Для завершения проверки, машинист должен ввести команду «К70»

                                                   Проверка номера введенной ЭК.

     Ввести команду «К10» или «К522».

После ввода команды на БИЛ в информационной строке в течении 4 секунд будет индицироваться № введенной ЭК, который должен соответствовать №, указанному в справке штампе.

В случае несоответствия № ЭК на блоке БИЛ указанному в справке-штампе – выявленный недостаток должен быть устранен работниками КП КЛУБ-У.

                                                   Порядок выключения КЛУБ-У.

Полное выключение КЛУБ-У производиться после прибытия в депо.

Машинист должен:

- выключить ЭПК с помощью ключа;

- тумблер питания на блоке БКР-У-М установить в положение «выключено»;

- выключить питание КЛУБ;

- изъять кассеты регистрации;

- обо всех недостатках в пути следования сделать запись в ТУ-152.

 

                                   Порядок проверки работы КМЭ и  ГП на стоянке.

Если при проверке цепей КМЭ и ГП, связанной с выводом КмЭ из нулевого положения и при нулевой скорости движения, время нахождения КмЭ в тяговой позиции превысит 70 сек., произойдет разрядка ТМ через ЭПК.

В этом случае необходимо:

- выключить ЭПК с помощью ключа;

- тумблер питания на блоке БКР-У-М установить в положение «выключено»;

- выключить питание КЛУБ;

- по истечении 30-40 сек. включить питание КЛУБ;

- тумблер питания на блоке БКР-У-М установить в положение «включено»;

- по истечении 30-40 сек. включить ЭПК с помощью ключа;

Для недопущения срабатывания ЭПК необходимо производить проверку цепей КМЭ и ГП за время не более 70 сек.

Пользование КЛУБ-У в пути следования.

1. Перед отправлением с начальной станции, машинист ведущего локомотива обязан включить КЛУБ-У в работу и с помощью блока ввода, ввести необходимую информацию, помощник машиниста обязан убедиться в этом и доложить машинисту.

2. Движение в режиме «П» по сигналу «Б» на БИЛ с периодическим контролем бдительности машиниста осуществляется:

- на подталкивающем, втором и последующих локомотивах при многократной тяге;

- на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда;

- при движении с вагонами вперед, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива.

3. При пропадании сигналов от путевых устройств АЛСН на БИЛ будет индицироваться сигнал «Б», если перед этим были сигналы «З» или «Ж» и:

- V доп = V фак + 5 км/ч, но не более значения, которое было до появления сигнала «Б»;

- Через 5 сек. после появления сигнала «Б» значение V доп начинает уменьшаться на 1 км/ч через каждые 50 метров пройденного пути до значения V бел.

Если предшествующим был сигнал «КЖ», то на БИЛ будет индицироваться сигнал «К» и произойдет экстренное торможение.

4. При выключении ключа ЭПК во время движения и при отсутствии действий машиниста по уменьшению скорости (т.е. торможению локомотива до появления давления в тормозных цилиндрах не менее 0,7 атм. за время не более 10 сек.), произойдет экстренное торможение при помощи КОН.

5. При включении КЛУБ-У используются данные ДПС1. В случае неисправности ДПС1 - автоматически произойдет переход на другой ДПС. При неисправности или сбое в работе одного комплекта КЛУБ-У – автоматически произойдет смена комплектов.

 

Порядок работы с КЛУБ-У на стоянке.

Перед началом движения локомотива машинист обязан:

- ввести предрейсовую информацию;

- выбрать режим «П» или «М»;

- ввести номер пути;

В случае отсутствия ЭК машинист обязан дополнительно:

- установить несущую частоту;

- проверить и, при необходимости, откорректировать значение параметра «Изменение координаты» и значение параметра «Координата».

 

Порядок работы с КЛУБ-У при трогании.

1. Перед началом движения локомотива рукоятка КМЭ должна быть установлена в тяговую позицию. В противном случае произойдет срыв ЭПК при Vфак = 2 км/ч и более.

2. Если выведенная в тяговую позицию рукоятка КМЭ остается в этом положении более 70 сек. и при этом не происходит движения (т.е. на БИЛ значение Vфак менее или равно 2 км/ч) – произойдет срыв ЭПК.

При невозможности выполнения этого требования, необходимо по истечении 60 сек. рукоятку КМЭ кратковременно на 1-2 сек. перевести на нулевую позицию, после чего произвести повторную попытку трогания.

При установке рукоятки КмЭ в тяговую позицию и трогании в режиме движения «П», при наличии на БИЛ сигналов «К» или «КЖ», или «БМ», или «Б» - в момент достижения скорости Vфак = 2 км/ч или более происходит однократная проверка бдительности машиниста. Машинист обязан за время не более 6 сек. нажать РБ, в противном случае произойдет экстренное торможение.

Время удержания РБ в нажатом состоянии должно быть не менее 1,5-2 сек.

3. При трогании локомотива и наличии на блоке БИЛ «КЖ», необходимо предварительно одновременно нажать рукоятку РБ И РБП, а затем в течение 5 сек. вывести КМЭ в тяговую позицию.

 

Порядок проведения однократных и периодических проверок бдительности при движении.

Команды.

    «К-2»                        изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ

«К-5»                        вход в меню ввода постоянных характеристик:

№ 1 – категория поезда (ввести 1- пассажирский до 120 км/ч; 6- грузовой)

№ 2 – время года (0-зима, 1-лето) – при смене летнего на зимнее время и наоборот.

                                  № 3 – тип локомотива (ЧС-2 – 11)

                                  № 4 – номер локомотива (203 и т.п.)

                                  № 5 – Диаметр 1

                                  № 6 – Диаметр 2

                                  № 7 – число зубьев ДС (при установке на буксе должно быть 42)

                                  № 8 – конфигурация

                                  № 9 – скорость на Б

                                  № 10 – скорость на З

                                  № 11 – скорость на Ж

                                  № 12 – длина блок-участка в метрах;

«К-6»                        ввод поездных характеристик;

«К-31»                      проверка исправности элементов индикации блоков БИЛ, при этом все элементы должны засветиться;

«К-30»                      выход из режима проверки;

«К-45»                      индикация номера активной кабины;

«К-46»                      индикация номера активного комплекта КЛУБ-У;

«К-47»                    индикация номера активного ДПС;

    «К-71»                      проверка наличия исправных логических модулей;

«К-70»                      выход из проверки наличия исправных логических модулей;

    «К-80»                      индикация давления в тормозной магистрали;

«К-81»                      индикация давления в тормозных цилиндрах;

«К-82»                      индикация давления в уравнительном резервуаре 2 кабины;

«К-83»                      индикация давления в уравнительном резервуаре 1 кабины;

«К-91» или «К-92»  смена активного комплекта в информационной строке должно кратковременно (2-3 раза) появиться сообщение «РЕСТАРТ 1», раздастся свисток ЭПК на 1-2 сек. и на блоке засветиться индикатор «ӏӏ» активности второго комплекта;

«К-122»                  индикация на блоке БИЛ давления в МПа;

«К-123»                  индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см2;

«К-259»                  включение режима диагностики САУТ;

«К-260»                  выключение режима диагностики САУТ;

       «К-261»                          индикация № версии и значения КС модуля МЦО;

       «К-262»                   движение по системе многих единиц при работе в режиме «РДТ»;

    «К-517»                    индикация № версии и значения КС модуля ЭК;

 «К-522»                   проверка номера электронной карты, в информационной строке кратковременно индицируется № ЭК, а если будет «К:FFFF» - ЭК нет;

    «К-799»                 отмена электронной карты  (движение по не кодированным путям или

                               закрытой автоблокировке);

«К-800»                   отмена движения по не кодированным путям (закрытой автоблокиров-

                              ке) и полуавтоматической блокировке; ввод ЭК;

«К-809»                   движение по полуавтоматической блокировке;

«К-1029»                 индикация № версии и значения КС модуля ИПД;

«К-1035»                  проверка работоспособности датчика ДПС 1;

«К-1036»                  проверка работоспособности датчика ДПС 2 производится в движении при скорости не менее 2 км/ч, на блоке БИЛ должна индицироваться соответствующая фактическая скорость;         

«К-1575»                  проверка работоспособности цифрового радиоканала,в информационной строке высветится «модуль РК исправен» или «модуль РК неисправен или отсутствует»;

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: