Учебный год _____________________________________________________________________________
Воспитатели группы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| № | Ф.И. ребенка | Дата поступления/ Возраст на момент поступления | Срок адаптации(количество дней) | Поведенческие реакции – условное обозначение | Степень адаптации |
| 1 | |||||
| 2 | |||||
| 3 | |||||
| 4 | |||||
| 5 | |||||
| 6 | |||||
| 7 | |||||
| 8 | |||||
| 9 | |||||
| 10 | |||||
| 11 | |||||
| 12 | |||||
| 13 | |||||
| 14 | |||||
| 15 | |||||
| 16 | |||||
| 17 | |||||
| 18 | |||||
| 19 | |||||
| 20 | |||||
| 21 | |||||
| 22 | |||||
| 23 | |||||
| 24 | |||||
| 25 | |||||
| 26 | |||||
| 27 | |||||
| 28 | |||||
| 29 | |||||
| 30 | |||||
| 31 | |||||
| 32 | |||||
| 33 | |||||
| 34 | |||||
| 35 | |||||
| 36 | |||||
| 37 | |||||
| Общие результаты адаптации | |||||
| Степени адаптации | Количество детей - % | ||||
| Легкая | |||||
| Средняя | |||||
| Тяжелая | |||||
| Дезадаптация | |||||
| ВЫВОД: | |||||
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ АДАПТАЦИИ
Учебный год ______________________________ Группа _____________________________________
Ф.И. ребенка ______________________________ Дата рождения _______________________________
Дата поступления в д/с ___________________ Возраст при поступлении _______________________
Воспитатели группы: _____________________________________________________________________
| Дата | Поведенческие реакции в д/с: Условные обозначения: +; +/-; - Б – болеет; Н – отсутствует | Поведение дома (со слов родителей) | |||||||||||
| Эмоц. сост. | Социальные контакты ребенка, общение | Аппетит | Сон | Деятельность | Речь | В целом за день | |||||||
| С детьми | Со взрослыми | ||||||||||||
| Результаты адаптации | |||||||||||||
| Срок (количество дней) | Болезнь (количество дней) | Поведенческие реакции (условное обозначение) | Степень адаптации | ||||||||||
| Рекомендации. | |||||||||||||
ДИАГНОСТИКА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
(авторы методики: Печора К. Л., Пантюхина Г. В., Голубева Л. Г.)
Показатели нервно-психического развития детей раннего возраста
| Возраст (эпикризный срок) | Показатели нервно-психического развития детей 1 – 2 лет | |||||
| Речь | Сенсорное развитие | Игра и действия с предметами | Навыки | Движения | ||
| пассивная речь (понимание речи) | активная речь | |||||
| 1 год 1 мес. | Запас понимаемых слов быстро расширяется | Пользуется лепетом и отдельными облегченными словами в момент двигательной активности, удивления, радости | Ориентируется в двух контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей в 3 см | Воспроизводит в игре действия с предметами, ранее разученными (кормит куклу, нанизывает кольца на стержень) | Самостоятельно ест густую пищу ложкой | Ходит длительно, не присаживаясь, меняет положение (приседает, наклоняется, поворачивается, пятится) |
| 1 год 4 мес. – 1 год 6 мес. | Обобщает предметы по существенным признакам в понимаемой речи | Словами, облегченными («би-би») и произносимыми правильно («машина»), называет предметы и действия в момент сильной заинтересованности | Ориентируется в четырех контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик, призма) | Отображает в игре отдельные, часто наблюдаемые действия | Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой | Перешагивает через препятствия (брусочки) приставным шагом |
| 1 год 7 мес. – 1 год 9 мес. | Понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на вопросы взрослого | Во время игры обозначает свои действия словами и двухсловными предложениями | Ориентируется в трех контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей в 3 см | Воспроизводит несложные сюжетные постройки: перекрытия типа «ворот», «скамейки», «дома» | Частично раздевается с небольшой помощью взрослого (снимает обувь, шапку) | Ходит по ограниченной поверхности (шириной 15 – 20 см), приподнятой над полом (15 – 20 см) |
| 1 год 10 мес. - 2 года | Понимает короткий рассказ взрослого без показа о событиях, бывших в опыте ребенка | При общении со взрослыми пользуется трехсловными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения | Подбирает по образцу и слову взрослого 3 контрастных цвета | Воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры) | Частично надевает одежду (обувь, шапку) | Перешагивает через препятствия чередующим шагом |
| Возраст (эпикризный срок) | Показатели нервно-психического развития детей 2 - 3 лет | |||||||||
| Активная речь | Сенсорное развитие | Игра | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Навыки | Движения | ||||
| грамматика | вопросы | воспроизведение формы | воспроизведение цвета | одевания | кормления | |||||
| 2 года – 2 года 6 мес. | Говорит многословными предложениями (более 3 слов) | Появляются вопросы: где? куда? | Подбирает по образцу основные геометрические фигуры в разнообразном материале | Подбирает по образцу разнообразные предметы 4 основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый) | Игра носит сюжетный характер, ребенок отражает из жизни окружающих взаимосвязь и последовательность действий (2 – 3) | Самостоятельно делает простые сюжетные постройки и называет их | - | Полностью одевается, но еще не умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки | Ест аккуратно | Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую на 20 – 28 см |
| 2 года 6 мес. – 3 года | Начинает употреблять сложные придаточные предложения | Появляются вопросы: почему? когда? | В своей деятельности правильно использует геометрические фигуры по назначению | Называет 4 основных цвета (красный, желтый, синий, зеленый) | Появляются элементы ролевой игры | Появляются сложные сюжетные постройки | С помощью пластилина, карандаша изображает простые предметы и называет их | Самостоятельно одевается, может застегивать пуговицы, завязывать шнурки с небольшой помощью взрослого | Пользуется салфеткой по мере надобности без напоминания | Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую над полом на 30 – 35 см |






