Результаты обучения и критерии оценки

 

Разделы Содержание раздела Результат обучения Критерии оценки

1.

Компьютерные системы

 

 Применение облачных технологий в деловой сфере, совместный доступ к файлам;

Информационная безопасность: "информационная безопасность", "конфиденциальность" и "целостность" данных; меры безопасности – резервное копирование и шифрование данных; методы идентификации личности.

1) Применять облачные технологии.   1) Знает термин «облачные технологии»; 2) Использует файлы (текстовые документы, календари, презентаций, таблицы) в общем доступе, удаленно и совместно их редактирует.
2) Соблюдать меры безопасности, включая понятия резервное копирование и шифрование данных; 1)Раскрывает содержание   понятий "информационная безопасность", "конфиденциальность" и "целостность" данных; 2) Аргументирует использование разных методов идентификации личности.

2.

Создание и преобразование информационных объектов

Теория дизайна: принципы восприятия информации; принципы "хорошего дизайна" (удобство, простота); форматы графических файлов; конвертация графических файлов; разработка дизайн-макета сайта;

Создание видео контента: основные принципы видеосъемки и видеомонтажа; программы для работы с видео; монтаж видеоклипов;

Веб-проектирование: конструктор сайтов; мультимедиа на веб-странице; методы продвижения сайта; публикация сайта;

3D – моделирование: виртуальная и дополненная реальности; их влияние на здоровье человека; создание 3D-панорамы (виртуального тура) с видом от первого лица.

 

1. Знать теорию дизайна.   1)Раскрывает содержание понятий "дизайн", "применимость"; 2) Реализовывает принципы "хорошего дизайна" в проекте.
2. Создавать видео контент.   1) Называет основные принципы видеосъемки и видеомонтажа;  2) Применяет программы для работы с видео; делает монтаж видеоклипов; 3) Различает форматы графических файлов и проводит их конвертацию; 4) Монтирует видеоклипы по собственному сценарию, вставляя звуки, изображения, добавляя эффекты, переходы и текст; 5) Сравнивает возможности программ для работы с видео.
3. Веб-проектировать в конструкторе сайтов; выполнять продвижение и публикацию сайта.   1) Создает веб-сайт, используя конструктор сайтов; 2) Размещает мультимедиа на веб-странице (звук и видео); 3)Описывает методы продвижения сайта; использует файловый обменник для публикации сайта.
4. Работать в 3D – моделировании: виртуальная и дополненная реальности.   1) Объясняет назначение виртуальной и дополненной реальностей; 2)Объясняет влияние виртуальной и дополненной реальности на психическое и физическое здоровье человека; 3) Создает 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица.

3.

Информационные процессы и системы

Современные тенденции развития информационных технологий: принципы машинного обучения, нейронных сетей; искусственный интеллект; проектирование нейронной сети; метод "обучение с учителем"; технология Blockchain;

современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане; портал электронного правительства.

 

1) Знать принципы машинного обучения, нейронных сетей. 1) Объясняет принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов и синапсов); 2) Описывает сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе.
2) Понимать технологию Blockchain. 1) Объясняет назначение технологии Blockchain; 2) Знает принципы работы технологии Blockchain.
3) Знать современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане и уметь работать с порталом электронного правительства 1) Умеет работать в программах процесса цифровизации Казахстана; 2) Использует все функции электронного правительства.
4

Разработка приложений

Мобильные приложения: интерфейс мобильного приложения; разработка и установка мобильного приложения;

ITStartup (ай-ти стартап): принципы работы Crowdfunding (краудфандинг) платформ; пути продвижения и реализация продукта, маркетинговая реклама.

 

1) Разработать и установить мобильное приложение используя блоки «код».   1) Пишет код на языке программирования, используя функции и процедуры; 2) Создает мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами; 3) Умеет устанавливать мобильное приложение.
  1) Описать понятие Startup (стартап) и принципы работы Crowdfunding (краудфандинг) платформ). Создать маркетинговую рекламу (инфографика, видео).   1) понятие Startup; 2) Работает с платформой  Crowdfunding, знает пути продвижения продукта; 3) Создает маркетинговую рекламу (инфографика, видео).

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: