Движение под запрещающее показание

  Остановиться у запрещающего сигнала, одновременно нажать: машинист - на РБ, а пом/машиниста -  на РБП  и в течение 5 секунд перевести КТМ на 1 позицию и начать движение.

После проследования запрещающего показания снять на локомотивном светофоре «К» огонь на «Б» - одновременно нажав на РБ, РБП, ВК. При появлении «К» после «КЖ» огня, если не было остановки – произойдет срабатывание ЭПК.

 

Изменения по эксплуатации и техническому обслуживанию системы КЛУБ-У с 7 пакетом программ по сравнению с 5 пакетом программ

 

При наличии электронной карты.

1.1. При установлении в ЭК у светофора признака «Условно-разрешающий сигнал» грузовому поезду разрешается проследовать светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч.

1.2. При установлении в ЭК у светофора признака «Подтяг» всем поездам, кроме грузового и маневрового, разрешается подтянуться к светофору с запрещающим показанием вплотную. При этом в КЛУБ-У кривая торможения снизит допустимую скорость до 10 км/ч, если будет осуществлен проезд светофора с запрещающим показанием КЛУБ-У снимет напряжение с ЭПК.

1.3. При установлении в ЭК у светофора признака «Грузовой подтяг» грузовым длинносоставным поездам (число осей более 250), разрешается подтянуться к светофору с запрещающим показанием вплотную. При этом в КЛУБ-У кривая торможения снизит допустимую скорость до 10 км/ч, если будет осуществлен проезд светофора с запрещающим показанием КЛУБ-У снимет напряжение с ЭПК. Для внесения признака «Грузовой подтяг» ЭК должна быть составлена с помощью Конструктора 1.9.1. Для осуществления подтяга для грузовых длинносоставных поездов, число осей у которых более 250, перед поездкой должны быть введены следующие поездные и эксплуатационные характеристики:

1) С блока БВЛ кнопкой «Л» машинистом вводится параметр «Длина в осях»;

2) Электромехаником КП при ТО2 с блока БВЛ по команде «К5» должна быть введена грузовая категория поезда – цифра «6».

Контроль ввода машинистом поездных характеристик возлагается на техника-расшифровщика.

1.4. Введено понятие «Не кодируемый участок». В электронной карте устанавливается признак не кодируемого участка «Частота АЛСН – 0 Гц». При этом на блоке БИЛ при индикации «Б» огня допустимая скорость будет равна минимальной скорости движения по данному участку из установленных в ЭК.

1.5. При движении к светофору с запрещающим показанием и внезапной смене на блоке БИЛ сигналов с «КЖ» на «К»:

1.5.1. При допустимой скорости не более 20 км/ч продолжает отрабатывать кривую торможение до остановки перед светофором с запрещающим показанием.

1.5.2. При допустимой скорости выше 20 км/ч происходит резкое снижение допустимой скорости до 20 км/ч и далее работает согласно п.1.5.1.

При отсутствии электронной карты.

Введен режим «Движение по полуавтоблокировке».

2.1.1. Для включения данного режима необходимо ввести команду «К809» при любой фактической скорости движения.

2.1.2. После ввода команды в информационной строке появится запрос о допустимой скорости на «Б».

2.1.3. Необходимо ввести скорость согласно приказу начальника дороги по скоростям для данного участка.

2.1.4. Для выключения режима необходимо ввести команду «К800».

2.1.5. При работе в режиме «Движение по полуавтоблокировке» прием сигналов каналов АЛСН не блокируется, т.е. если есть кодирование, то прием сигналов будет осуществляться.

 

Введен режим «Движение при закрытой автоблокировке».

3.1. Для включения режима необходимо ввести команду «К799».

3.2. После ввода команды в информационной строке появится запрос о допустимой скорости на «Б».

3.3. Необходимо ввести скорость согласно приказу начальника дороги по скоростям для данного участка.

3.4. Для выключения режима необходимо ввести команду «К800».

3.5. При работе в режиме «Движение при закрытой автоблокировке» прием сигналов каналов АЛСН блокируется, т.е. если есть кодирование, то прием сигналов не будет осуществляться.

 

Введена блокировка переключения режимов ведения поезда.

4.1. Для исключения проезда светофора с запрещающим показанием при приеме сигналов «КЖ» и «К» блокируется переход в «Маневровый» режим работы.

 

Введен режим «Работа двойной тягой» (РДТ).

5.1. Переход в режим РДТ возможен при всех категориях поездов, кроме маневрового и ССПС.

5.2. Переход в режим РДТ возможен только на стоянке.

5.3. Для перехода в режим РДТ необходимо одновременно нажать рукоятки РБ и РБП.

5.4. В течении 30 сек. после нажатия рукояток нажать кнопку «РМП».

5.5. Переход в режим индицируется на блоке индикации мигающим индикатором «П».

5.6. Выставление скорости движения под сигнал «Б» возможен по команде «К799».

5.7. Особенности работы в режиме РДТ:

5.7.1. Полная блокировка приема сигналов каналов АЛСН, а также кодов светофора от дублирующего радиоканала.

5.7.2. На блоке индикации индицируется «Б».

5.7.3. Формирование информации на блоке индикации о впередилежащих местах ограничения скорости без учета ограничения по допустимой скорости.

5.7.4. Исключение однократной проверки бдительности при трогании.

5.7.5. Исключение контроля скатывания.

5.7.6. Исключение экстренного торможения через блок КОН при выключенном ключе ЭПК.

5.8. Выход из режима РДТ выполняется нажатием кнопки «РМП».

 

Введен режим «Движение по системе многих единиц».

6.1. Включение режима возможно только при включенном режиме РДТ.

6.2. Переход в режим «Движение по системе многих единиц» осуществляется по команде «К262».

6.3. При включении режима отменяются все периодические проверки бодрствования.

6.4. Отключение режима «Движение по системе многих единиц» осуществляется при выходе из режима РДТ нажатием кнопки «РМП».

 

7. Введены команды индикации давлений на блоке БИЛ в МПа и кгс/см2.

7.1. Индикация давлений по умолчанию осуществляется в МПа.

7.2. Для индикации давлений в кгс/см2 необходимо на стоянке ввести команду «К123».

7.3. Для индикации в МПа необходимо ввести команду «К122».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: