Проверка номера введенной ЭК.
Ввести команду «К10» или «К522».
После ввода команды на БИЛ в информационной строке в течении 4 секунд будет индицироваться № введенной ЭК, который должен соответствовать №, указанному в справке штампе.
В случае несоответствия № ЭК на блоке БИЛ указанному в справке-штампе – выявленный недостаток должен быть устранен работниками КП КЛУБ-У.
Порядок выключения КЛУБ-У.
Полное выключение КЛУБ-У производиться после прибытия в депо.
Машинист должен:
- выключить ЭПК с помощью ключа;
- тумблер питания на блоке БКР-У-М установить в положение «выключено»;
- выключить питание КЛУБ;
- изъять кассеты регистрации;
- обо всех недостатках в пути следования сделать запись в ТУ-152.
Порядок проверки работы КМЭ и ГП на стоянке.
Если при проверке цепей КМЭ и ГП, связанной с выводом КмЭ из нулевого положения и при нулевой скорости движения, время нахождения КмЭ в тяговой позиции превысит 70 сек., произойдет разрядка ТМ через ЭПК.
|
|
В этом случае необходимо:
- выключить ЭПК с помощью ключа;
- тумблер питания на блоке БКР-У-М установить в положение «выключено»;
- выключить питание КЛУБ;
- по истечении 30-40 сек. включить питание КЛУБ;
- тумблер питания на блоке БКР-У-М установить в положение «включено»;
- по истечении 30-40 сек. включить ЭПК с помощью ключа;
Для недопущения срабатывания ЭПК необходимо производить проверку цепей КМЭ и ГП за время не более 70 сек.
Пользование КЛУБ-У в пути следования.
1. Перед отправлением с начальной станции, машинист ведущего локомотива обязан включить КЛУБ-У в работу и с помощью блока ввода, ввести необходимую информацию, помощник машиниста обязан убедиться в этом и доложить машинисту.
2. Движение в режиме «П» по сигналу «Б» на БИЛ с периодическим контролем бдительности машиниста осуществляется:
- на подталкивающем, втором и последующих локомотивах при многократной тяге;
- на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда;
- при движении с вагонами вперед, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива.
3. При пропадании сигналов от путевых устройств АЛСН на БИЛ будет индицироваться сигнал «Б», если перед этим были сигналы «З» или «Ж» и:
- V доп = V фак + 5 км/ч, но не более значения, которое было до появления сигнала «Б»;
- Через 5 сек. после появления сигнала «Б» значение V доп начинает уменьшаться на 1 км/ч через каждые 50 метров пройденного пути до значения V бел.
Если предшествующим был сигнал «КЖ», то на БИЛ будет индицироваться сигнал «К» и произойдет экстренное торможение.
|
|
4. При выключении ключа ЭПК во время движения и при отсутствии действий машиниста по уменьшению скорости (т.е. торможению локомотива до появления давления в тормозных цилиндрах не менее 0,7 атм. за время не более 10 сек.), произойдет экстренное торможение при помощи КОН.
5. При включении КЛУБ-У используются данные ДПС1. В случае неисправности ДПС1 - автоматически произойдет переход на другой ДПС. При неисправности или сбое в работе одного комплекта КЛУБ-У – автоматически произойдет смена комплектов.
Порядок работы с КЛУБ-У на стоянке.
Перед началом движения локомотива машинист обязан:
- ввести предрейсовую информацию;
- выбрать режим «П» или «М»;
- ввести номер пути;
В случае отсутствия ЭК машинист обязан дополнительно:
- установить несущую частоту;
- проверить и, при необходимости, откорректировать значение параметра «Изменение координаты» и значение параметра «Координата».
Порядок работы с КЛУБ-У при трогании.
1. Перед началом движения локомотива рукоятка КМЭ должна быть установлена в тяговую позицию. В противном случае произойдет срыв ЭПК при Vфак = 2 км/ч и более.
2. Если выведенная в тяговую позицию рукоятка КМЭ остается в этом положении более 70 сек. и при этом не происходит движения (т.е. на БИЛ значение Vфак менее или равно 2 км/ч) – произойдет срыв ЭПК.
При невозможности выполнения этого требования, необходимо по истечении 60 сек. рукоятку КМЭ кратковременно на 1-2 сек. перевести на нулевую позицию, после чего произвести повторную попытку трогания.
При установке рукоятки КмЭ в тяговую позицию и трогании в режиме движения «П», при наличии на БИЛ сигналов «К» или «КЖ», или «БМ», или «Б» - в момент достижения скорости Vфак = 2 км/ч или более происходит однократная проверка бдительности машиниста. Машинист обязан за время не более 6 сек. нажать РБ, в противном случае произойдет экстренное торможение.
Время удержания РБ в нажатом состоянии должно быть не менее 1,5-2 сек.
3. При трогании локомотива и наличии на блоке БИЛ «КЖ», необходимо предварительно одновременно нажать рукоятку РБ И РБП, а затем в течение 5 сек. вывести КМЭ в тяговую позицию.
Порядок проведения однократных и периодических проверок бдительности при движении.
Команды.
«К-2» изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ
«К-5» вход в меню ввода постоянных характеристик:
№ 1 – категория поезда (ввести 1- пассажирский до 120 км/ч; 6- грузовой)
№ 2 – время года (0-зима, 1-лето) – при смене летнего на зимнее время и наоборот.
№ 3 – тип локомотива (ЧС-2 – 11)
№ 4 – номер локомотива (203 и т.п.)
№ 5 – Диаметр 1
№ 6 – Диаметр 2
№ 7 – число зубьев ДС (при установке на буксе должно быть 42)
№ 8 – конфигурация
№ 9 – скорость на Б
№ 10 – скорость на З
№ 11 – скорость на Ж
№ 12 – длина блок-участка в метрах;
«К-6» ввод поездных характеристик;
«К-31» проверка исправности элементов индикации блоков БИЛ, при этом все элементы должны засветиться;
«К-30» выход из режима проверки;
«К-45» индикация номера активной кабины;
«К-46» индикация номера активного комплекта КЛУБ-У;
«К-47» индикация номера активного ДПС;
|
|
«К-71» проверка наличия исправных логических модулей;
«К-70» выход из проверки наличия исправных логических модулей;
«К-80» индикация давления в тормозной магистрали;
«К-81» индикация давления в тормозных цилиндрах;
«К-82» индикация давления в уравнительном резервуаре 2 кабины;
«К-83» индикация давления в уравнительном резервуаре 1 кабины;
«К-91» или «К-92» смена активного комплекта в информационной строке должно кратковременно (2-3 раза) появиться сообщение «РЕСТАРТ 1», раздастся свисток ЭПК на 1-2 сек. и на блоке засветиться индикатор «ӏӏ» активности второго комплекта;
«К-122» индикация на блоке БИЛ давления в МПа;
«К-123» индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см2;
«К-259» включение режима диагностики САУТ;
«К-260» выключение режима диагностики САУТ;
«К-261» индикация № версии и значения КС модуля МЦО;
«К-262» движение по системе многих единиц при работе в режиме «РДТ»;
«К-517» индикация № версии и значения КС модуля ЭК;
«К-522» проверка номера электронной карты, в информационной строке кратковременно индицируется № ЭК, а если будет «К:FFFF» - ЭК нет;
«К-799» отмена электронной карты (движение по не кодированным путям или
закрытой автоблокировке);
«К-800» отмена движения по не кодированным путям (закрытой автоблокиров-
ке) и полуавтоматической блокировке; ввод ЭК;
«К-809» движение по полуавтоматической блокировке;
«К-1029» индикация № версии и значения КС модуля ИПД;
«К-1035» проверка работоспособности датчика ДПС 1;
«К-1036» проверка работоспособности датчика ДПС 2 производится в движении при скорости не менее 2 км/ч, на блоке БИЛ должна индицироваться соответствующая фактическая скорость;
|
|
«К-1575» проверка работоспособности цифрового радиоканала,в информационной строке высветится «модуль РК исправен» или «модуль РК неисправен или отсутствует»;