№ | Разделы | Содержание раздела | Результат обучения | Критерии оценки | ||
1. | Компьютерные системы
| Применение облачных технологий в деловой сфере, совместный доступ к файлам; Информационная безопасность: "информационная безопасность", "конфиденциальность" и "целостность" данных; меры безопасности – резервное копирование и шифрование данных; методы идентификации личности. | 1) Применять облачные технологии. | 1) Знает термин «облачные технологии»; 2) Использует файлы (текстовые документы, календари, презентаций, таблицы) в общем доступе, удаленно и совместно их редактирует. | ||
2) Соблюдать меры безопасности, включая понятия резервное копирование и шифрование данных; | 1)Раскрывает содержание понятий "информационная безопасность", "конфиденциальность" и "целостность" данных; 2) Аргументирует использование разных методов идентификации личности. | |||||
2. | Создание и преобразование информационных объектов | Теория дизайна: принципы восприятия информации; принципы "хорошего дизайна" (удобство, простота); форматы графических файлов; конвертация графических файлов; разработка дизайн-макета сайта;
Создание видео контента: основные принципы видеосъемки и видеомонтажа; программы для работы с видео; монтаж видеоклипов; Веб-проектирование: конструктор сайтов; мультимедиа на веб-странице; методы продвижения сайта; публикация сайта; 3D – моделирование: виртуальная и дополненная реальности; их влияние на здоровье человека; создание 3D-панорамы (виртуального тура) с видом от первого лица.
| 1. Знать теорию дизайна. | 1)Раскрывает содержание понятий "дизайн", "применимость"; 2) Реализовывает принципы "хорошего дизайна" в проекте. | ||
2. Создавать видео контент. | 1) Называет основные принципы видеосъемки и видеомонтажа; 2) Применяет программы для работы с видео; делает монтаж видеоклипов; 3) Различает форматы графических файлов и проводит их конвертацию; 4) Монтирует видеоклипы по собственному сценарию, вставляя звуки, изображения, добавляя эффекты, переходы и текст; 5) Сравнивает возможности программ для работы с видео. | |||||
3. Веб-проектировать в конструкторе сайтов; выполнять продвижение и публикацию сайта. | 1) Создает веб-сайт, используя конструктор сайтов; 2) Размещает мультимедиа на веб-странице (звук и видео); 3)Описывает методы продвижения сайта; использует файловый обменник для публикации сайта. | |||||
4. Работать в 3D – моделировании: виртуальная и дополненная реальности. | 1) Объясняет назначение виртуальной и дополненной реальностей; 2)Объясняет влияние виртуальной и дополненной реальности на психическое и физическое здоровье человека; 3) Создает 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица. | |||||
3.
| Информационные процессы и системы | Современные тенденции развития информационных технологий: принципы машинного обучения, нейронных сетей; искусственный интеллект; проектирование нейронной сети; метод "обучение с учителем"; технология Blockchain; современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане; портал электронного правительства.
| 1) Знать принципы машинного обучения, нейронных сетей. | 1) Объясняет принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов и синапсов); 2) Описывает сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе. | ||
2) Понимать технологию Blockchain. | 1) Объясняет назначение технологии Blockchain; 2) Знает принципы работы технологии Blockchain. | |||||
3) Знать современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане и уметь работать с порталом электронного правительства | 1) Умеет работать в программах процесса цифровизации Казахстана; 2) Использует все функции электронного правительства. | |||||
4 | Разработка приложений | Мобильные приложения: интерфейс мобильного приложения; разработка и установка мобильного приложения; ITStartup (ай-ти стартап): принципы работы Crowdfunding (краудфандинг) платформ; пути продвижения и реализация продукта, маркетинговая реклама.
| 1) Разработать и установить мобильное приложение используя блоки «код». | 1) Пишет код на языке программирования, используя функции и процедуры; 2) Создает мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами; 3) Умеет устанавливать мобильное приложение. | ||
1) Описать понятие Startup (стартап) и принципы работы Crowdfunding (краудфандинг) платформ). Создать маркетинговую рекламу (инфографика, видео). | 1) понятие Startup; 2) Работает с платформой Crowdfunding, знает пути продвижения продукта; 3) Создает маркетинговую рекламу (инфографика, видео). |