

 

Есть судимость – 

Отец

 

 

 

 

 

 

 

                             Социальный статус родителей (кол. чел. / %)

Образовательный ценз родителей  (кол. чел. / %)   

Имущественный статус

семьи (кол. чел. / %)

 

рабочий

служащий

предприниматель

безработный

студент

высшее

 

средне-

специал.

среднее

выше

среднего

средний

малоимущие

 

Мать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отец

 

 

 

 

 

 

 

 

Состав семьи (кол. чел. / %)

Жилищные условия (кол. чел. / %)

полная

неполная

супружеский опыт родителей

Совместное проживание со старшим поколением

Количество детей в семье

удовлетворительные

неудовлетворительные 

1 реб.

2 реб.

3 и более детей

с кровным родством

(у ребенка отец и мать)

с нару-

шенным

кровным

родством

(отчим, мачеха)

 

первый

брак

второй

 брак

 

развод

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие детей с ограниченными возможностями / опекаемых детей   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы участия семьи в жизни группы (кол. чел. / %)

Круг интересов членов семьи (хобби)

участие в образовательной деятельности, праздниках, экскурсиях       

проведение консультаций, мастер-классов для родителей

помощь в изготовлении пособий, оборудования  

благоустройство

территории, ремонтные работы

спонсорство

нет ответа

Перечислить

Хобби и интересы имеются (сколько семей) 

Хобби и интересы отсутствуют (сколько семей) 

 

 

 

 

 

 

Стили общения с ребенком в семье (кол. чел. / %)

Авторитарный

Демократический

Либеральный

нет ответа

 

 

 

 

Особенности семейного воспитания (кол. чел. / %)

единство требований к воспитанию ребенка (есть, нет)

дружелюбная, доверительная атмосфера в семье, взаимопонимание, диалогичность, реальная оценка ребенка и его поступков, ярко выраженный интерес к жизни ребенка    

конфликтные отношения в семье, напряженность, большое количество запретов, приказов

отсутствие взаимопонимания в семье, отчужденность, эмоциональная отстраненность, интерес к жизни ребенка выражен слабо   

вседозволенность, отсутствие ограничений и контроля, в семье нет четких требований и правил («можно – нельзя»)

чрезмерная опека и привязанность, тревожность за ребенка, ограничение его инициативы и самостоятельности, ярко выраженный интерес к жизни ребенка, контроль  

чувствительность к потребностям ребенка, сопереживание, стремление защищать его в любых ситуациях, ярко выраженный интерес к жизни ребенка 

нет ответа

Есть / Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

Семейные традиции (кол. чел. / %)

Совместные семейные праздники

Семейные походы, туризм

«Необычный выходной»

«Тур выходного дня»

Повседневные традиции

Совместная уборка

Свой вариант

нет ответа

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный статус и воспитательный потенциал семьи по наблюдениям педагогов

Воспитательный потенциал семей ( особенности семьи, которые определяют ее воспитательные предпосылки и могут в той или иной степени обеспечить успешное развитие и воспитание ребенка)

Многодетные семьи

Малообеспеченные

Благополучные семьи

Семьи, имеющие проблемы в воспитании детей

Семьи «группы риска» (неблагополучные) – перечислить  

Высокий (родительство является базовой ценностью, присутствует безусловное принятие ребенка как личности и позитивное отношение ребенка к родителям; такие семьи характеризуются целостностью структуры семейных взаимоотношений и социально – желаемым поведением родителей и детей; круг интересов семьи широк, имеются устоявшиеся семейные традиции и ценности; наблюдается активная родительская позиция, заинтересованность в успешном развитии ребенка)

Низкий (родительство не является базовой ценностью; в таких семьях нарушены родительско-детские взаимоотношения, искажена воспитательная структура, следствием чего становится детская безнадзорность, девиантное поведение и дезадаптация детей; круг интересов семьи узок, семейные традиции отсутствуют, родительская позиция пассивная, интерес к жизни ребенка выражен слабо)  

 

 

 

 

 

«Проблемное поле» группы, запросы семей  

Проблемы:

Запросы:

                                                                                                               

                                                                                Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

                                                                                                учреждение г.Владимира «Детский сад № 84»

Анкета для родителей № 1

«Давайте познакомимся»




НАША СЕМЬЯ

 

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на ряд вопросов, которые помогут нам познако­миться с вашей семьей и в дальнейшем сотрудничать на благо ребенка (конфиденциальность ин­формации гарантируем).

Расскажите о своей семье

1. Ф.И.О. ребенка ______________________________________________________________________

 

2. Дата рождения (число, месяц, год) ______________________________________________________

 

3. Домашний адрес ___________________________________________ телефон__________________

 

4. Жилищные условия (отметить): ‪ снимают  ‪ общежитие ‪ 1-комн. ‪ 2-х комн.  

                                                            ‪ 3-х комн. и более

5. Материальные условия (отметить): ‪ хорошее ‪ удовлетвор. ‪ неудовлетвор.

 

6.   Сведения о родителях

МАТЬ

Ф.И.О. ______________________________________________________________________­­_________

Возраст _______________Образование____________________________________________________

Место работы _________________________________________ тел.____________________________

Должность ____________________________________________________________________________

Увлечения, интересы ___________________________________________________________________

Какую помощь можете оказать д/с.________________________________________________________

О Т Е Ц:    

Ф.И.О. _______________________________________________________________________________        

Возраст ____________Образование _______________________________________________________

Место работы ________________________________ тел._____________________________________                         Должность ____________________________________________________________________________

Увлечения, интересы ___________________________________________________________________

Какую помощь можете оказать д/с ________________________________________________________

 

6. Другие члены семьи (Ф.И.О., возраст, место работы, учебы)                                                

дети

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

бабушки и дедушки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Каковы традиции вашей семьи (совместные походы, экскурсии, празднование праздников и дней рож­дений, посещение театров, выставок, вечерние чтения, совместные занятия, совместные решения проблем ребен­ка и др.)______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Кто преимущественно в вашей семье занимается воспитанием ребенка?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Ваш взгляд на воспитание ребенка (качества, которые вы хотели бы у него развить) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Принципы воспитания в семье (строгое, требовательное, мягкое, демократичное, пользуетесь угово­рами, исполняете желания ребенка, разрешаете ему поступать так, как он хочет)

 

меры наказания _______________________________________________________________________

меры поощрения _______________________________________________________________________

 

11. Необходимы ли Вам и вашему ребенку консультации психолога, логопеда, педиатра, пе­дагогов? (нужное подчеркнуть и указать интересующие вас темы консультаций) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Нуждаетесь ли вы в дополнительных платных услугах образования? Если да, то в каких? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

13.Что Вам больше всего нравится в вашем ребенке? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________ 

 

14.Что Вас больше всего огорчает в вашем ребен­ке? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

15. Какую роль в воспитании, обучении и развитии ребенка вы отводите семье? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

16. Какую помощь вы ждете от детского сада? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                 

                                          Благодарим за искренние ответы!


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

                                                                                            учреждение «Детский сад № 84»

 

Анкета для родителей № 2

«Давайте познакомимся»

       


НАШ РЕБЕНОК

 

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на ряд вопросов, касающихся вашего ребенка. Данные сведения помогут правильно организовать жизнедеятельность ребенка в группе детского сада, найти индивидуальный подход к нему (конфиденциальность ин­формации гарантируем).

Расскажите о своем ребенке

1. Ф.И.ребенка_____________________________________________________________________

 

2. Дата рождения (число, месяц, год) _________________ Знак Зодиака ____________________

 

3. Как ласково называют дома _______________________________________________________

 

4. Здоровье:

группа здоровья_________________________________________________________________________

хронические заболевания_____________________________________________________________________

необходимо учитывать ___________________________________________________________________

аллергия __________________________________________________________________________

 

5. Какое настроение преобладает? (отметить)

 

 хорошее  бодрое        уравновешенное   ровное   раздражительное      

 неустойчивое (настроение меняется от незначительных причин)  подавленное  плаксивое

 

6. С о н: (отметить)

- длительность засыпания:  быстрое (до 10 мин),  медленное (более 20 мин),  нормальное

- характер засыпания:  спокойный,  неспокойный,  крутит головой,

                                      вздрагивает,  хнычет перед сном

 

- что делаете, чтобы ребенок заснул___________________________________________________

 

- характер сна:  спит спокойно  спит чутко  беспокойно   просыпается ночью 

                             бывают ночные страхи  ходит во сне разговаривает во сне  

 

- характер просыпания:  просыпается легко   просыпается с трудом  просыпается со слезами

 

7. А п п е т и т: (отметить)

 хороший     повышенный  пониженный   неустойчивый  избирательный

любимое блюдо ___________________________________________________________________

нелюбимое блюдо ­­­­­­_________________________________________________________________

 

8. Навыки опрятности:  ходит в туалет по мере необходимости сам  просится на горшок                   не просит­ся                     ходит мокрый                        пользуется туалетной бумагой    

 моет руки после посещения туалета

 

 

9. Навыки самообслуживания:   моет руки:  самостоятельно  с небольшой помощью взрослых

 пользуется носовым платком;          убирает игрушки на место

самостоятельно пользуется:  ложкой,  вилкой,  ножом,  салфеткой;

 одевается с небольшой помощью взрослых  не одевается сам.

 

10. Двигательная активность:

  замедлен  вял в движении    средняя подвижность    

  высокая подвиж­ность                     очень большая подвижность

 

11. Чем любит заниматься: (рисование, лепка, спорт, труд, танцы, пение, другие игры) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12.Общение со сверстниками и взрослыми:  замкнут   открыт  дружелюбен  ласков  драчлив  легко возбудим  раздражителен и др. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

13. Чего боится ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

14. Чему радуется ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

15. Ведущая рука___________________________

 

16. Особенности характера и поведения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Благодарим за искренние ответы!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: