Выбор режима движения

          Осуществляется только на стоянке при установленной КР, с помощью кнопки «РМП»:

- «П» - поездной – при следовании с поездом по участку;

- «М» - маневровый – при маневровых передвижениях.

Примечание:

При изъятии КР или выходе ее из строя - КЛУБ-У автоматически переходит в «П» режим.

 

                                                               Ввод номера пути.

          Осуществляется как на стоянке, так и во время движения, при установленной КР, с помощью кнопки «П».

После нажатия на «П» - в информационной строке появиться сообщение «Номер пути», после чего, машинист должен ввести:

- при предстоящем следовании по правильному нечетному пути – «1»;

- при предстоящем следовании по правильному четному пути – «2»;

- при предстоящем следовании по неправильному, нечетному пути – «101»;

- при предстоящем следовании по неправильному, четному пути – «102»;

- при приеме поезда на станцию с четного пути на нечетный – «101»;

- при приеме поезда на станцию с нечетного пути на четный – «102».

При наличии ЭК и нахождении локомотива в месте, позволяющем достоверно принимать сигналы от СНС, после введения № пути на котором находиться в данный момент локомотив (если с момента включения питания КЛУБ-У прошло не менее 4-х минут), на БИЛ через время не более 30 сек. после ввода № пути появиться следующая дополнительная информация:

- в информационной строке – название и тип ближайшей цели по ходу движения;

- значение «Расстояние до цели» будет показывать в метрах до ближайшей цели по ходу движения;

- значение допустимой скорости соответствуют мгновенному значению допустимой скорости актуальной цели, которая выбирается из всех целей, находящихся в пределах пяти км по ходу движения и для которых вычисляются мгновенные значения допустимой скорости в данной точке. Это значение зависит от показания локомотивного светофора, скорости проезда цели и расстояния до цели. Цель - это значение минимально допустимой скорости, которая является актуальной в данный момент движения;

- значение целевой скорости будет соответствовать данным ЭК с учетом сигналов АЛСН;

- значение текущей координаты локомотива будет соответствовать значению данных ЭК. 

 

Ввод координаты и характера ее изменения.

Осуществляется как на стоянке, так и во время движения, при установленной КР (при условии, что отсутствует ЭК или при ее наличии, но отсутствия сигнала со спутника).

Если КР не установлена, то возможно только чтение данных параметров.

Для ввода координаты и характера ее изменения, ввести команду «К6» и с помощью цифровых кнопок ввести значение:

- 1 – координата пути (в точке нахождения локомотива);

В связи с необходимостью ввода астрономической координаты, машинист обязан перед вводом координаты, произвести ее изменение, путем вычитания из фактической ординаты в данной точке пути 1100 метров.

При отправлении поезда со ст.Свердловск-Пассажирский на участок Свердловск- Пермь-2, машинист обязан ввести:

- при отправлении с 6 пути 1813,306 м (1814,406-1,100)

При отправлении поезда со ст.Свердловск-Пассажирский на участок Свердловск- Дружинино, машинист обязан ввести:

- при отправлении с 6 пути 1657,128 м (1814,406-1805,778=8,628+1649,500=1658,228-1,100).

При отправлении со ст.Свердловск-Пассажирский на участок Свердловск-Тюмень, машинист обязан ввести:

- при отправлении с 1 пути 1813,775 (1814,875-1,100)

- при отправлении с 5 пути 1813,852 (1814,952-1,100)

Перед отправлением со ст.Дружинино (2путь) – ввести 1573,377 (1574,477-1,100)

Перед отправлением со ст.Пермь-2 (5 путь) – ввести 1434,271 (1435,371-1,100).

 

- 2 – изменение координаты пути (0 или 1) – для нас всегда «0».

1– локомотив находится на четном пути и движение будет происходить в сторону уменьшения координаты, или локомотив находится на нечетном пути и движение будет происходить в сторону увеличения координаты

0 – локомотив находится на четном пути и движение будет происходить в сторону увеличения координаты, или локомотив находится на нечетном пути и движение будет происходить в сторону уменьшения координат.

                                             Проверка работоспособности КЛУБ-У.

           Осуществляется при приемке и сдаче локомотива, а также на промежуточных станциях.

Для проверки исправных логических модулей КЛУБ, включенных и исправных систем САУТ и ТСКБМ, машинист должен ввести команду «К71».

В информационной строке высветиться ряд из одиннадцати цифр и букв «123456789АВ», которые обозначают наличие следующих исправных логических модулей:

1 – наличие исправного логического модуля МЦО;

2 – наличие исправного логического модуля БИЛ;

3 – наличие исправного логического модуля ИПД;

4 – наличие исправного логического модуля БВУ;

5 – наличие ЭК на локомотиве и определение его месторасположения с помощью СНС;

6 – наличие исправного логического модуля маршрута ММ;

7 – наличие исправного логического модуля УФИР;

8 – наличие исправного логического модуля САУТ;

9 – наличие исправного логического модуля РК;

А – наличие исправного логического модуля ТКС;

В – наличие исправного логического модуля ТСКБМ.

Знак «минус» вместо цифры или буквы свидетельствует о неисправности или отсутствии соответствующего логического модуля.

Цифра «5» - появляется, если в КЛУБ-У записана ЭК, введен № пути, на котором находится локомотив и информация об этом пути есть в ЭК.

Пропадание любой из цифр «1» или «3» - приводит к немедленному снятию напряжения с ЭПК, а в движении с немедленному экстренному торможению.

При несовпадении результата проверки модулей, с данными указанными в штамп-справке – выявленные недостатки должны быть устранены работниками КП КЛУБ-У.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: