Отключение электропневматического клапана

 АВТОСТОПА

14.1В случае принудительного торможения локомотива срабатыванием электропневматического клапана автостопа машинист после остановки должен привести в нормальное состояние КЛУБ-У с помощью ключа ЭПК и далее продолжает движение с включенным КЛУБ-У.

14.2Локомотивным бригадам категорически запрещается:

· при следовании по участку, оборудованному АЛСН, производить переключение сигнала «К» на «Б» на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ за исключением случаев, предусмотренных в п. 10.5 настоящей ИЭ;

· выключать ключом ЭПК или разобщительным краном тормозной магистрали в случаях появления на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ сигналов «К» или «КЖ» при нормальном действии КЛУБ-У;

· прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начавшееся принудительное торможение локомотива.

 

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ ПО СИГНАЛАМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

15.1При организации двустороннего движения на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных по каждому пути автоблокировкой в одном направлении, следование поездов осуществляется в правильном направлении по сигналам автоматической блокировки, а по неправильному пути ‑ по сигналам БИЛ-У и БИЛ-ПОМ согласно Раздела 10 настоящей ИЭ.

15.2Вождение поездов по неправильному пути по показанию БИЛ-У и БИЛ-ПОМ осуществляется в соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Клавиатура БВЛ-У.

 

На клавиатуре БВЛ-У имеются следующие функциональные группы кнопок:

Цифровые кнопки.

Кнопки от «0» до «9» предназначены для ввода числовых значений.

Кнопки переключения режимов.

"П" - режим ввода номера пути, по которому движется локомотив;

"Л" - режим чтения и ввода поездных характеристик;

"К" - режим ввода команды с номером;

"И" - режим изменение яркости свечения элементов индикации на БИЛ-У и      БИЛ-ПОМ. Последовательным нажатием на кнопку "И" из 8-ми градаций яркости выбирают комфортную яркость свечения элементов индикации.

Кнопки управления вводом.

«>0<» - обнуление значения текущего параметра;

«D» -ввод текущего и переход к следующему параметру.

Кнопки управления локомотивом.

«ВК» - выключение сигнала "К" и переход на сигнал "Б" на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ;

«РМП» - выбор режима движения "Поездной/Маневровый/Спецманевровый";

«f» - выбор несущей частоты.

 

Кнопки для управления САУТ.

«ПОДТЯГ» - действует при сигналах "КЖ" и "К" на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ и позволяет, в необходимых случаях, двигаться локомотиву со скоростью не более 20 км/ч и остановиться на более близком расстоянии от светофора с запрещающим сигналом, чем позволяет аппаратура САУТ-ЦМ.

 «ОТПР» - действует при сигнале "Б" БИЛ-У и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту задавать в САУТ-ЦМ допускаемую скорость 50 км/час при отправлении с боковых некодированных путей, после включения аппаратуры САУТ-ЦМ. А так же дает возможность сквозного пропуска поездов по боковым некодированным путям.

 «ОС» - действует при любом сигнале на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после удаления «хвоста» поезда из зоны ограничения.

«К20» - действует при сигналах "КЖ" и "К" на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, проезд светофора с запрещающим сигналом и движение при сигнале "К" на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ со скоростью до 20 км/час.

 

Общие положения.

Перед поездкой ТЧД обязан выдать необходимое количество КР (кассет регистрации). Количество КР определяется числом маршрутов в предстоящей поездке. Каждая КР предназначена для записи информации по одному маршруту следования.

КР предназначена и обеспечивает запись работы (как при стоянки, так и при движении) в течение 12 часов. В случае, если КР будет находиться в блоке регистрации более 12 часов, то по истечении 12 часов запись параметров начнет производиться с нулевого часа отсчета у данной кассеты, то есть по истечении 12 часов и продолжения работы, все ранее записанные данные будут автоматически стираться и накладываться новые (работа по «кругу»). Поэтому, в определенных ситуациях, машинист обязан по истечении 12 часов вставить новую КР.

По возращении в депо, машинист обязан сдать все КР, бланки предупреждений и справки ВУ-45 ТЧД. На отдельном листе сделать поясняющие записи и также сдать ее ТЧД.

                               

Клавиатура на унифицированном локомотивном блоке ввода (БВЛ-У).

0 – 9 ввод цифровых значений;

П    режим ввода № пути;

Л    режим чтения и ввода поездных характеристик;

К    режим ввода команды с №;

И    режим изменения яркости (8 градаций);

> 0 < сброс неправильно набранного числового значения параметра;

Δ   ввод значения текущего параметра и вызов следующего параметра;

ВК  сброс К на Б;

РМП выбор П или М;

f      выбор частоты.

Включение в работу.

  • вставить кассету регистрации (КР) в блок регистрации (БР-У) рабочей кабины;
  • в каб. № 1, переключатель направления перевести на рабочую кабину;
  • в каб. № 1 включить источник питания;
  • в каб. № 1 на блоке коммутации и регистрации (БКР-У-М) включить тумблер питания «ПИТ» - появиться индикация «ПИТ» на БКР-У-М, а на БИЛ в активной кабин:

- в информационной строке на 4 сек. индикация номера ЭК (если ЭК отсутствует то FFFF);

- режим движения «П» поездной;

- координата пути, равная 0000.000 (м), а при наличии ЭК не более, чем через 4 минуты – текущая координата пути;

- несущая частота канала АЛСН в Гц (50);

- наличие записи на КР «______»;

- цифровая фактическая скорость 000 км/ч;

- фактическая скорость по аналоговой шкале 0 км/ч;

- астрономическое (московское) время;

- давление в ТМ.

  • включить ЭПК ключом:

- раздастся кратковременный звуковой сигнал;

- на БИЛ «Б» огонь – на некодируемых участках, а на кодируемых (не более чем через 6 сек.) соответствующий сигнал светофора;

- на аналоговой шкале скорости точка желтого цвета – значение целевой скорости проезда места ограничения скорости;

- на аналоговой шкале скорости точка красного цвета – значение допустимой скорости движения в данной точке пути.

                                                    Ввод поездных характеристик.

Производиться только на стоянке, из активной кабины при установленной КР.

Без КР возможен только просмотр.

      нажать «Л» и с помощью цифровых кнопок ввести:

- 1 – таб. № машиниста;

- 2 - № поезда;

- 3 - длина поезда в осях;

- 4 – длина в вагонах;

- 5 – масса поезда.

  • ввод значения текущего параметра и вызов следующего через Δ;
  • сброс ошибочно набранного > 0 <;

Вод частоты.

          Осуществляется как на стоянке, так и во время движения с помощью «f».

При наличии ЭК – частота появляется автоматически.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: